среда, 2 мая 2012 г.

HeLiCaL: "В Литве киберспорт это миф!"



Один из самых известных мувимейкеров нашего времени  Artiomas 'HeLiCaL' Volujevicius рассказывает о том, как начал обрабатывать видео, как стал делать хайлайты организации Natus Vincere и дал несколько советов начинающим мувимейкерам.

Привет HELiCaL! Многие видели твои хайлайты, но немногие знают хоть что-то о тебе. Можешь нам рассказать о нашем любимом дота мувимейкере подробнее?

Привет! Когда я не HELiCaL, то откликаюсь на имя Артем. Обитаю в столице государства Литва. И я немногословен:)
intervu_s_helical
Вопрос достаточно банальный,но почему HELiCaL? Есть ли история у твоего ника?
Да. Много лет назад в местном киберкафе открылся сервер по игре MU online, в которую я плотно поигрывал. Буквально в первые минуты включения сервера мне предложили сделать в нем учетную запись (аккаунт). Я, как истинный задрот, аж растерялся от счастья и через мгновение попросил назвать акк так, как называется одно из орудий в игре - helical sword. Спустя пару лет разработчики игры добавили в название 1 букву "а" (heliacal sword), но для меня старая версия вне конкуренции.

Как давно ты стал заниматься видеороликами и о чем были первые из них?

Первым был скромный ролик по КС в 2009, но больше времени этому я стал уделять где-то в середине 2010го,наверняка тому причиной стала игра в доту:)

Какими программами ты пользуешься для создания видеороликов?

C появлением второй доты появилась нужда стряхнуть слой пыли с проги под названием Virtual Dub, слой пыли накапливался с 2009 года. Для самого монтажа чаще всего использую дотерский стандарт Sony Vegas, After Effects, Adobe Photoshop.

Сколько времени занимает создание ролика?

Количество времени зависит от многих факторов. Если человек без опыта хочет сделать красивую работу с первого раза, то времени это дело займет совсем не мало. С опытом приходит более быстрая скорость работы, но некоторые детали и время на их обработку не меняются. Лично за собой замечаю привычку тратить время на мелкие детали, которых большинство зрителей не заметит. Даже не знаю является ли это качество положительным или отрицательным.

Как ты выбираешь моменты для мувиков?
Тебе говорят о тех, что надо вырезать, или ты видишь эти моменты и у тебя в голове срабатывает - "Черт возьми,это лучший момент из мной увиденных!"

Бывает, что не получается в живую посмотреть игру, и коллеги сообщают о четких моментах. В основном мне доверяют самостоятельно выбирать моменты. Иногда полностью уловить всю тонкость некоторых моментов получается после нескольких просмотров.

Играл ли ты сам профессионально в видеоигры?

Увы нет, в Литве киберспорт это миф.

Как ты попал к  NaVi и почему именно к ним?

Со мной связались по электронной почте. Я взялся делать видео о победе на The International и через некоторое время после его выпуска меня пригласили стать частью проекта. В команде играет часть игроков коллектива ДТС 2010, тот состав останется для меня идеальным навсегда.

Кстати, насчет идеального состава, что ты имел ввиду?

Только тот состав в первой доте оказывал Китайцам достойное сопротивление.

Всегда ли ты смотришь стримы игр?

Стараюсь посмотреть в прямой трансляции, получается не всегда, но в большенстве случаев.

Бывал на ланах по дота и собираешься ли попасть на International в качестве зрителя?

Не бывал. В качестве зрителя на Интэрнэшнл - в этом году нереально. Остается надеяться, что второй не будет последним.

Как тебе дота 2 в общем и её новый интерфейс, ведённый на прошлой неделе?

Интерфейс хорош - безусловно круче бывшего. Несмотря на нестабильность первой доты, стандарт очень высок, и у вальв была  тяжелая задача при работе над второй частью легендарной карты. Они прикладывают большие усилия, и я им благодарен за это.

Является ли создание роликов твоим основным занятием на это время?

Так точно.

Как твои друзья/близкие относятся к этому?

Друзья поддерживают. Родные относятся с пониманием.

Есть ли в составе NaVi.дота твой "любимчик", про моменты которого тебе делать ролики интереснее всего?

Нет, для меня увлекательны моменты каждого из игроков.

Общаешься с игроками NaVi или другими профессиональными геймерами?

По большому счету нет, да и теперь напряженное время, борьба за топ1 и многое на кону. Нет нужды отвлекать ребят.

Согласен, надеюсь сегодня наши ребята будут стоять на сцене кибер арены как топ 1. А кто твой любимый комментатор по доте?

На просторах СНГ - Вилат, он очень харизматичен. Из буржуев - пожалуй syndereN.

Есть ли у тебя советы начинающим мувимейкерам, игрокам доты, стримерам?

Пиво без водки - деньги на ветер. Без труда не вытащить и рыбку из пруда:). А серьезно - занимайтесь тем, от чего получаете удовольствие, если это занятие переростет в карьеру - вы счастливый человек.

Очень хорошая фраза, мечтаю, чтобы мое хобби переросло в профессию.
Спасибо огромное за интервью. Есть какие-нибудь благодарности, пожелания?

Благодарю тебя за то, что ждал моих долгих ответов. Надеюсь они не будут влиять на людей как снотворное). Желаю нашим парням выйграть International под ноль, чтоб мне пришлось обрабатывать меньше материала.


Лучшие работы  HeLiCaL'а

  

С остальными эпичными видео от HeLiCaL'а вы можете ознакомиться в разделе мувимейкера на сайте Dotavideo.ru.


Хайлаты и мувики  HeLiCaL'а для организации Natus Vincere.

  

С остальными хайлатами и мувиками HeLiCaL'а для организации Natus Vincere вы можете ознакомиться вразделе NatusVincereTV на сайте Dotavideo.ru.

Серийные видео  HeLiCaL'а.

  

Остальные серийные видео от HeLiCaL'а вы можете в соответсвующем разделе на сайте Dotavideo.ru

 

Источник 

0 коммент.:

Отправить комментарий