среда, 30 марта 2011 г.

новая инфа о DOTA 2


IceFrog сейчас занят разработкой DotA 2 в компании «Valve». В
данный момент IceFrog настолько увлекся тестированием новой версии, что
выход классической версии доты состоится только весной, в феврале новая
дота не выйдет. Это связано с тем, что сейчас началась активная стадия
бета-тестирования DotA на движке Source (кстати DotA это уже не Defence
of Ancients, в новой версии новая история и новая расшифровка). Кроме
этого IceFrog заявил, что он пробудет в офисе компании «Valve», пока не
будут готовы первые пять героев. Уже сейчас готовы три героя, которых
тестирует закрытая бета-группа по стиму. Разработкой доты сейчас
занимаются новые помощники IceFrog`a т.к основной толчок к развитию доты
дает именно комьюнити, нововведения в DotA 6.72 появятся на основе
комментариев на ПТР-сервере форума доты."IceFrog извинялся, что он
не может вернуться с офиса «Valve» раньше положенного срока, поэтому
выход карты задержится. Кроме этого он заявил, что у тестеров есть
несколько версий, и там, в основном багфиксы с двумя новыми вещами, и
археологический баг с boots of travel. В общение с одним из тестеров
удалось выяснить, что первый инвайт на закрытый бета-тест для игроков
появится, не раньше осени 2011 года. Требования у DotA такие, что их
тянет даже комп для CS SOURCE (Valve - Source engine). А вот когда в
продаже появятся первые версии DotA 2 даже сам IceFrog не знает, но
точно известно, что релиз DotA 2 запланирован на конец 2011 года, игра
выйдет эксклюзивно на ПК.
Последние изменения в бета-версии:

  • Четыре новых подтвержденных героя: Beastmaster, Tidehunter, Sven, Yurnero 

  • В DotA 2 игровая механика как в DotA Allstars 

  • Подробная статистика, custom-повтор 

  • Система проведения турниров по доте в Steam 

  • Абсолютно новые модельки героев (основаны на том, как сообщество воспринимает героев в DotA Allstars) 

  • Одиночная кампания не будет распространяться в Steam вместе с игрой 

  • Valve работает с системой истории для героев, сценарий взаимодействия персонажей (teamspeak) 

  • Версия для консолей 3d-формата не планируется ранее 2012 года.

  • 0 коммент.:

    Отправить комментарий