понедельник, 16 мая 2011 г.

The Retry: Очередная попытка завершилась провалом



Несколько недель назад небезызвестная команда-феникс из России, под названием The Retry (TOR) в очередной раз собрала новый состав, во главе с бессменным руководителем и капитаном pgg. Всё вроде шло хорошо, ребята даже смогли найти спонсора и собирались поехать на ASUS Spring 2011. Однако совсем недавно появилась информация об уходе большей части игроков из команды.

Заявление Amsi:
Ну, для меня первой звоночек был - Santa, он не выдержал флейма от pgg, который при любом удобном моменте говорил ему что-то типа "спелом промажеш кикну". Rain ушел за Сантой, решать траблы в реале и т.д. Тут появился Джери + Нексиус, я лично тогда уже не был этим доволен, но решил попробовать поиграть так. Оказалось, что лучше бы и не пробовал... мне хватило. + пгг флеймил Blood Angel'a, бесил нереально - вот и причина развала.

Заявление BloodAngel:
Ну, во-первых, pgg постоянно всех гнобил - тупо всю команду, говорил, что я и Amsi кроме как крипов бить вообще ничего не умеем, а если делаем хоть одну ошибку крики, ну в общем как всегда. Потом он мне сказал, что бы играл как сапорт, но я не согласился и не захотел дальше это терпеть. И вообще я больше не буду играть в доту, ухожу в лайф!

Состав TOR на момент распада:

pgg (c)
Santa
Raintt
BloodAngel
Amsi
 

0 коммент.:

Отправить комментарий