пятница, 14 сентября 2012 г.

Снова апдейт без героев

Снова апдейт без героев
Столь долгожданный апдейт после The International 2 не принес ничего, кроме разочарования. Мало того, что в патче нет новых героев или значительных изменений геймплея, так он ещё и весит 450 Мб. Полный чейнжлог ниже.

РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

- Значительные уменьшения времени загрузки и прорисовки моделей.
-  iG добавлены в Зал Славы.

ГЕЙМПЛЕЙ
- Дагер больше нельзя использовать после стана.
- Некоторым героям добавлены звуковые эффекты.

 ИНТЕРФЕЙС
- Ползунок прокрутки диалога больше не будет самостоятельно перемещаться.
- В окне одевания героя (loadout) теперь видно сколько у вас есть предметов для каждого из его слотов.
- Графики золота и опыта будут обновляться моментально после открытия их стримером.
- Индикатор байбека на верхней панели теперь виден 10 секунд.
- Пинг по брошенному на землю предмету теперь выведет в чат его название (аналогично пингу по руне).

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
 - Улучшен эффект дебаффа от Open Wounds .
 - Улучшен эффект Lucent Beam .
 - Немного изменен полет снаряда Illuminate . Также эффект от Blinding Light будет отображаться точнее.

БОТЫ
- Добавлен бот  и бот Skeleton King.
- Боты под инвизом больше не будут застревать, пытаясь поставить вард.
- Бот на  начнем использовать Enchant Totem для прерывания канальных заклинаний.
-  перестанет пытаться нанести удар под действием Blade Fury.
- Бот на  начнет лучше использовать Laguna Blade.
- Боты начнут реже оставлять в живых нейтрала с малым количеством ХП, когда им нужно срочно переключиться на другую задачу.
- Устранен баг, при котором боты выкидывали не тот предмет в качестве ненужного.
- Боты больше не думают, что люди постоянно пушат башни в лейте, когда они на самом деле просто фармят линию.
- Устранено чрезмерное уклонение от эффекта Radiance.
-  начнет использовать Dragon Slave при пуше и анти-пуше линии.
- Боты перестанут пытаться избежать несуществующей атаки башни после ее уничтожения.
- Улучшена оценка собственных сил, по отношению к команде противника.

Источник: dota2.com 

0 коммент.:

Отправить комментарий