среда, 16 мая 2012 г.

Вся правда о Dota2.Ru

vsya_pravda_o_dota2-ru

Я не буду все копипасить сюда... Прочитайте все здесь .. Все переписки гл.Админа с бывшими сотрудниками

Что я думаю по этому поводу ... Я не буду защищать модмейкеров и стримера Dota2.RU.. Я хотел бы поговорить о Null..
Для тех кто не знает Null это друг IceFrog'a.. 

Расскажу в кратце про Null и Администратора Dota2.RU:

Вся история начиналась с того что Null засветился на Dota2.RU своим конкурсом на ключ.. Далее бомж админ без ключа к Dota 2 просит Null'a чтоб он (Админ) якобы выиграл конкурс... Тра ля ля ..И тут Админ узнает то что он (Null) Френд АйсФрога и то что у него many key.. Тут админ просит ключи просит и просит
Все конкурсы созданные Dota2Ru были лживы так как выигрывали все время друзья,друзья друзей Админа..Потом он их продавал... 
И наконецто Null понял что делать ему на Dota2Ru болше не чего ... Админу толькобы заработать  

Пишет Null главному модмейкеру

Цитировать
Привет, если ты до сих пор не знаешь правды, то мне жаль портал дота2ру. Глав. админ не считает портал своим ребенком, а всего лишь денежным заработком, он монополист и никогда не сделает шаг в сторону обычных пользователей. Я сам огорчен, что слишком поздно узнал, что почти все ключи которые ему давал, он их продавал и забирал все деньги себе, он просил людей помочь ему в корыстных целях, не давая ничего в замен, современное рабство, где ему все должны платить дань за то, что они развивают "его" сайт.

Далее все ньюсмейкеры, модераторы, почти все кто раньше работал перебираются на dota2vo.ru

И всё таки рекомендую прочитать полную версию.

0 коммент.:

Отправить комментарий