среда, 23 ноября 2011 г.

Дима Смелый: только победа! Только М5!



Портал cwcs.ru взял интервью у харизматичного лидера мультигейминговой организации  Moscow Five Димы "ddd1ms" Смелого. В ходе беседы Дмитрий рассказал об истории организации, о планах на будущее по созданию новых команд и о своей мечте.


Дмитрий, сначала хотелось бы спросить, что подтолкнуло тебя на создание такого проекта как Moscow Five? С чего все начиналось? Началось все в 2000 году, с московской команды [M5] в которой я играл сам, уровень non-pro. Дальше была команда m5team, где я также являлся лидером, лучшим результатом той команды стало 1 место на CPL Belgrade. Потом был долгий "отпуск" по семейным причинам. Ровно год назад я зашел на сайт с58, увидел статью с просьбой о помощи женскому составу, устоять не смог... дальше вы все сами знаете.

Расскажи немножко о своей деятельности руководителя проекта М5, какие плюсы и какие минусы в твоей “профессии”? 
Плюсы - в счастье разделять победу с командой, минусов нет. 

Что скажешь о киберспорте в нашей стране? Сильно ли мы уступаем европейским странам? 
Уступаем... в управлении, в менеджменте, в финансах. Но я пытаюсь доказать всем, что мы можем быть лучше.

Как вы мотивируете игроков? Бешеные премиальные или что то другое? 
Быстро вы забыли мем прошедшего лета... "Выиграй или сдохни" Звучит, конечно, жестче, чем на самом деле, но суть всем ясна. Ребята куют свое будущее своими руками, я лишь подношу материалы и разжигаю огонь. 

Вы, безусловно, довольны результатом команды на MSI BEAT IT, но буквально через несколько дней новый турнир, какие цели стоят перед командой?! 
Только победа! Только М5!

Собираетесь ли вы поехать и поддержать вашу команду лично на WCG 2011 в Пусане?! 
Я купил билеты, заказал гостиницу, жду визу. Я поеду, это моя мечта. 

И какая задача поставлена именно на WCG 2011, ТOP-1 и не меньше? 
А имеет ли смысл ставить другие планки? Честно буду рад любому призовому месту. Если займем первое - сделаю татуировку "М5" на всю спину. 
Что ждет ваш мультигейминг в 2012 году? Планируете ли вы развиваться в плане киберспортивной организации и набирать команды по новым, развивающимся дисциплинам? Да, планируем. Вопрос в титульном спонсоре, и скорейшем открытии магазина. В данную минуту мы не можем раздувать коллектив только по причине гигантских ежемесячных трат. 

Вы совсем недавно объявили о том, что в 2012 году у вас появятся ряд новых дисциплин, таких как DOTA 2, и слегка намекали на состав по LOL’y. Вы уже присмотрели игроков, которые потенциально попадут к вам? 
По DotA 2 нужно смотреть результаты будущих чемпионатов, не хочу больше ошибаться и подводить дота-комьюнити. LOL - пока без комментариев. 

Остается пожелать вам удачи на вам на ближайших турнирах! Пару слов на прощание? Может, есть, кому передать приветы или пожелания? 
Спасибо! Привет моей жене Юльке, которая терпеливо понимает, что я головой болею за русский киберспорт.
Полную версию интервью вы можете прочитать тут: cwcs.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий