среда, 25 мая 2011 г.

Tulex: Очень нравится новый Террорблейд



Здравствуйте. Прежде всего, добро пожаловать и спасибо, что согласились на интервью. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Привет, меня зовут Михал Зима, вероятно многим известен как Tulex. Мне 20 лет и я учусь в университете социологии и журналистики в Брно.

Кто входит в состав вашей команды?
IacekcraNichWarlogTonсi и я. Нас недавно покинул Subrandom, поскольку он не мог тренироваться и принимать участие во многих официальных матчах.

Каково это снова было собраться вместе после продолжительного инактива?
Всё было хорошо, пожалуй, кроме того, что мы долго не тренировались. Так как мы хорошие друзья, атмосфера в команде просто замечательная.

Сколько игр в день вы проводите и часто ли играете кланвары?
Как я уже сказал, мы тренируемся мало, поскольку заняты учёбой и т.п. На самом деле мы сыграли только две или три квшки за последние два месяца. Что касается лично меня, то я периодически играю на DotaLicious и на некоторых чешских и словацких лигах, вроде das.pickup.

Что вы думаете о DotA 6.72? Какие изменения вам нравятся а какие нет? Как вы считаете, станет ли 6.72 стабильной картой?
Мне нравится эта версия, считаю что теперь у каждого героя есть своё применение. Единственное, что мне действительно не нравится, так это периодические изменения вангарда и пайпа, а также добавление различных имбовых итемов, им место только в аду. Очень нравится новый Террорблейд, всегда любил этого героя, надеюсь что его добавят на -cm как можно скорее. Я ещё не совсем тщательно изучил новую версию, если честно.

Старт в BDL был для вас сложным. GC выиграли первый матч, но вам удалось победить в следующих трёх играх. Что повлияло на вас?
Хм, не знаю, возможно мы не сосредоточились на первой игре. Во второй мы просто подумали "мы всё ещё можем побеждать" и просто сделали это.

Как вы знаете, следующий сезон BDL будет проходить на платформе Darer. Вы уже протестировали её?
Нет, я ещё там не играл, но друзья говорят что это клёвая платформа.

Поговорим немного о DotA 2. Что вы ожидаете от этой игры и будете ли переходить на неё или же останетесь в WC3 DotA?
Я возлагаю большие надежды на эту игру, но если она не будет настолько хороша, чтобы заставить меня перейти на неё из WC3 DotA, то я скорее всего закончу карьеру совсем.

Какие команды на данный момент лучшие в Европе?
MYMGGnetNa'ViM5.

Какой ваш любимый игрок и команда, если таковые есть конечно?
Любимые игроки это NSMaNiaPuppey. Команда, пожалуй, GGnet.

Какие матчи для вас были самыми запоминающимися?
Игры на MYM Prime Defending #10, финал EEDC против Ks.int и вторая игра против MYM в финале Farm4Fame.

Что вы думаете о другой чехословацкой команде iNfernity (ex. Z3R0)?
Они могли бы далеко пойти, особенно с новым игроком Vilik'ом, но они слишком часто меняют свой состав.

Каковы ваши планы на будущее?
В реальной жизни хочу скорее закончить университет и наслаждаться жизнью. Что насчет доты, я думаю, что летом мы будет больше тренироваться и больше всего надеюсь, что попадём на какой-нибудь ЛАН-турнир за пределами нашей маленькой страны.

В каких турнирах вы примете участие в ближайшее время?
Ну, мы играем на Intel Challenge SuperCup, Farm4Fame и Argh League (хотя мы играем там очень мало, из-за низкой позиции).

Как поклонники могут связаться с вами?
Я почти всегда доступен на канале #SGC.Dota в IRC, также вы можете написать мне в гостевую книгу на GosuGamers.net.

Спасибо вам за то, что ответили на вопросы. Хотели бы вы что нибудь добавить, прежде чем мы закончим интервью?
Спасибо всем, кто поддерживает нас! Также хочу передать благодарность нашему спонсору Storm Games Clan и менеджерам thon_mayo и mamut. Ну и благодарю вас за интервью. 

0 коммент.:

Отправить комментарий