пятница, 7 сентября 2012 г.

Интервью с Invictus Gaming.Chuan


Известный портал Prodota подготовил для всех вас перевод интервью с игроком команды-победителя The International 2, iG - Chuan'ом. Малазийский киберспорстмен расскажет о своих мыслях по поводу прошедшего ЛАНа в Сиэтле. Наслаждайтесь! 
CHUAN.jpg

Закончился второй The International. Как ты себя чувствуешь после победы, Chuan?
 

- Сейчас я чувствую себя великолепно, спасибо. 

Каково это выиграть 1 млн. долларов? 

- Я невероятно рад такой большой награде. 

Считаешь ли ты свою команду сильнейшей на данный момент? 

- Конечно! 

Когда вы встретились с Na'Vi в сетке виннеров, вам удалось выиграть первую карту, но затем вы проиграли два раза подряд. Что ты чувствовал в то время? 

- Мы посмотрели реплеи сыгранного матча, и нашли ошибки и причину нашего проигрыша. После этого мы поверили в себя и нам удалось выбраться из сетки лузеров и обыграть Na'Vi в  Гранд Финале. 

После поражения вы ругались или сохраняли спокойствие? 

- Нам удалось сохранить спокойствие. 

Перед матчем многим показалось, что вам удалось предугадать тактику Na'Vi. Так ли это на самом деле? 

- Перед игрой с Na'Vi я и мои тиммейты решили, что нам удастся обыграть своих обидчиков. 
ig____.jpg 

Какой матч был сложнее? Против LGD или Na'Vi?
 

- Особо большой разницы в этих играх не было. Оба этих противника сильны. 

Какое твое самое крупное достижение в dota? 

- Я думаю, что ответ очевиден. 

Где зрители лучше? В Китае или на TI 2? 

- Мне больше понравилась атмосфера в Сиэтле. 

Что ты чувствуешь играя на ЛАНе? 
  
- Это чувство очень трудно описать, но оно очень приятное. 

Как ты думаешь, сильно ли повлияет ваша победа на TI 2 на развитие DOTA 2 в Китае? Китай был лучшим на этом турнире. Что ты об этом думаешь? 

- Тут повторяется ситуация с DotA 1, где китайцы также доминировали и доминируют сейчас. 

Как ты думаешь, надолго ли вам удастся сохранить статус чемпионов? 

- Это сильно зависит от подготовки европейских команд. 

Хорошо. Я слышал, что глава вашей организации, Wong, пообещал презентовать вам дополнительный миллион за победу. Так ли это?
 

- К сожалению, нет. 

Похоже, что это была «утка»! Но один миллион долларов это тоже очень хорошо. 

- Конечно. 

Сегодня вечером вы будете отдыхать или отправитесь на вечеринку? 

- Мы хотели пойти на вечеринку с Na'Vi. 

Na'Vi — хорошие ребята? 

- Да, конечно. Все они мои большие друзья. 
finals.jpg 

Кого ты считаешь лучшим игроком турнира (MVP)?
 

- Я думаю, что это Yamateh из Orange. 

Ты уверен? 

- Да. Я восхищаюсь его игрой. Он мой кумир! 

Ого, неожиданно слышать, что у тебя есть кумиры. Ведь вы же чемпионы TI 2! 

- Он был тем человеком, который учил меня играть в dota. 

Что ты будешь делать с призом? 

- Я думаю, что я положу деньги в банк. 

Хорошая идея! Ты положишь весь приз в банк? 

- Ну, возможно, что часть выигрыша я отдам маме. 

Ты молодец! Скажешь что-нибудь напоследок? 

- Спасибо всем тем, кто поддерживал наш коллектив, в особенности нашему спонсору Wong'у. Пока. 

Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий