суббота, 25 февраля 2012 г.

Leaf становится игроком команды Western Wolves



Немецкий керри-игрок, который ранее был лидером таких команд как Ariana Gaming и PANZER, некоторое время играл в качестве замены в составе Western Wolves а теперь присоединился к ним на постоянной основе. После поражения во втором групповом этапе The Defense, волки приняли решение немного изменить состав и кикнуть Dhany, который часто опаздывал на игры и не являлся на тренировки.

Western Wolves это:

Sebastien '7ckngMad' Debs
Titouan 'Sockshka' Merloz
Pierre-Baptiste 'Ph0eNiiX' Petiet
Thibault 'Funzii' Calonne
Norman 'Leaf' Zörner

«Привет ребята! Если вы меня не знаете, то я Leaf и я немеций игрок в Dota 2. После того как покинул Ariana, со мной связался Mad и спросил, не заинтересован ли я в поиске новой команды. Некоторое время спустя я решил присоединиться к ребятам на постоянной основе. Мне очень нравится играть с ними, нравится их стиль и видение Dota. Я очень надеюсь на светлое и успешное будущее!» - заявляет Leaf.


источник

0 коммент.:

Отправить комментарий