РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Значительные уменьшения времени загрузки и прорисовки моделей.
- iG добавлены в Зал Славы.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Дагер больше нельзя использовать после стана.
- Некоторым героям добавлены звуковые эффекты.
ИНТЕРФЕЙС
- Ползунок прокрутки диалога больше не будет самостоятельно перемещаться.
- В окне одевания героя (loadout) теперь видно сколько у вас есть предметов для каждого из его слотов.
- Графики золота и опыта будут обновляться моментально после открытия их стримером.
- Индикатор байбека на верхней панели теперь виден 10 секунд.
- Пинг по брошенному на землю предмету теперь выведет в чат его название (аналогично пингу по руне).
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
- Улучшен эффект дебаффа от Open Wounds .
- Улучшен эффект Lucent Beam .
- Немного изменен полет снаряда Illuminate . Также эффект от Blinding Light будет отображаться точнее.
БОТЫ
- Добавлен бот и бот Skeleton King.
- Боты под инвизом больше не будут застревать, пытаясь поставить вард.
- Бот на начнем использовать Enchant Totem для прерывания канальных заклинаний.
- перестанет пытаться нанести удар под действием Blade Fury.
- Бот на начнет лучше использовать Laguna Blade.
- Боты начнут реже оставлять в живых нейтрала с малым количеством ХП, когда им нужно срочно переключиться на другую задачу.
- Устранен баг, при котором боты выкидывали не тот предмет в качестве ненужного.
- Боты больше не думают, что люди постоянно пушат башни в лейте, когда они на самом деле просто фармят линию.
- Устранено чрезмерное уклонение от эффекта Radiance.
- начнет использовать Dragon Slave при пуше и анти-пуше линии.
- Боты перестанут пытаться избежать несуществующей атаки башни после ее уничтожения.
- Улучшена оценка собственных сил, по отношению к команде противника.
Источник: dota2.com
0 коммент.:
Отправить комментарий