понедельник, 18 апреля 2011 г.

Интервью с ArtStyle




Через несколько минут после разговора с Данилом "Dendi" Ишутиным, у заметил еще одного игрока Na'Vi, ArtStyle-а, и тоже решил взять у него короткое интервью. По ходу опроса я задавал ему вопросы, которые запостили юзеры портала в этом топике.

Я: Привет, представься пожалуйста.
АС: Привет, я Иван Антонов, известный под ником АртСтайл.

Я: Что тебя сюда занесло?)
АС: Эээ, кхм, дота *Смеется*.

Я: Каковы твои планы на будущее?
АС: Я не знаю. Скорее всего, в ближайший год буду играть. А что будет дальше - жизнь покажет.

Я: Расскажи про ОСПЛ. Удовлетворен ли ты резалтами?
АС: Дело в том, что мы почти не готовились к ОСПЛ. А если и готовились - то отрабатывали игру против MYM, ибо до последнего были уверенны, что в финале будет Нави и МYМ. Но, мимы не приехали - другие итоги. Пока результаты наших выступлений,в том числе и на оспл, нам на руку - громких побед нету, а значит и скатываться вниз будет не больно.

Я: Хм, занятно. Как изменился командный дух за последнее время?
АС: В лучшую сторону. Знаешь, когда первый месяц играешь в новой для тебя команде, ты пытаешься понять саму команду. Но когда в команде каждый игрок - новый, то становится немного легче. Особенно мне и Данилу - мы ведь давно уже играем в месте.

Я: Энчантрес - хороший выбор?
АС: Это спроси у парней из TeG, они любят креативный подход. В Европе многие начали играть как в азии - 20-30 героев, которые постоянно в банах\пиках, но это держит команд золотой середины между риском и стабильностью, потому что один, так сказать, "оригинальный подход" и все может рухнуть. В принципе если посмотреть чисто по характеристикам, то Энчантрес довольно интересна с точки зрения лесного фарма - я бы ее поставил в чужой лес, имхо там она смотрится лучше всего.

Я: Кто, по твоему, лучший лесник?
АС: Енигма.

Я: Как ты прокоментируешь пик Лон Друида в одной из недавних игр МУМ?
АС: Да, это было очень интересно наблюдать, как не Теги и даже не сипо, а МУМ решаются как нибудь разнообразить игру. Но в настоящей доте не хватает динамики, не хватает той игры которая была до фикса тп на башни - тогда бы быстрые раши были более зрелищными и результативными. Сейчас есть только 2-3 эффективных варианта игры в доту, и любые сдвиги в них в большинстве случаев кончаются поражением.

Я: Почему ты не танцевал на ОСПЛ пати, когда сеня пел?))
АС: Я не умею танцевать)

Я: Расскажи о слухах про Беби Кнайта в СК2 Нави.
АС: Я не сильно этим интересуюсь, но вроде как это реально произойдет.

Я: Почему Нави не могут побить М5?
АС: 4 бутылки пива и открою секрет :)

Я: Потом как нибудь) Что Думаешь о Доте2?
АС: Все что я думаю уже сказали до меня в других интервью.

Я: Контрится ли Денди на сф?
АС: Конечно, но об этом знаю только я. Ладно, мне пора))

Я: Последний вопрос! Альтос, дестр, руф, азазель, привет_дно, нинтендо.. эээ санек, дезолятор, игоссо. Это ники, кого выберешь?
АС: Хм.. я запомнил только азазаелло (рофл), найнтендо и дезолятора, выберу пожалуй дезолятор ибо он и есть дота.

Я: Ладненько, еще увидимся, пока!
АС: Удачи.

0 коммент.:

Отправить комментарий