пятница, 18 мая 2012 г.

Дота разрушает дружбу, но не любовь!



Из этой новости вы узнаете о перестановках в двух топовых командах Европы, которые не только поставили под сомнение их участие на The International 2, а и посягнули на такие чувства, как дружба и любовь! Именно сегодня вы поймете, что же оказалось сильнее, чем жертвуют дотеры ради карьеры и кому пришлось покинуть ПРО сцену.

Вчера команда  mousesports объявила об очередной замене в составе – на место  Georg "Fire" Krug был принят Sivatheeban "1437" Sivanathapillai. Организация традиционно поблагодарила кикнутого игрока за его короткое выступление в составе и пожелала ему удачи в будущем. 

Twista в своем комментарии пояснил, что хотя ему и тяжело терять хорошего друга, сейчас он хочет сконцентрироваться на доте и командной игре. По его словам с Fire это было невозможно из-за постоянных конфликтов.

Заявление от новичка 1437 является довольно стандартным и содержит обещание показать хорошую игру и дополнить коллектив Mousesports.

Текущий состав Mousesports:
 Visar 'twiSta' Zymberi
 Weh Sing 'SingSing' Yuen
 Alaan 'SexyBamboe' Faraj
 Dominik 'Black^' Reitmeier
 Sivatheeban '1437' Sivanathapillai.

Источник: mousesports 

Более шокирующая новость пришла к нам сегодня из Швеции, где поездка на The International 2 команды  CLG была поставлена под сомнение 2 заменами в составе. Организацию добровольно покинули  Loda и  Smulgullig, а на их место взяли  MiSeRy и  Lacoste (который согласно заявлению на сайте CLG не был основным игроком  Darer, а лишь играл на замене).

Loda дал обширный комментарий по поводу своего ухода:
«Мне было нелегко отвыкнуть от роли капитана и делать то, что мне говорил pajkatt. Но тренировки сделали своё дело и я научился играть более пассивно. Также я постепенно набрал былой скилл. Но в моей жизни появилось слишком много вещей с большим приоритетом. Они заставили меня сосредоточиться на другой части света.

Мне очень непросто покидать команду и проект, который я же сам и создал. Я не планировал всех этих изменений, но в жизни есть вещи важнее игр. Мне пришлось выбирать между местом в команде с возможным топ 3 The International и реальной жизнью. Это было очень тяжелое решение… 

Но я верю в свою бывшую команду и в то, что они справятся с потерей такого игрока. Парни, я буду болеть за вас на TI2. Кто знает, может мы там ещё и встретимся :)

Спасибо за всё.»


Новый состав CLG:
 Per Anders 'Pajkatt' Olsson Lille
 Rasmus 'MiSeRy' Filipsen
 Dominik 'Lacoste' Stipic
 Joakim 'Akke' Akterhall
 Jesper 'Mirakel' Nyhlén

Источник: clgaming 

А теперь немного инсайда специально для ПД (без пруфа!):

Вероятнее всего, Loda переедет жить в Сингапур к своей девушке и будет играть за Zenith. Именно это он имеет в виду, говоря в заявлении о «другой части света».


Источник 

0 коммент.:

Отправить комментарий