вторник, 8 мая 2012 г.

Dread стал капитаном


Сегодня завеса тайны, нависшая над командой Virtus.pro, будет полностью открыта. Мы решили анонсировать пятого и последнего игрока состава, тем более, что интриги как таковой уже и нет.

dread.jpg

Без сюрпризов пятый слот в коллектива занимает Андрей «Dread» Голубев – один из самых сильных российских игроков, до перехода в стан «медведей» выступавший в Darer вместе двумя своими нынешними тиммейтами. Отметим, что именно Dread является капитаном Virtus.pro. 

Достижения игрока: 

- Третье место - World DotA Championship 
- Второе место – ESWC 2010 
- Первое место - ASUS Summer Cup 2010 
- Первое место - ASUS Autumn Cup 2010 
- Первое место - Omega Sector Professional League Spring 
- Второе место - ASUS Spring Cup 2011 
- Первое место - Intel Challenge: Supercup #9 
- Второе место - Join DOTA Masters V 

Комментарий Андрея: 

  «Очень рад выступать за легендарную организацию Virtus.pro. Еще во времена, когда я только начинал играть в доту, Virtus.pro Dota был топ-1 в мире: тогда я и представить себе не мог, что получу возможность играть под этим тегом. Но сейчас, спустя пять лет, я стал капитаном этой дота-команды, и я, как и мои ребята, готов двигаться вперед к победам, и новым титулам!»   

Состав Virtus.pro будет выглядеть так: 

ru Ярослав «NS» Кузнецов   
de Куро «KuroKy» Салехи Тахасоми   
ru Александр «Santa» Колтан 
ru Николай «AZEN» Беляков 
ru Андрей «Dread» Голубев 
 

0 коммент.:

Отправить комментарий