суббота, 6 октября 2012 г.

Интервью с Милой «Mila» Алиевой


Работники портала dota2ф.ru взяли интервью у Милы «Mila» Алиевой. Спешите прочесть, ведь материал получился весьма интересным и познавательным. Приятного прочтения! 

mila2.jpg

Привет, как настроение? 

- Привет! Настроение у меня всегда хорошее

С пятого по седьмое октября в «Крокус Экспо» (Москва) будет выставка «Игромир 2012», будешь ли ты на ней присутствовать?

- Нет, у меня седьмого числа День Рождение.

Жаль, что тебя не будет. Но День Рождения - это святое, и я думаю, что пройдет оно у тебя «на отлично». Кстати, почему ты до сих пор не завела себе twitter? Многие игроки так делают, и это помогает их поклонникам узнавать интересные новости. 

- В моей жизни итак слишком много «интернета». Я отвечаю всем вконтакте, на «спрашивай.ру», у меня даже есть STEAM аккаунт, на котором я всех добавляю в друзья. Я думаю этого достаточно.

Согласен, twitter тебе и правда не нужен… Как ты считаешь, будет ли увеличиваться количество женских команд по Dota 2? Смогут ли они подняться до уровня The International, или же для них вскоре появятся отдельные турниры?

- Да. Женские команда растут как грибы. И это очень радует. Но вряд ли мы сможем  играть на уровне с мужскими командами на The International. Я считаю, что было бы здорово сделать такой же The International только для женских коллективов, это бы однозначно увеличило интерес женского пола к Dota 2. Команд и возможностей стало бы гораздо больше…

Прочитать все интервью целиком и полностью вы сможете здесь

0 коммент.:

Отправить комментарий