четверг, 2 февраля 2012 г.

aL^xMusica p1 - похотливый азиат в деле!



Лишь слоупоки ещё ничего не слышали об успехах австралийской команды absolute Legends (ex-N9) на мировой арене. В связи с этим мы решили побеседовать с одним из выдающихся и неординарных игроков этой команды - Джастином "xMusica" Юеном. В первой части интервью он расскажет о своей нелегкой судьбе и карьере, а также мнение о Дота 2.

Привет,  xMusica. Давай начнем с вопросов «о личном».


Ты сейчас живешь в Австралии? И проживаешь ли с родителями?
Здарова! Да, я сейчас живу в  Сиднее с родителями. Я недавно закончил военную службу в Сингапуре (см. фото ниже) и теперь собираюсь остаться жить в Австралии навсегда. 

А как долго ты был на службе и является ли она обязательной в вашей стране? И ещё мне очень интересно, как ты совмещал её с дотой, тренировками и т.д.?
Да, служба в Сингапуре обязательна и длится минимум 2 года. Было очень непросто находить время для игр во время пребывания в армии, так как нас обычно отпускали из части лишь на выходные. 
В этот период я просто играл в удовольствия и поддерживал свой скилл – возможности для тренировки со стабильной командой просто не было. Лишь ближе к концу моей службы парни из N9 связались со мной насчет создания новой команды. 


Так ты больше никогда не вернешься в Сингапур?
Я бы не говорил так критично. Я всё ещё буду иногда возвращаться в Сингапур на праздники, но отныне Австралия – это мой дом!

А как ты попал в Австралию из Сингапура? Там лучше условия жизни? Скучаешь по Родине?
Вообще, я приехал в Австралию в 16 лет и учился в местной школе. Я очень рад, что моя семья решила мигрировать в эту страну. Для меня условия жизни здесь определенно лучше – намного меньше разных «напрягов», да и погодка явно получше, чем в Сингапуре.
Конечно, я скучаю по друзьям и родственникам, которые остались на Родине. Я определенно выделю время в будущем, чтобы навестить их. А ещё очень скучаю по местной Сингапурской кухне! *показывает язык*


У тебя есть работа, кроме доты? Может ты где-то учишься? Собираешься ли зарабатывать исключительно дотой?
Я собираюсь поступать в университет на специальность «Бизнес и Финансы» в ближайшие месяцы. Мне определенно хочется работать после окончания университета, но на данный момент призовые и, соответственно, стимул играть в Дота 2 намного выше, чем в первую часть. Думаю, что сейчас стоит вложить максимум времени и сил в игру, чтобы в ближайшие пару лет побеждать на турнирах. А уж с теми призовыми, которые предлагает Дота 2, всё это окупится сполна.

А как насчет девушек? У тебя есть спутница? И какие девушки лучше: австралийки или азиатки?
Ха-ха, я не буду отвечать на последний вопрос, так как это щекотливая тема – у каждой стороны есть свои плюсы и уникальные особенности. Кроме того, всё зависит от ваших личных предпочтений!
И нет, сейчас у меня нету девушки, но я уверен, что всё придёт в своё время *смеется*


Ты занимаешься спортом? Я слышал, что Австралии очень популярен серфинг – ты пробовал кататься?
Я занимаюсь плаванием, а также фанатею от футбола, хотя сам в него играю плоховато. :)
По поводу серфинга, я уже не раз подумывал попробовать прокатиться на доске, так как в Сингапуре этим никто не увлекается, а, по-моему, это очень весело. Пока что я не могу найти время для этого занятия, но обязательно найду в ближайшем будущем!


Чем бы ты занимался, если бы не было такой игры, как Дота 2?
Я всегда любил играть на музыкальных инструментах, особенно на пианино. Его музыка всегда так успокаивает, особенно если ты сам умеешь играть. 
При этом скажу, что я, возможно, всё равно играл бы в компьютерные игры, ведь я начал шпилить ещё в 13 лет. Моей первой игрой был CS 1.5, потом я перешел на Warcraft 3 ладдер, который и привёл меня к доте.


Я слышал, что ник “xMusica” происходит из какого-то аниме. Это правда?
Да, это чистая правда. Мой ник был взят у очень прикольного персонажа аниме, которое называется "Rave Plue". Это было моё любимое аниме ещё с тех пор, когда мне было 14, поэтому я использую этот ник уже очень давно. 
Кстати, мне часто пишут люди из Испании, которые из-за моего ника думают, что я их соотечественник («Musica» означает «Музыка» по-испански). *смеется*


Так ты фанат аниме? Может посоветуешь парочку хороших экземпляров для наших читателей?
Да, я с детства очень увлекаюсь аниме. Ещё в Сингапуре у нас был специальный ТВ канал, где круглые сутки крутили только его - так то я и полюбил аниме.
По поводу хороших аниме, я бы выделил «Fate/Zero» (Судьба: Начало), «Fairy Tail» и «Наруто»!


В старых интервью ты упоминал, что тебя называли “the hag” (ведьма). Ты можешь наконец рассказать, с чем это было связано?
Ха-ха. Это баянистая шутка ещё со времен команды  MCiTY. Мои тиммейты любили звать меня "Hot Asian Guy" (похотливый азиат), что сокращенно звучит как “HAG”. Потом это прозвище использовалось в целой куче классных шуток, о которых я не могу рассказать в интервью. *показывает язык*

Опиши свои планы на ближайшие пару лет. Или ты веришь в Конец Света в 2012?
Я определенно не верю в Конец Света в этом году. Если бы я верил, то разве строил бы планы на ближайшие годы? :)
По поводу самих планов, то они тесно связаны с дотой. Для начала, наша главная цель – это The International 2012. Это величайший турнир за всю историю доты и я думаю, что многие команды имеют аналогичную цель. 
Сейчас мы стараемся принять участие во всех возможных онлайн турнирах, так как это приближает нас к главной цели. Нам ещё многому предстоит научиться и на данный момент мы хотим набраться побольше опыта. А турниры – это отличная возможность понять, на что мы способны, насколько хороша наша командная игра и координация, а также над чем нам ещё нужно поработать.


xMusica (за красным документом) в казарме с товарищами по службе

Хорошо, думаю, стоит немного обсудить твои былые успехи в доте.


Мог бы ты вкратце описать свои достижения для наших читателей, потому что многие из них вообще ничего не знают о былой дота-сцене? Также расскажи о командах, за которые выступал.
Я начал играть за местную Сингапурскую команду под названием  "Shinigami" в 2006 году. В ней играли мои друзья, и мы вместе пытались пробиться на дота-сцену. Но уже спустя несколько турниров со мной связались парни из команды  Zenith и предложили место в основе. Тогда это было «как гром среди ясного неба». Но я потихоньку начал сыгрываться с ними, узнавал многих Сингапурских ПРО игроков и комьюнити, которые в конечном счёте очень помогли мне стать тем, кем я являюсь на данный момент.
С командой Zenith мы выиграли бесчисленное множество локальных турниров, вроде CPL Сингапур, GXL League, WGT, заняли второе место на WCG Сингапур, а также выиграли ESWC 2008, что безусловно было моим величайшим достижением с этим составом. Именно на ESWC мы впервые имели возможность сразиться с командами со всего мира, и я очень горжусь завоёванным золотом.
Моей следующей командой была  XtC, с которой мы проиграли малазийцам в полуфинале, но заняли третье место после невероятной борьбы с корейцами.
Ну и последний мой состав до  N9 был MCiTY из Австралии. Это было самым тяжелым испытанием, ведь тогда я никого вообще не знал из австралийской дота-сцены. При этом отмечу, что этот состав был и самым результативным – мы не только хорошо показали себя на международной арене, но и стали крепкими друзьями «с нуля».


Ты немало добился с командой Zenith. Почему ты ушел из неё?
Поскольку я тогда уезжал из Сингапура в Австралию, то не мог играть и общаться с ними в привычном режиме. Да и к тому же, в то время в Сингапуре проходило множество местных турниров, в которых я не мог участвовать. По этим двум причинам я принял решение уйти из Zenith.

По-моему, в 2008-2009 годах ты частенько менял команды и составы. Почему ты это делал?
В то время команда XtC попросила меня сыграть с ними на WCG Сингапур, а поскольку я тогда ещё был гражданином другой страны, то не мог выступать за Австралию. Вот поэтому я и играл то за MCiTY, то за XtC.
По поводу изменений в составе MCiTY, могу сказать, что изначально это была команда из талантливых китайских паберов. Кстати, с ними мы добились неплохих результатов, показав себя на парочке Farm4Fame'ов и локальных турниров. Но у этих ребят не нашлось мотивации, чтобы продолжать играть профессионально и я начал поиск новых игроков. Так в команде появились  Blackshatan по прозвищу "Мешок",  Escobar "Бульбик",  Banks "Весельчак" и  Toneehs "Красавчик"! *ржет как конь*


Так ты полностью перестал играть в 2009? И почему был распущен ваш последний состав в те годы?
Нет, конечно же, я не переставал играть полностью. Сначала я немного играл с XtC в Сингапуре, пока был в армии, а потом переключился на HoN и пару месяцев выступал за местную команду (также под тегом XtC), с которой мы заняли второе место на ACG Сингапур.
По поводу роспуска MCiTY я не могу сказать ничего конкретного, потому что не особо общался с теми парнями после зачисления на службу. 


Хм, а можешь поподробнее рассказать о своей игре в HoN? Дота 2 лучше? Может тебе стоило переключиться на LoL?
В то время HoN привлекал меня больше доты, потому что обладал хорошей графикой и классно выглядел. Мне было действительно приятно играть в него те несколько месяцев – игры проходили в очень быстром темпе с большим количеством килов. Но с выходом Дота 2 я потерял интерес к HoN и с тех пор играю только в доту.
А по поводу LoL, я иногда играю в него с друзьями, но никогда не думал о профессиональной карьере. Это просто «не моё»! :)


xMusica (самый левый) и XtC

Переходим к вопросам о Дота 2.


Ты можешь сравнить доту 1 и 2? Все ещё играешь в старую дотку?
Я не играл в первую доту уже месяцев 6.
Думаю, основное отличие в том, что Дота 2 имеет свою платформу и является отдельной игрой, что даёт намного бОльшую мотивацию для игроков (китайцы – исключение). 


Хотел бы ты увидеть какие-то улучшения в Дота 2?
Пока что Valve и Icefrog проделали огромную работу, чтобы сделать игру похожей на первую часть, при этом улучшив графику и добавив голосовое общение. Я думаю, осталось лишь пофиксить мелкие баги, а также ошибки клиента и Дота 2 будет готова к релизу.

В прошлых интервью ты говорил, что любишь героев-ассасинов. А какие твои любимые герои в Дота 2? И каких ты просто не переносишь?
Прежде всего, поясню, что под «героями-ассасинами» я тогда подразумевал героев с большим ганк потенциалом и мобильностью. А насчет моих любимцев, то я бы сказал, что это  и . При этом я не перевариваю пассивных героев, вроде  и . Хотя знаешь, если придется включить их в наши тактики, то я приложу все усилия, чтобы показать отличную игру и на них тоже.

Ждешь ли ты добавления каких-то героев из первой доты? Играл ли ты хоть раз новыми героями версии 6.73?
Да, я определенно жду добавления остальных героев из доты. Особенно хочу увидеть  и . Я верю, что после их добавления, изменится понимание игры в целом, появится куча новых стратегий и игровых стилей. Мне будет очень интересно на это посмотреть.
Поскольку я не играл в первую часть уже долгое время, то моё знание новых героев из первой доты заканчивается на  и . Дальше, как говорится, пропасть. :)


Можешь прокомментировать недавно добавленные в Дота 2 предметы (Ring of Aquila, Heaven's Halberd и другие). Они изменят игру?
Они определенно немного повлияют на геймплей, но в целом они её вряд ли изменят.

Кто твой любимый игрок в дота и Дота 2?
В первой доте –  LuX. Он был моим учителем, и я действительно много узнал от него.
Насчет Дота 2, я бы выделил  Miggel’я. Он очень проницательный и всегда знает, что нужно делать в игре, а также прекрасно справляется со своим героем.


Вау, интересные сведения. Я слышал, что некоторые китайцы используют тяжелые наркотики, чтобы улучшить свою игру. Что ты думаешь об использовании допинга в доте? Может стоит его запретить?
Я впервые слышу об использовании наркотиков китайскими игроками, поэтому эту часть комментировать не буду. А в целом – если это способ улучшить игровые навыки незаконными средствами, то они определенно должны быть запрещены.

Что скажешь о текущей ситуации с дотой в Австралии? Есть ли ЛАНы и лиги?
Сейчас наша сцена пребывает в затишье, ЛАНы и лиги отсутствуют как таковые. Наш единственный выход из этой ситуации – тренироваться с зарубежными коллективами.

Как думаешь, какие команды будут доминировать в Дота 2 в этом году – европейские, американские или азиатские?
Сейчас я думаю, что доминировать не будет никто. Все 3 региона способны победить друг друга. Всё зависит от того, кто будет более сосредоточен на игре, кто будет следить за всем происходящим, и подготовится к каждому сопернику перед важным турниром.
 
Первая часть интервью на этом подходит к концу. В продолжении вы узнаете о причинах текущих успехов  absolute Legends, мнение xMusica о различных мировых игроках и командах, а также пару слов об СНГ комьюнити.

Интервью брал Morf-designer специально для сайта prodota.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий