четверг, 21 апреля 2011 г.

Легенды сербской доты: SilentCat и BigFill

Организация NORDIC-eSport недавно взяла интервью у игроков одной из лучших команд Сербии - VisaTM: капитана команды SilentCat и игрока BigFill. Ребята рассказали о своём опыте игры и немного о себе. Под конец к интервью ещё присоединился менеджер команды flow4v.


SilentCat и Baja

Привет вам обоим! Вы не самые известные игроки, поэтому не могли бы вы представиться и рассказать немного о себе и своей команде?

Cat: Здарова, я Марко, 23 года, учусь на третьем курсе белградского университета. Я играю в доту уже около девяти лет, выступал за такие команды, как srs.razerxeo.int, позже ставшей известной как Tribal.int... На данный момент я часть команды VisaTM, которая состит из моих друзей и я могу сказать, что они станут лучшими игроками Сербии, когда наберутся опыта. Ах да, забыл упомянуть, что я ещё играл за Annie, надеюсь парни из этой команды не будут ругать меня :)

BigFill: Меня зовут Филипп Трайкович, родился в Белграде, Сербия. Мне 22 года, играю в доту, люблю музыку и диджеить и баскетбол. Играю в доту где-то семь или восемь лет, в прошлом игрок таких команд, как DeusGM, srs.razer, Tribal.int... Я учусь в европейском университете бизнеса и маркетинга, но я определённо хочу связать свою жизнь с музыкой.

Не могли бы вы рассказать о членах вашей команды и какие роли они исполняют в игре?

Cat: У нас шесть активных игроков на данный момент, плюс еще пару друзей, которые уже не играют но мы по-прежнему поддерживаем с ними связь, собираемся вместе и т.п. :) Наша команда состоит из: shomy - семи-керри и гангер; Andre - керри, иногда саппорт; fill - семи-керри, гангер; cr8ive - саппорт, гангер; dominoZ - саппорт, гангер; я - керри/универсал.

Вы, как лучшая команда Сербии, будете принимать участие в таких турнирах, как Argh League и Pick League?

Cat: Ну, в настоящее время мы действительно развиваемся быстрее и лучше других сербских команд, но у других ребят, кроме меня и fill'a нет такого большого опыта, поэтому мы стараемся принимать участие во всех лигах. У нас есть желание совершенствоваться, как и любой другой команды. Мы играем на DotA-League, Balkan League, собираемся принять участие в нескольких новых турнирах.

Вопрос к BigFill'y. Вы примерно год назад стали известным, но сразу же после этого куда-то пропали. Почему же вы решили вернуться в доту?
Хм, я пытался стать известным около шести лет. Да, действительно в прошлом году я решил поехать в Южную Африку, чтобы попробовать себя в музыкальной индустрии. Я работал диджеем почти в любой точке Африки, и должен признаться, что был популярен у толпы. Я рад, что получил такой большой жизненный опыт. Но вот теперь я вернулся, чтобы снова порабощать доту!

В последнее время в Сербии прошло много ЛАН-чемпионатов, что оказало большое влияние на опыт игроков. Что вы можете рассказать о других командах из Сербии?

Cat: Ну честно говоря, я не был на всех турнирах, но могу сказать, что во всех сербских командах нет баланса. У нас много кто может играть на высоком уровне, но кто именно победит предсказать трудно. На данный момент, мы, определенно самая лучшая команда Сербии.

BigFill: Я только недавно вернулся, поэтому не могу сказать объективно, но вижу у многих команд большой потенциал.

Сербия в полуфинале MYM Prime Nations встретится с одной из сильнейших сборных, а именно Украиной. Как вы будете готовиться к этому матчу?

Cat: На самом деле, если бы кто-нибудь перед началом турнира сказал бы мне, что мы сможем одолеть Швецию и Ливан и даже будем иметь все шансы на выход в гранд-финал, я бы покрутил пальцем у виска. Против Хорватии мы сделали две ошибки, первую когда из-за морфа потеряли два лайна и вторую в третьей игре, когда просто проиграли по пику. Я рад, что мы смогли выиграть у опытных команд, а в игре против Украины за нас выступит Shomy в качестве замены, я уверен, что он более чем готов играть на национальном уровне. Я был приятно удивлён, увидев игру grizine, а присоединение Shomy пойдёт только на пользу. Fill не будет играть, так как он недавно вернулся из ЮАР, ему ещё надо привыкнуть к новым стилям игры. Я уверен, что сборная Сербии станет намного сильнее ещё с тремя-четырмя игроками из VisaTM.

Cat, c высоты вашего игрового опыта, как вы можете прокомментировать все последние изменения в доте за последние несколько лет?
Я думаю, что современная дота развивается в правильном направлении, что слаженная командная игра является более важным аспектом, чем фарм. Новые артефакты, типа пайпа, дыма, форсстафа, урны несомненно делают игру более интересной. Поклонники хотят наблюдать агрессивную игру, при этом с хорошим тимплеем. Главное, чтобы те, кто уже имеет за плечами огромный опыт игры не теряли его, не повторяли многолетних ошибок и адекватно воспринимали критику.

BigFill, как вы чувствовали себя возвратившись после годового отсутствия?
Должен признаться, у меня начинало слаживаться скептическое мнение о доте, но после того, как я прилетел в Белград, в аэропорту меня встретили SilentCat и DominoZ, которые непрерывно что-то рассказывали о доте и я конечно не устоял перед желанием присоединиться к их команде. Дота стала лучше сейчас, меня радуют различные последние нововведения. Жаль только, что сейчас мои самые любимые герои, такие как Enigma, Sand King, Puck редко пикаются в серьёзных играх, но я думаю, что мы должны работать над построением тактик с ними! Я просто счастлив, что вернулся и хотел бы сказать "Ngikukhumbulile kangaka", что в переводе с языка Зулу означает "Я ОЧЕНЬ СКУЧАЛ!" :)

Какая команда на данный момент сильнейшая в Европе и почему? А также, как вы думаете, какие команды смогут проявить себя через несколько месяцев или через год?

Cat: Есть много команд, которые на данный момент находятся на вершине и много кто стремится туда попасть. Если выбрать сильнейших, то я остановлюсь на GGnetNa'ViM5.GarajMYMBP. Я назвал их в произвольном порядке, так как каждая из них может победить другую. Есть некоторые новые команды, которы смогут проявить себя. Например, A-Team, хоть люди к ним относятся скептически, но они смогут многого достичь если будут практиковаться.

Что насчет предстоящих крупных оффлайн-турниров, вроде ESWC, WDC и SMM, будет ли VisaTM присутствовать на них?

flow4v: Я хотел бы пока не поднимать этот вопрос, так как мне трудно работать одному и без спонсоров, которые могли бы нам помочь в этом деле. Я уверен, что мы будем принимать участие во всех крупных онлайн-турнирах а также усиленно искать спонсоров, которые были бы в состоянии потратить время, деньги и силы на нашу команду.

Спасибо за уделённое время. Последние слова за вами!

Cat: Благодарю всех моих друзей, ребят из старых команд, Andre, Shomy, cr8ive, DominoZ, fill, команде KM, моему папе и всех остальных, кто поддерживает меня каждый день. Если вы заинтересованы в спонсировании нашей команды, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером через электронную почту flow@hotmail.com.

BigFill: Спасибо за интервью, я просто хотел бы передать привет всем любителям доты, наслаждайтесь игрой каждый день! Такж благодарю нашего замечательного менеджера и спонсоров. Ой, подождите... Ну, всем sizobonana! ("до встречи", прим. переводчика)

Состав VisaTM:

Marko 'SilentCat' Kovacevic
Damjan 'DominoZ' Petrovic
Velimir 'cr8ive' Kisic
Andreja 'ANdre' Mahovic
Filip 'BigFill' Trajkovic
Miso 'Shomy' Kokotovic
Firas 'Flow4v' El-Moussawi (менеджер) 

0 коммент.:

Отправить комментарий