суббота, 14 мая 2011 г.

Пять вопросов для пяти профессионалов



Balkan League провели небольшое интервью-опрос с пятью профессиональными европейскими игроками. Узнайте, что Balsam думает о новой версии доты, каковы планы Minitito на этот год, мнение NS о противостоянии Европы и Азии, мысли Dendi о HoN и LoL, а также рассуждения Ducky по поводу новых игровых платформ.


Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.



Dendi: Привет всем, я Денди!!!

Minitito: Привет, я Никола Перкович, играю за команду unique.

Balsam: Привет! Меня зовут Андреас Лохте. Мне 19 лет, выступаю за NORDIC-eSport.DotA.

NS: Меня зовут Ярослав Кузнецов, известен дота-комьюнити как NS.

Ducky: Кря-Кря -> Я Даки!!!



Что вы думаете о новой версии карты? Одни считают, что в ней слишком много изменений, другие же утверждают, что всё идеально. Что насчёт вас?



Dendi: Она очень интересная, нравится в неё играть на данный момент.

Minitito: Да, изменений очень много и мне это нравится. Надеюсь, новая версия скоро станет официальной на всех турнирах.

Balsam: У меня действительно небыло времени, чтобы до конца опробовать новую карту, так как в нашей организации все играют на 6.71b. Слашал, что милишникам добавили больше регенерации здоровья, это здорово, теперь легче будет стоять против триплы. Я думаю, что версия ещё нуждается в балансировке, прежде чем её сделают стабильной, но кто знает.

NS: Я не люблю слишком много изменений, если честно, я не видел ещё ни одной игры, кроме DotA, чтобы создатели вносили такие глобальные правки с выходом каждой новой версии. Самое раздражающее, это новые имба-герои, ещё хуже когда их запихивают на -cm. Это печально.

Ducky: Мне нравится новая версия... Обычно я их не люблю, но эта мне показалась забавной, изменения, на мой взгляд, хороши.



Каковы цели ваших команд на этот год?



Dendi: Я верю, что мы станем лучшими. Время покажет.

Minitito: Наша цель это играть как можно лучше и получать больше удовольствия от этого.

Balsam: Ждём нового сезона Pick League, а также надеюсь, что хорошо покажем себя на Farm4Fame и ICS.

NS: Господство в Европе.

Ducky: Цель BP выиграть всё, что только можно, ездить по миру и побеждать противников.



Как вы думаете, на данный момент топовые европейские команды смогут побить топовые китайские. Мы видели, как это делали DTS в прошлом году, но всё изменилось. Если да, то какая команда сможет это сделать?



Dendi: Я действительно не знаю! Ну думаю, что всё возможно.

Minitito: Верю, что такие команды, как MYM, Na'Vi, Garaj смогут победить китайцев. Но придётся подождать крупных турниров, чтобы понаблюдать за этим.

Balsam: Я думаю, что многие команды могут сделать это в новой версии. Но если выбирать лучших, то я отмечу тройку MYM, Na'Vi и GGnet.

NS: Я не считаю, что лучшие команды Европы смогут одолеть китайцев без практики. Они играют в доту на другом уровне. Но всё же MYM, Na'Vi, GGnet и M5 имеют потенциал, чтобы сделать это.

Ducky: Любая топовая европейская команда сможет победить азиатов, например для BP это сделать не составит никакого труда.



Очень много разговоров и слухов ходит вокруг DotA 2 на различных форумах. Что вы думаете о ней, как она повлияет на дота-комьюнити, ведь некоторые игроки, вероятно, остануться в старой доте? Кроме того, как она повлияет на HoN и LoL?



Dendi: Эта игра будет замечательной и надеюсь, что все будут играть в неё. Нет, конечно же остануться "лохи", которые остануться в HoN и LoL. "Привет, меня зовут XXX и я замечательно играю в HoN/LoL и насасываюсь в доте. Если вы спросите почему, я отвечу, что HoN/LoL гораздо веселее! ДАААА".

Minitito: Я не очень жду DotA 2, но все заявления, обсуждения говорят о том, что это всё-таки случится. В LoL я не играл, в HoN всего несколько недель. Они настолько несбалансированные, что просто не могут конкурировать с дотой.

Balsam: У меня куча друзей играет в HoN. Надеюсь, что DotA 2 соберёт всех дотеров и любителей копий доты, но это всё может оказаться одним большим провалом. Будем надеяться на лучшее.

NS: Считаю, что IceFrog и Valve способны произвести на свет достойный продукт. Как игрок в оригинальную доту я не хочу быть разочарованным. Думаю, что Valve сможет привлечь большое количество спонсоров для проведения крупных онлайн-турниров, может быть даже игра появится на WCG. Я вижу только плюсы в скором выходе DotA 2.

Ducky: Я верю и надеюсь, что с выходом DotA 2 мы получим реальную конкуренцию между всеми любителями этой, своего рода, RPG.



Каково ваше мнение о новых игровых платформах, таких как RGC, Darer, DotaLicious? Не опоздали ли они со своим выходом, когда Garena уже давно захватила популярность и деньги?



Dendi: Не знаю! Я пытаюсь перейти на Darer в данный момент. Посмотрим, что получится.

Minitito: Играл на RGC, мне понравилось. Платформа для отдыха, я бы так сказал.

Balsam: Это хорошо, я давно уже хочу найти достойную замену GGC. Очень раздражают частые дисконнекты в разгаре серьёзной игры. Я хотел бы сказать им "с прибытием"!

NS: Я согласен, что они немного опоздали. Сейчас я играю на Darer, довольно неплохо, но всё-таки он ещё нуждается в усовершенствовании.

Ducky: Я стараюсь тестировать все игровые клиенты и уже успел поиграть на двух из вышеупомянутых. Лично моё мнение, что они могут стать эффективнее, чем GGC, поэтому стоит их рассмотреть более серьёзно. 

0 коммент.:

Отправить комментарий