четверг, 5 мая 2011 г.

syndereN: Смотреть Вилата одно удовольствие

Киберспортивному порталу eSahara.net представился шанс поговорить с одним особенным персонажем дота-сцены: комментатором и профессиоанльным игроком, syndereN'oм. Мешает ли виртуальная жизнь реальной? Как относятся родители к увлечению своего сына? Может ли киберспорт стать работой? На все эти вопросы игрок и стример дал ответы в этом интервью.



Здравствуйте и спасибо за то, что согласились дать интервью. Troels, не могли бы вы представиться нашим читателям?
Привет, я Troels Nielsen aka syndereN. Я капитан команды shift а также дота-стример. Мне 21 год, учусь на втором курсе университета иностранных языков.

Вы одновременно занимаетесь киберспортом на профессиональном уровне и комментариями матчей по доте. Как вам удаётся совмещать? Это отнимает много времени, я прав?
Верно, это занимает много свободного времени, но мне удаётся идеально совмещать. На первом месте в моей жизни это учёба, но несмотря на это, я уверен, что смогу также уделять достаточно внимания моим увлечениям.

Я пришел к выводу, что у вас много работы в "виртуальной жизни". А что насчет реальной? Как вам удаётся справляться?
Как и все, я стараюсь уделить достаточно времени и тому и другому. Если у меня есть работа в университете или что-то подобное, то я сосредотачиваюсь на этом. Я собираюсь ехать в Лондон по делам в это воскресенье, это очень важно для меня. Когда же у меня ничего важного в реальной жизни, у меня достаточно времени для игр и стримов.

[Интервью было сделано немного раньше, поэтому поездка уже состоялась. Прим. автора]

Когда вы комментируете игру, как вы справляетесь со своими мыслями? Вы говорите спонтанно или иногда готовитесь? Должно быть вы испытываете давление, ведь фанаты не любят ошибок стримеров.
В основном не готовлюсь. Может быть иногда, когда нужно включить какой-либо клип с YouTube или же гимп страны на MYM Prime Nations. У меня за плечами несколько лет игрового опыта, поэтому я знаю, что говорить. Многие шутки получаются спонтанно, многие нет. Я просто работаю.

Что ваши родители думают насчет вашей популярности в киберспорте и работе в Интернете?
Они волнуются о моём образовании, я тоже не хочу, чтобы игры мешали учёбе, ведь как я уже говорил, она у меня на первом плане. Это не значит, что я буду пропускать по этой причине многие крупные LAN-турниры, ведь за несколько дней я не потеряю знания.

Вам платят за стримы или же это ваше хобби?
Пока что это хобби, но в скором времени это станет моей постоянной работой и тогда мне будут платить.

Вы рассматриваете киберспорт как работу?
Я надеюсь, что в будущем киберспорту будет уделяться гораздо больше внимания. Сейчас, на мой взгляд, очень мало игроков могут жить лишь на те деньги, что они заработали благодаря играм. Если киберспорт будет расти, будет появляться больше спонсоров, то несомненно, он может быть и работой.

Вы видите себя как профессионального стримера через 5-10 лет?
Я не знаю, честно. Если игра будет развиваться и мой интерес к ней не пропадёт, то конечно же да.

Как обычному среднестатистическому парню стать таким успешным стримером как ты?
Нужно хорошо знать язык, не теряться в поиске нужных слов, держаться уверенно. Кроме того, нужны хорошие знания, касающиеся игры, нужно знать подход к ней, быть энергичным. Поэтому я часто смотрю стримы v1lat'a, хотя даже не знаю русского языка. Он комментирует с такой энергией, что смотреть одно удовольствие. Когда комментатор может кричать без перерыва, в то время, как вы сами сможете подобрать только пару слов, смотреть матч становится интереснее.

Окей, мы подошли к концу нашей интересной беседы! Приветы, или просто слова напоследок?
Большой привет всем тем, кто смотрит мои стримы. Это действительно приятно наблюдать большое количество зрителей в онлайне. Кроме того, удачи всем начинающим комментаторам. 

0 коммент.:

Отправить комментарий