среда, 20 апреля 2011 г.

Интервью с Minitito

Один из лучших игроков Хорватии, Minitito официально присоединился к команде unique. Главный модератор дота-секции сайта GosuGamers.net KongoTime решил поговорить с игроком о его новой команде, долгой дота-карьере и его будущем.



Ты уже выступал за unique, когда команда являлась представителем Дании. Случайно ли то, что ты снова оказался в составе?
Совершенно верно, я играл за unique два года назад ещё вместе с valeurDucky и 13abyKnight. Это действительно просто совпадение, что я снова буду выступать под их тегом. Toxiпросто попросил меня некоторое время поиграть с ними и так уж вышло, что я решил остаться.

Похоже, что Toxi больше всех хотел видеть тебя в составе. Как хорошо ты знаешь других игроков?
Ну, один из игроков ушёл в инактив и я начал играть фан-игры с ребятами. Я познакомился с ними очень быстро, они действительно хорошие парни.

Да, действительно, Snoop ушёл в инактив. Но в составе есть ещё семь игроков, как же вы будете выбирать состав на игру?
Лично я играл во всех играх, так как я новичок и мне нужно адаптироваться в новом коллективе. Те, кто не играют, обычно сидят в обсервах и следят за игрой. Что насчет дальнейшего выбора, мы просто будем смотреть кто на данный момент онлайн, если игроков больше чем пять, уж как нибудь решим, чтобы никому небыло обидно.

Чаще всего ты выбираешь таких героев, как Puck, QoP, Windrunner, Lion и т.п, на которых обычно играет твой новый партнёр по команде BABARRR. Как думаешь, вам придётся поменять свои роли в команде или ты достаточно универсальный игрок?
Да, я предпочитаю этих героев, так как они мобильны и отлично подходят для ганга. Я не думаю, что нам придётся менять роли, я свободно могу играть на героях любого типа, главное чтобы было удобно команде.

На данный момент unique занимает восьмое место среди лучших команд Старого Света. Как ты думаешь, можно ли подняться выше или команда уже достигла своего пика?
Нужно просто попробовать новые стратегии и выяснить, что подходит нам лучше всего, чтобы усовершенствовать свою игру. Я думаю, что мы со временем будем становиться всё лучше и лучше и не считаю, что команда уже на пике.

Ты играл за многие топовые и не совесм команды, такие как SK, Dignitas, teamQ, совсем недавно ты еще был игроком Tribal.int... Можно сказать, что в прошлом ты играл за команды действительно мирового класса чем позже. Чувствовал ли ты подъём своих сил тогда, или чувствуешь его сейчас?
Я был несомненно одним из лучших игроков в то время, но тогда я уделял больше времени доте. Недавно я снова стал много играть, так как у меня сейчас перерыв в учёбе и много свободного времени.

Помимо твоей новой команды, ты также играешь за сборную Хорватии на турнире MYM Prime Nations, которая одержала три победы и находится в списке фаворитов. Что делает хорватов настолько сильными?
Когда турнир только начался, мы знали, что в команде есть неплохие игроки и что с хорошим тимплеем мы можем далеко зайти. Мы не тренируемся вместе, даже не играем фан-игры, мы просто играем и наслаждаемся дотой, видимо это и делает нас сильными.

Кого из остальных стран-участниц (США, Дания, Сербия, Украина, Россия) ты боишься больше всего?
Не могу сказать, турнир уже входит в завершающую стадию, все команды сделали всё возможное, чтобы туда попасть и имеют равные шансы.

Кто из них тебе нравится больше всех?
Украина.

Расскажи о своих планах на будущее. Ты ждёшь выхода DotA 2? Не собираешься уходить в HoN или LoL или вообще завершить карьеру?
Я не играю в HoN и LoL, а в DotA 2 обязательно буду играть вместе с unique, но ещё смотря какой она получится.

Хорошо, большое спасибо за интервью.
Привет всем моим поклонникам а также хорватским про-игрокам ekipi iz cro1 :D 

0 коммент.:

Отправить комментарий