четверг, 5 мая 2011 г.

syndereN: Смотреть Вилата одно удовольствие

Киберспортивному порталу eSahara.net представился шанс поговорить с одним особенным персонажем дота-сцены: комментатором и профессиоанльным игроком, syndereN'oм. Мешает ли виртуальная жизнь реальной? Как относятся родители к увлечению своего сына? Может ли киберспорт стать работой? На все эти вопросы игрок и стример дал ответы в этом интервью.



Здравствуйте и спасибо за то, что согласились дать интервью. Troels, не могли бы вы представиться нашим читателям?
Привет, я Troels Nielsen aka syndereN. Я капитан команды shift а также дота-стример. Мне 21 год, учусь на втором курсе университета иностранных языков.

Вы одновременно занимаетесь киберспортом на профессиональном уровне и комментариями матчей по доте. Как вам удаётся совмещать? Это отнимает много времени, я прав?
Верно, это занимает много свободного времени, но мне удаётся идеально совмещать. На первом месте в моей жизни это учёба, но несмотря на это, я уверен, что смогу также уделять достаточно внимания моим увлечениям.

Я пришел к выводу, что у вас много работы в "виртуальной жизни". А что насчет реальной? Как вам удаётся справляться?
Как и все, я стараюсь уделить достаточно времени и тому и другому. Если у меня есть работа в университете или что-то подобное, то я сосредотачиваюсь на этом. Я собираюсь ехать в Лондон по делам в это воскресенье, это очень важно для меня. Когда же у меня ничего важного в реальной жизни, у меня достаточно времени для игр и стримов.

[Интервью было сделано немного раньше, поэтому поездка уже состоялась. Прим. автора]

Когда вы комментируете игру, как вы справляетесь со своими мыслями? Вы говорите спонтанно или иногда готовитесь? Должно быть вы испытываете давление, ведь фанаты не любят ошибок стримеров.
В основном не готовлюсь. Может быть иногда, когда нужно включить какой-либо клип с YouTube или же гимп страны на MYM Prime Nations. У меня за плечами несколько лет игрового опыта, поэтому я знаю, что говорить. Многие шутки получаются спонтанно, многие нет. Я просто работаю.

Что ваши родители думают насчет вашей популярности в киберспорте и работе в Интернете?
Они волнуются о моём образовании, я тоже не хочу, чтобы игры мешали учёбе, ведь как я уже говорил, она у меня на первом плане. Это не значит, что я буду пропускать по этой причине многие крупные LAN-турниры, ведь за несколько дней я не потеряю знания.

Вам платят за стримы или же это ваше хобби?
Пока что это хобби, но в скором времени это станет моей постоянной работой и тогда мне будут платить.

Вы рассматриваете киберспорт как работу?
Я надеюсь, что в будущем киберспорту будет уделяться гораздо больше внимания. Сейчас, на мой взгляд, очень мало игроков могут жить лишь на те деньги, что они заработали благодаря играм. Если киберспорт будет расти, будет появляться больше спонсоров, то несомненно, он может быть и работой.

Вы видите себя как профессионального стримера через 5-10 лет?
Я не знаю, честно. Если игра будет развиваться и мой интерес к ней не пропадёт, то конечно же да.

Как обычному среднестатистическому парню стать таким успешным стримером как ты?
Нужно хорошо знать язык, не теряться в поиске нужных слов, держаться уверенно. Кроме того, нужны хорошие знания, касающиеся игры, нужно знать подход к ней, быть энергичным. Поэтому я часто смотрю стримы v1lat'a, хотя даже не знаю русского языка. Он комментирует с такой энергией, что смотреть одно удовольствие. Когда комментатор может кричать без перерыва, в то время, как вы сами сможете подобрать только пару слов, смотреть матч становится интереснее.

Окей, мы подошли к концу нашей интересной беседы! Приветы, или просто слова напоследок?
Большой привет всем тем, кто смотрит мои стримы. Это действительно приятно наблюдать большое количество зрителей в онлайне. Кроме того, удачи всем начинающим комментаторам. 

среда, 4 мая 2011 г.

BABARRR: Даззл сделал меня знаменитым

Balkan-League взяли интервью у одного из игроков команды unique.DotA, BABARRR'a. В нём вы узнаете, как он придумал свой никнейм, его мысли о новой версии доты а также отношении к знаменитому "It is BAAAABAAAAAAARRRR TIMEEEE"



Привет, BABARRR! Расскажи как ты придумал свой ник.
Это прозвище мне дал наш капитан, тогда я и ещё несколько друзей заспамили сайт GosuGamers.net картинкой со слонёнком по имени Babar, так со мной и прижился этот ник.

Как ты относишься к знаменитому флудокомменту ко всем реплеям unique - "BABARRR TIME"?
Всегда, когда я захожу на страничку с нашим реплеем, прокручиваю страничку вниз и вижу комментарии "BABARRR TIME", я понимаю, что у меня много поклонников и людей, которым просто нравится как я играю и это делает меня счастливым.

Насколько мне известно, впервые этот комментарий был оставлен под реплеем, в котором ты играл на Бристлбэке. Это твой любимый герой, а если нет, то какой же?
Даззл был героем, который, если можно так сказать, сделал меня знаменитым. Та игра, где я стоял Даззлом соло, сложилась очень удачно, вот после этого и пошёл комментарий "BABARRR TIME". Мои любимые герои, или же просто те, на которых я играю наиболее часто, это: Тинкер, Ланайя, Шторм и Инвокер. На них мне очень комфортно играть даже в самых серьёзных официальных играх.

Что ты думаешь о новой версии доты? Какие изменения тебе нравятся?
Мне нравится, что изменили Баратрума, это один из тех героев, которым я люблю поиграть в пабе. Новый "Charge" просто замечателен, так как теперь герой может пробегать сквозь любые препятствия. Также АйсФрог внёс небольшие правки в баланс и конечно же изменил Sange&Yasha, сделав его не орб-эффектом, что также немаловажно. Теперь можно собирать вместе S&Y и Diffusal Blade или же, к примеру, Desolator. Вариантов множество.

На днях вы начнёте выступление на турнире Intel Challenge SuperCup. Что ты ожидаешь от турнира и каковы твои цели и планы?
Мы собираемся выступить как можно лучше и будем делать всё, что в наших силах на протяжении всего турнира. Мы не собираемся вылетать в первом раунде, а обязательно попадём в плей-офф и даже постараемся пройти дальше.

Ты можешь описать каждого из своих тиммейтов одним словом и назвать героя, который ассоциируется у тебя с каждым из них?
Asuna - босс, Earthshaker;
Toxi - агрессивный, Lich;
Minitito - раздражительный, Pugna;
Bufni - вардошлюха, Crystal Maiden;
Massive - мастер душ, Shadow Fiend;

Хорошо, сейчас небольшой блиц-опрос:

Любимая команда? CCM
Любимый игрок? hyhy
Любимый итем? Bloodstone

Окей, спасибо за уделённое время. Желаю удачи твоей команде в предстоящих играх, радуйте нас хорошими реплеями!
Спасибо вам за интервью, это было здорово! Хочу передать привет моим фанатам и специальный привет для -_-Pikachu^. 

Шоу-матч Na'Vi и MYM на платформе Darer


8 мая в 20:00 по московскому времени состоится шоу-матч между командами Na`Vi.DotA и MYM. Спонсором этого мероприятия выступит компания Darer Entertainment, за что им огромное спасибо. Игры, разумеется, пройдут именно на игровой платформеDarer. Формат встречи bo3.

Заявление от Даниила Dendi Ишутина:
 

Это отличная возможность испытать новую игровую платформу, а также провести тренировку на "открытом воздухе" с нашими хорошими друзьями, командой MYM. Мы постараемся не только удивить вас интересными героями и стратегиями, но - одержать победу в этом шоу-матче. Have fun ;)


Будет 2 стрима: на английском языке от syndereN'а и на русском от v1lat'а 

rOtk_xB становится новым капитаном Nirvana.cn

Бывший капитан команды TyLoo, недавно покинувший её из-за личных проблем, возвращается уже в качестве капитана одной из самых известных команд Китая Nirvana.cn.



После ухода из TyLoo, rOtk_xB вместе с Zippo присоединился к команде WE, однако долго там не продержался и снова стал свободным игроком. Nirvana, которая недавно пережила потерю двух игроков, не смогла упустить такой шанс и взяла парня к себе в состав в качестве нового капитана.

Нынешний состав Nv.cn:

rOtk_xB (c)
Dgc
Hao
Banana
Neo
 

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Puppey: Новый герой немного раздражает

Капитан команды сайта GosuGamers.net Клемент 'Puppey' Иванов дал небольшое интервью, в котором поделился своим мнением о нововведениях в новой версии DotA 6.72, новом герое и артефакте а также многом другом.



Ваше мнение о DotA 6.72?
6.72 имеет огромное количество изменений, быть может, таких глобальных нововведений ещё небыло никогда. Честно говоря, мне нравится всё, что есть в этой версии. Она несомненно возродит некоторые старые и давно забытые аспекты игры.

Многие изменения имеют не такой уж большой калибр, что же вы подразумевали, когда говорили, что возродятся многие забытые аспекты игры?
Ну, я думаю, что некоторых изменений будет достаточно, чтобы из игр стали постепенно пропадать трипл-лайны и возвращаться даблы. Это всё из-за усиления героев ближнего боя а также изменения многих спеллов. Для игрового процесса это очень неожиданно, поэтому эта версия может вернуть старые традиции прошлого.

Когда вы говорите об нововведениях, вы имеете ввиду также изменения системы начисления золота и опыта, увеличение регенерации здоровья у некоторых героев..?
Изменение механики золота и опыта не особо отражается на игровом процессе, а вот регенерация здоровья думаю будет полезна многим героям с дальностью атаки 128, да и сами эти герои могут стать более полезными, нежели раньше. Плюс некоторые изменения артефактов также могут привести к новым прорывам в игре.

Говоря об изменениях артефактов, вы имели ввиду новую СиЯ?
Новый Veil of Discord на многих героях смотрится не очень хорошо, также как когда-то новый Ethereal Blade был дорогостоящим и подходил также абсолютно не для всех. Да, я заинтересовался новой CиЯ а также Diffusal Blade, но BloodStne всё-таки смотрится поинтереснее, просто нужно подождать и тогда увидим, что из этого выйдет.

Как думаете, новая версия принесла баланс в аспекты пуша и ганга?
Нет, она создала большое количество игрового хаоса, это именно то, что я люблю.

Что вы подразумеваете под словом "хаос"?
Ну это как то, когда ты вроде знаешь какой герой сильнее, но на практике всё-равно непонятно какую комбинацию лучше использовать, чтобы победить. Единственное, что раздражает, это то, что всего два героя были добавлены на -cm.

Вы бы хотели увидеть больше новых героев?
Я хотел бы видеть всех, кроме снежка (Tuskarr) и огненного шарика (Phoenix).

Что вы думаете об улучшаемых аганимом ультах Рексара и Геомансера?
Я считаю, что это не особо значимое изменение. Вы можете купить кучу других артефактов за 4000, которые могут быть даже полезнее для Рексара и Геомансера, чем аганим. Как я уже сказал, это не имеет значения, купите ли вы его, или скажем, гуинсо.



Вы думаете в 6.72 будет доминировать расстановка 3-1-1 над 1-1-3?
Да.

Тем не менее, некоторые герои типа Морфа и Висаджа были ослаблены. Изменятся ли стандартные пики из-за этого?
Пики не изменятся, но мы сможем увидеть Морфа из Висаджа на более жёстких лайнах.

Какие герои наиболее доминируют в этой версии?
Господствующие герои не изменились, только Раста и Дарк Сир приподняли планку. Но многие новые изменения могут сделать старых доминирующих героев абсолютно бесполезными.

Кажется, АйсФрог хочет видеть больше баффов в командых замесах, это показывают изменения Пака, Пит Лорда, Магнатавра и т.п. Как вы думаете, действительно ли это окажет влияние на игру?
Я не могу сказать, что он хочет видеть баффы в замесах, но возможно он добавляет полезные баффы героям, чтобы их использовали более часто. Особо влияют на игру различные хиляющие заклинания, которые принесут пользу в ганг и пуш-стратегиях.

Тем не менее, команда GGnet часто использует ганг-стратегии и очень резкие тактики. Означает ли это, что вам придется немного переделать свои стратегии?
Я бы не стал нас называть командой гангеров, мы делаем то, что нам подходит лучше всего. Переделывания не понадобятся, мы рассмотрим некоторые варианты и узнам, что для нас лучше.

Какое нововведение вам нравится больше всего?
НОВЫЙ БАФФ ПИТ ЛОРДА!

Что вы думаете о новом герое?
Он немного раздражает, больше ничего сказать не могу.

Мы всё ещё увидим Pajkatt'a на Инвокере?
Естесственно.

Хорошо, благодарю вас за интервью. Что бы вы хотели добавить?
Всем хорошо провести лето. 

День с Na'Vi в КиберСпортАрене


22 мая в игровом центре «Киев Кибер Спорт Арена», при поддержке SteelSeries, Antec, Kaspersky и GameFrag состоится игровое шоу «ДЕНЬ с Na`Vi». Огромное количество сюрпризов, конкурсов, розыгрышей, ставших уже традицией, ждут Вас. Все желающие смогут сразиться плечом к плечу вместе с лучшими игроками планеты и выиграть ценные призы от спонсоров.
Любителей DotA ждёт мастер-класс одного из игроков команды. Во время шоу будет работать тотализатор.
Все желающие смогут задать вопросы четырехкратным чемпионам мира, узнать о ближайших планах команды Natus Vincere. В завершении программы DotA и Counter-Strike-составы Natus Vincere сыграют между собой шоу-матчи в своих дисциплинах.
Что будет:
Пресс-конференция с игроками
Множество конкурсов и розыгрышей от спонсоров и команды Na`Vi
Solo-mid by Dendi
Игры 2х2 вместе с Na`Vi
Игры mix-составов CS`a и DotA
И многое другое!

Расписание и другие подробности появятся в ближайшем будущем


Полная информация о "Дне с Na'Vi"

ССМ победили в VSEL


С начала VSEL шли игры самых известных команд китайской дота сцены. Было все - начиная от опасных моментов до неожиданных концов, и вот как все это завершилось.
Из 8 команд, которые участвовали в Vs E-sports League Championship, всем известные команды CCMTyloo и LGD были безоговорочными фаворитами. После победы над TylooLGD были уверенными и были готовы встретиться с вторыми финалистами - CCM, победившие Rogue" и WE, и у которых была сравнительно хорошая игра на чемпионате
У CCM и LGD было три игры, в двух из которых CCM выбрали Invoker'а , которым очень хорошо играл 430/Ferrari, что дало их команде сильное преимущество. Так же был отличный вардинг с обеих команд, но никто не смог получить от этого хорошее преимущество из за отличного дефа обеих команд.
Но все же, благодаря саппортским умениям ddc и SanSheng, своевременного доминирования Xiao8 и Zhou, а так же блестящему тимплею, CCM сделали отличную работу и выиграли LGD, взяв титул чемпионов 2011 VSEL Championship 

Итоги:
CCM_.4500 RMB (~$700) +VS Client Rewards
LGD_..3000 RMB (~$450) +VS Client Rewards
Tyloo_1500 RMB (~$230) +VS Client Rewards