Новый портрет Бистмастера
Сегодняшний апдейт подарил нам бесчисленное количество исправлений разных багов, включающих АП Клокверка и Force Staff, мелкие фиксы практически всех нейтралов, новую модель и иконку для Бистмастера, а также визуальные эффекты хила. Полный чейнжлог вы найдете внутри новости.
ГЕЙМПЛЕЙ
- (Phantom Lancer) добавлен в Captain's Mode.
- Исправлена скорость поворота следующих героев: , , , , , , , , , , , и .
- : Unstable Concoction при касте на себя перестанет станить, если вы неуязвимы. Также увеличен радиус обзора в ночное время и урон от Unstable Concoction .
- : Nightmare теперь можно кидать не только на героев.
- : Linken Sphere более не будет срабатывать на Flamebreak.
- : Рейнж Primal Roar с аганимом увеличен на 50 единиц. Стартовый урон героя немного увеличен. Также изменена иконка, портрет и модель этого героя.
- : Дальность атаки сокращена со 138 до 128, а стартовая регенерация ХП увеличена с 0.25 до 0.75 ХП/сек. Критические удары не будут срабатывать на варды, а Primal Split синей панды в ульте станет диспеллить Sandstorm.
- : Скорость и расстояние отталкивания от Power Cogs увеличены. Также увеличен обзор Power Cogs в ночное время и исправлен вижен, получаемый от Rocket Flare.
- : Исправлен обзор от Crystal Nova.
- : Область уничтожения деревьев от Vacuum уменьшена.
- : Дальность атаки в Dragon Form незначительно изменена.
- : Счетчик атаки Эдолонов (Eidolon) не будет увеличиваться от атак союзников.
- : Урон от Chaos Meteor немного увеличен.
- : Радиус выбора новой цели для прыжка в Omnislash слегка уменьшен.
- : Feast перестанет работать на варды.
- : Стартовая регенерация ХП увеличена с 0.25 до 0.5 ХП/сек, взаимодействие призванного мишки с Power Cogs и Sprout исправлено, а Entangling Roots не будут работать на варды.
- : Устранен баг, при котором бонусная скорость от Shapeshift не срабатывала на юнитов в подчинении Ликана. Также при касте Shapeshift будет не только увеличено количество максимального здоровья, а и получен хилл, эквивалентный добавляемому ХП.
- : Больше нельзя лечиться под Ice Blast.
- : Дальность действия Requiem of Souls увеличена, стартовая регенерация ХП увеличена с 0.25 до 0.5 ХП/сек.
- : Arcane orb более не будет давать бонусный урон иллюзиям .
- : Исправлена дальность атаки. Также изменено время каста Phase Shift 4 уровня.
- : Дальность Life Drain теперь будет корректно увеличиваться с Аганимом.
- : При Blink Strike теперь всегда срабатывает backstab.
- : Исправлена длительность действия Crush на крипов.
- : Стартовая регенерация ХП увеличена с 0.25 до 0.75 ХП/сек, также добавлен начальный интеллект.
- : Исправлен радиус действия Flaming Fist Голема.
- Радиус каста Force Staff увеличен с 600 до 800.
- Потеря зарядов Bloodstone изменена с 30 до 33%.
- Радиус действия и вижен от Shiva's Guard исправлен.
- Неуязвимость от Manta сокращена с 0.23 до 0.1 сек.
- Увеличена скорость передвижения с Tranquil Boots.
- Shockwave Satyr'а (нейтрал) будет наносить больше урона.
- Thunder Clap нейтрала-Ursa станет замедлять на 25%, а не на 20%.
- Ледяная атака Ghost (нейтрал) будет наносить 15 единиц бонусного урона.
- Награда за убийство сильных крипов dire немного увеличена.
- Радиус обзора Healing Ward поправлен.
- Дисарм от Heaven's Halberd теперь можно диспеллить.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Если кто-то ливнул очень рано и данный матч никак не повлияет на вашу статистику, то будет отображено соответствующее сообщение.
- Добавлена опция упрощенного контроля, где нажатие правой кнопки мыши всегда приводит к перемещению, а левой - к действию.
- Устранена возможность некоторых юнитов (вроде панд в ульте) покупки предметов сразу в Stash из секретного магазина.
- Добавлено свободное управление камерой для спектаторов и в реплеи (команда "dota_free_camera" в консоли).
- В логе битвы (combat log) теперь отображаются все события, происходящие с юнитами под контролем игроков.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
- Исправлен баг, при котором некоторые юниты в смоке были видимы (лишь визуально, но не для соперника).
- Добавлено отображение количества хилла для и (см. ниже).
БОТЫ
- Боты будут выкупаться, только если начальная стадия игры завершилась.
- Бот на станет использовать Nether Swap для прерывания канальных заклинаний.
- Боты будут забывать, является ли герой иллюзией, после потери его вижена.
- Реакция на клики по карте со стороны человека снова увеличена.
- Фарм линии при угрозе быть ганкнутым будет рассчитываться немного менее агрессивно.
- занесен в категорию кэрри и боты станут пикать его чаще.
- На легкой сложности боты перестанут использовать Force Staff, Orchid и Phase Boots, а также атаковать настоящего героя, вместо иллюзий.
- Исправлен расчет желания идти на Рошана.
- Бот на в замесе будет всегда сначала использовать Echo Slam, а уже потом Enchant Totem.
- Исправлен баг, при котором бот на иногда давал ульту по крипам.
Источник
0 коммент.:
Отправить комментарий