среда, 8 февраля 2012 г.

Fire^Fluffnstuff part 1: Всё, чего я хочу – это играть в доту



Пораженные недавними успехами команды Fire, мы решили взять масштабное интервью у их капитана - Брайана 'Fluffnstuff' Ли. В первой части мы узнаем о мечтах и целях американского подростка, популярности LoL и Дота 2 в США, а также обсудим некоторых героев первой и второй доты.

Привет,  Fluffnstuff. По традиции начнем с вопросов о твоей «реальной жизни».


Вкратце охарактеризуй себя для наших читателей. 
Меня зовут Брайан Ли и мне 19 лет. У меня кудрявые волосы, откуда собственно и пошел мой ник. Я очень робкая и стеснительная личность за пределами доты. 
При этом в игре я чувствую себя уверенно и отлично руковожу командой, а также люблю чтобы всё было по моему. Тиммейты, наверное, охарактеризовали бы меня как жесткого, но справедливого лидера.


Ты где-либо работаешь/учишься? Есть планы в этом направлении?
Сейчас я отдыхаю от занятий и прикладываю все силы для игры в доту. Это именно то, о чём я мечтал, будучи юным школяром. При этом я собираюсь возвращаться к обучению, когда пойму как совместить «приятное с полезным». 

А девушка у тебя есть? Или ты полностью поглощен дотой?
Ха-ха. Сейчас я «нахожусь в поиске», но моя бывшая подруга сильно пилила меня из-за постоянных тренировок. Думаю, что было бы классно сейчас иметь девушку, но далеко не каждая способна понять истинного дотера.

Ты ведешь здоровый образ жизни? Спортом занимаешься?
Я действительно стараюсь придерживаться здорового образа жизни. Но это так тяжело, когда всё, чего я хочу – это играть в доту.
Честно сказать, я никогда особо не увлекался спортом. Но есть один вид киберспорта, который мне по душе и это файтинг (SF4AE, UMVC3).


Хм, интересно. А не пробовал заняться этим профессионально?
Представь себе, я даже не играл в них ни разу! Просто пару месяцев назад мне было скучно, и я наткнулся на 2 популярных файтинговых стрима (leveluplive и Teamspooky). С удивлением я обнаружил, насколько это комьюнити поглощено схватками и при этом дружелюбно. Меня затянуло, словно хуком  …

Как думаешь, чем бы занимался, если бы не было Дота 2?
После того, как я начал играть в первую доту, я не выдерживаю в любой другой игре больше нескольких недель. Поэтому, скорее всего, я бы играл в дота-лайки. Отмечу, что я бы при этом уделял больше времени учёбе и «реальной» жизни.

Опиши свои планы на следующие несколько лет. Веришь в Конец Света?
Я не верю в Конец света. Если он всё же наступит, то я нисколько не буду жалеть о потраченном на доту времени, ведь я иду к своей мечте.
Ничего конкретного в моих планах на ближайшие пару лет, кроме учебы и доты, нет. Мне ещё предстоит решить, что для меня важнее всего в жизни.



HANNAH_MONTANA (слева) и Beastmaster (справа)
Переходим к вопросам о доте.

Расскажи историю своего ника. Ты стал “Fluffnstuff” только из-за своей прически? У тебя были другие ники?
Впервые я начал использовать этот ник ещё 5 лет назад. Он был создан на battle.net во времена, когда у меня только появилась первая команда в доте. Тогда друзья называли меня «Пушок» (Fluffy), да и сейчас многие зовут также.
Единственный ник, который я использовал в прошлом – это "SELENA_GOMEZ". Он был создан, чтобы подколоть моего товарища по команде  HANNAH_MONTANA, с которым мы играем очень давно.


Ты играл в обычную доту версии 6.73? Что скажешь о новых героях, вроде Legion Commander?
Да, после её выхода, я сыграл пару игр, чтобы потестить новых героев. Честно, я понятия не имею, какой от них толк. Хотя Legion Commander уж слишком силён.
В целом мне понравилась новая версия карты и решение Icefrog’а апнуть многих героев, вместо того, чтобы просто урезать парочку имб. В результате намного больше персонажей стали пикабельны.


А хотел бы ты увидеть улучшения в Дота 2?
Я не тот человек, который может посоветовать какие-то улучшения геймплея. Единственное, что мне реально надоедает – это возможность писать в чат только 1 раз во время паузы. 

Да, это и правда неудобно. Я слышал, в вашей стране популярен LoL. Думаешь, Дота 2 сможет вытеснить эту игру в США? Не думал ли ты перейти на LoL?
У нас LoL невероятно популярен. Лучшие стримеры с легкостью набирают 15 000 зрителей ежедневно…
Очень надеюсь, что Дота 2 вытеснит LoL в США и, по-моему, на это есть все шансы. Valve просто нужно придумать что-то такое, что заставит новичков оставаться в игре надолго. 
Я сам играл в LoL около двух месяцев в ожидании Дота 2. Эти две игры слишком разные и я не могу сравнить их. При этом я прекрасно понимаю, чем LoL так привлекает казуальных игроков. 
Я привык к этой игре всего за несколько недель и даже получил платиновый рейтинг (топ 2%). Но я считаю, что награды за какие-либо достижения для LoL’еров слишком малы. После возвращения в доту, я никогда не стану играть в него на профессиональном уровне.


Один из ребят с нашего форума интересуется, почему вы так часто пикаете ?
Вообще, мы частенько баловались с этим героем в пике перед турниром. Мы не готовили какие-то отдельные планы или стратегии под него. Но по ходу Infused Cup, мы начали осознавать, насколько четко  вписывается в наш стиль игры. И в итоге, он стал чуть ли не первым пиком во всех играх. Мы считаем, что его ульт застает большинство команд врасплох и отлично подходит для пуша или замесов 5х5.

Также юзер с ником “Bloodseeeker” говорит, что , по его мнению, отлично подходит для ваших тактик и спрашивает, собираетесь ли вы использовать другие необычные пики (например, )?
Да, он абсолютно прав. Я готовил стратегии со  ещё до его «апа» из версии 6.73. Он имеет огромный потенциал и влияние на ход игры в любой стадии.
В целом, расширить пул турнирных героев – это отличная идея, но сначала нам нужно стабильно наиграть текущий стратегии.
А вот насчет того же , его будет очень тяжело вписать в какую-то тактику. Этот герой плохо стоит на линии, хотя я и видел триплу // от  ArtStyle *удивляется* Короче говоря, нужно хорошенько подумать, прежде чем использовать этого героя на турнире.


А какие твои любимые и нелюбимые герои в Дота 2? Ждешь добавления каких-то персонажей из первой доты?
Мои любимые герои – это  и . В пабе я обожаю гонять на  и 
А ненавижу я играть против  и . В первой доте не любил  и  – нужно сильно запотеть, чтобы обыграть их. Да и любой из этой парочки очень силен сам по себе, особенно в пабе.
Я очень жду добавления  в Дота 2. Мне этот герой кажется одновременно сильным и приятным для игры. Ещё жду возможности сыграть за .


Кто твой любимый игрок в первой и второй доте?
В первой доте мне нравится игра  LongDD из китайской команды  DK. Ещё с тех пор, как я смотрел его игры в неизвестных командах, я знал, что в нем заложен большой потенциал. Помню, с каким увлечением я анализировал его реплеи и пытался повторять его действия в пабе. Думаю, что у нас с ним много общего. Как минимум, это схожий характер и стиль игры. При этом мы ещё и выполняем одинаковые роли в командах. Как капитан, играющий саппортами, могу сказать, что это требует большой концентрации и понимания игры. 
А во второй доте мой любимый игрок – это мой тиммейт  TC. Мы познакомились на ранних стадиях бета теста. Я сразу понял, как он силён в игре, и что его нужно брать в состав. TC редко ошибается и поэтому на него можно положиться. Он показывает стабильную игру и очень помогает в обсуждении тактик и игровых моментов.


Ваши слаженные действия в замесах и командная игра заслуживают отдельной темы для обсуждения. В связи с этим, хочу спросить - у вас есть четко выраженный капитан или все игроки участвуют в выборе тактики и принимаемых решениях?
Большинство задумок в игре исходит от меня. Я считаю, что окончательное решение, каким бы оно ни было, должно исходить от капитана. Слава Богу, мои тиммейты доверяют мне в этом, поэтому я тоже доверяю им.
Безусловно, каждый член команды мыслит по-своему и иногда привносит что-то в общий план игры, но итоговые решения остаются за мной. Хотя не раз бывало такое, что я признавал общекомандное решение выше моего личного. 
Кроме того, у меня есть помощник -  ixmike88. Он отлично понимает меня в любой ситуации и собирает всю игровую информацию, за которой я не могу уследить. Это частенько влияет на наши действия по ходу матча.


Какие команды по твоему мнению буду доминировать на Дота 2 сцене в этом году – европейские, азиатские или американские?
Об это рановато судить. Думаю, что поначалу это будет смесь из европейских и американских команд, причем европейских будет больше. 
А вот азиатские команды, а особенно китайские, могут стать настоящей неожиданностью. Я не думаю, что они обладают каким-то сверх талантом или невероятной техникой игры. Но их внимание к деталям, умение улучшать существующие стратегии и, самое главное, их преданность тренировочному процессу позволят им пробиться в топ.
Пока команды из Европы и Америки будут понимать, что игру нужно выводить на новый уровень, пока будут усиленно тренироваться, они смогут сражаться с лучшими азиатскими составами.

 
Это первое интервью, которое будет состоять аж из 3 частей! В продолжении мы поговорим о команде  Fire, текущей дота-сцене и обсудим СНГ комьюнити.

Интервью брал Morf-designer специально для сайта prodota.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий