среда, 4 мая 2011 г.

BABARRR: Даззл сделал меня знаменитым

Balkan-League взяли интервью у одного из игроков команды unique.DotA, BABARRR'a. В нём вы узнаете, как он придумал свой никнейм, его мысли о новой версии доты а также отношении к знаменитому "It is BAAAABAAAAAAARRRR TIMEEEE"



Привет, BABARRR! Расскажи как ты придумал свой ник.
Это прозвище мне дал наш капитан, тогда я и ещё несколько друзей заспамили сайт GosuGamers.net картинкой со слонёнком по имени Babar, так со мной и прижился этот ник.

Как ты относишься к знаменитому флудокомменту ко всем реплеям unique - "BABARRR TIME"?
Всегда, когда я захожу на страничку с нашим реплеем, прокручиваю страничку вниз и вижу комментарии "BABARRR TIME", я понимаю, что у меня много поклонников и людей, которым просто нравится как я играю и это делает меня счастливым.

Насколько мне известно, впервые этот комментарий был оставлен под реплеем, в котором ты играл на Бристлбэке. Это твой любимый герой, а если нет, то какой же?
Даззл был героем, который, если можно так сказать, сделал меня знаменитым. Та игра, где я стоял Даззлом соло, сложилась очень удачно, вот после этого и пошёл комментарий "BABARRR TIME". Мои любимые герои, или же просто те, на которых я играю наиболее часто, это: Тинкер, Ланайя, Шторм и Инвокер. На них мне очень комфортно играть даже в самых серьёзных официальных играх.

Что ты думаешь о новой версии доты? Какие изменения тебе нравятся?
Мне нравится, что изменили Баратрума, это один из тех героев, которым я люблю поиграть в пабе. Новый "Charge" просто замечателен, так как теперь герой может пробегать сквозь любые препятствия. Также АйсФрог внёс небольшие правки в баланс и конечно же изменил Sange&Yasha, сделав его не орб-эффектом, что также немаловажно. Теперь можно собирать вместе S&Y и Diffusal Blade или же, к примеру, Desolator. Вариантов множество.

На днях вы начнёте выступление на турнире Intel Challenge SuperCup. Что ты ожидаешь от турнира и каковы твои цели и планы?
Мы собираемся выступить как можно лучше и будем делать всё, что в наших силах на протяжении всего турнира. Мы не собираемся вылетать в первом раунде, а обязательно попадём в плей-офф и даже постараемся пройти дальше.

Ты можешь описать каждого из своих тиммейтов одним словом и назвать героя, который ассоциируется у тебя с каждым из них?
Asuna - босс, Earthshaker;
Toxi - агрессивный, Lich;
Minitito - раздражительный, Pugna;
Bufni - вардошлюха, Crystal Maiden;
Massive - мастер душ, Shadow Fiend;

Хорошо, сейчас небольшой блиц-опрос:

Любимая команда? CCM
Любимый игрок? hyhy
Любимый итем? Bloodstone

Окей, спасибо за уделённое время. Желаю удачи твоей команде в предстоящих играх, радуйте нас хорошими реплеями!
Спасибо вам за интервью, это было здорово! Хочу передать привет моим фанатам и специальный привет для -_-Pikachu^. 

0 коммент.:

Отправить комментарий