пятница, 7 сентября 2012 г.

Интервью с Милой «Mila» Алиевой

Представляем вашему вниманию интервью с игроком женского состава Virtus.pro в дисциплине Dota2. В интервью вы можете поближе познакомится с новым игроком и узнать много нового.

mila.jpg

Фрагмент материала:

«Привет, Мила! как у тебя дела, настроение?

- Привет, у меня всегда хорошее настроение и дела тоже.

Расскажи немного о себе – где родилась, живешь?

- Я родилась в Минске, но детство провела в другом городе, потом вернулась на Родину. Живу я с друзьями, снимаем квартиру.

Должно быть, весело жить с друзьями? Не возникает ли иногда желание побыть, или даже пожить одной?

- Нет, мне очень повезло, у меня самые лучшие друзья в мире!

Общительный ли ты человек? Любишь ли заводить новые знакомства, друзей?

- Я общаюсь со всеми. Всегда всем стараюсь отвечать «вконтакте» и так далее. Так что, да, я общительная. Но, есть такое понятие, как «свои»; вот туда я никого не впускаю. Всё – таки, дружба проверяется временем.

Как ты любишь развлекаться, проводить свободное время?

- Раньше любила клубы. Но это было давно и неправда. Теперь предпочитаю походы в кино, боулинг... на каруселях покататься). Я не пью вообще, так что уютные посиделки дома без алкоголя - как вариант».

Прочитать интервью полностью вы можете на портале dota2.ru.

0 коммент.:

Отправить комментарий