среда, 18 мая 2011 г.

Browned Potatoes нашли новый дом

"Вместе мы будем править онлайн-играми!" такой девиз взяла себе организация, основанная путём объединения знаменитой китайской корпорации Nirvana и европейской киберспортивной ассоциации Online Kingdom.



Многие были удивлены таким решительным намерениям и хотели посмотреть, что получится из этого партнёрства. Все детали нового проекта выяснить никому не удалось, однако в одном из интервью главный менеджер OK, Мартин 'ZexTar' Кнудсенобещал нам одно: какая бы команда не перешла под тег OK.Nirvana, она обязательно будет из европейской элиты.

Ну что ж, наконец-то мы дождались! Команда Browned Potatoes официально присоединяется к организации и отныне будет выступать под названием OK.Nirvana. Кажется, что союз одной из сильнейших команд Старого Света и мощной корпорации, под руководством Loveen'a и ZexTar'a принесёт свои плоды.

Заявление Андреаса 'Ducky' Согаарда, капитана команды:
Прежде всего хочу заявить: я очень сильно люблю Browned Potatoes! Я доволен тем, что OK решили предоставить нам своё спонсорство и возможность полноценно конкурировать на мировой арене, к чему мы и стремились достаточно долгое время. Команда будет идти вперёд и только вперёд, это конечно будет нелегко, но бы никогда не перестанем бороться. Мы хотим конкурировать со всеми командами в мире, хотим побеждать их. Я согласен с тем, что мы, возможно, не готовы сделать это прямой сейчас, но мы уже стали на один шаг ближе к своей цели. OK предоставили нам возможность для дальнейшего развития, всё остальное зависит только от игроков команды. Я считаю, что мы сможем доказать всему миру, что я прав. Я не хочу показаться высокомерным и самонадеянным, но когда дело дойдёт до игры, я верю, что мы покажем свою силу. Если бы я не верил, где бы я был сейчас? Я надеюсь, что наши поклонники будут держать кулаки за нас, я сделаю всё возможное, чтобы вы могли гордиться командой, за которую болеете и мои товарищи поддерживают меня в этом вопросе. Ещё раз спасибо OK за предоставленный нам шанс, спаисбо фанатам, спасибо моим партнёрам по команде. Всем мира!

Заявление Мартина 'ZexTar' Кнудсена, менеджера команды:
От имени OK.Nirvana я рад объявить, что отныне команда Browned Potatoes будет гордо носить наш тег. Они разделяют наши цели и стремления к развитию киберспорта, мы счастливы предоставить им возможность для достижения их собственных целей. Мы надеемся, что это партнёрство принесёт успех.

Состав OK.Nirvana:

Ducky (c)
Fear
neNo-
S0ny4ce
Lacoste
 

0 коммент.:

Отправить комментарий