вторник, 16 октября 2012 г.

Китай уже не тот


Китай уже не тот
Наши друзья из Китая решили не отставать от европейско-американских организаций и тоже провели некоторые перестановки в своих составах. Я открою вам всю правду о новых ростерах TongFu, DK и EHOME.
Начнем с  DK, которые на TI 2 заняли четвертое место. Позавчера в своем блоге  LongDD сделал следующее заявление:
«Я ухожу из DK. Спасибо всем за поддержку. Я останусь на про сцене. Вы по прежнему сможете наслаждаться играми со мной.»

Позже стало известно, что олдскул из Китая будет выступать за  TongFu, вместо  Kabu, который был немного раздосадован тем, что его кикнули, о чем свидетельствует запись в микроблоге:
«Удачи, LongDD. Я найду другую команду.»


EHOME образца 2010 года: 820, Dai, 357, KingJ и Burning
Вместе с LongDD DK покинул  Zippo, но его судьба нам пока что не известна.
На место ушедших товарищей  Burning взял  357 и  Dai из  EHOME.

Таким образом, новый состав  DK таков:
 BurNing / AAA
 Dai
 357
 rOtk_xb
 Super (Yueru)

Ростер  TongFu выглядит так:
 Hao
 Mu
 LongDD
 Awoke
 SanSheng

А за EHOME остался играть лишь один  LaNm, поскольку  KingJ не хотел оставаться играть в этой команде без своих друзей, 357 и Dai.

Источники: dota2.sgamer.comitsgosu.com

0 коммент.:

Отправить комментарий