четверг, 24 ноября 2011 г.

SK^ Link: игроки дота-лайк игр совершат революцию в Дота 2



Перед вами масштабное интервью с игроком команды SK (ex-monkeys) Link'ом, в котором он затронет большинство важных событий в своей карьере, мире доты в целом, обсудит предстоящие турниры, соперничество дота-лайк игр с Дота 2 и их будущее, а также раскроет секрет успеха своей команды на ESWC.

Для тех, кто в танке, сразу напоминаем, что SK-Gaming решили снова обзавестись дота подразделением и взять под своё крыло состав  monkeybusiness, участником которого является  Link.

Link, как считаешь, былые успехи SK создают на вас дополнительное давление? Или это скорее дополнительная мотивация?
У SK-gaming определенно есть статус легендарной команды. Я был еще очень молодым и неопытным игроком во времена «тех самых» SK из Швеции. Помню, что один из моих первых матчей на турнирах был именно против них, я играл тогда в составе  BTB.

Выступление за SK не оказывает никакого давления, это великая организация, которая верит в нас и лишь добавляет огромную мотивацию играть и побеждать!


Ваша команда была создана из игроков  Nevo и  NE.Pentia. И несмотря на это, ваш состав выступает намного лучше, чем оба названных вместе взятые. Почему это происходит? Что изменилось со времен слабеньких Nevo на The International до могучих monkeys на ESWC?
Я встретил ребят из Nevo на The International и мы отлично провели время вместе. На тот момент  Kragx из NE.Pentia уезжал в Корею для учебы, а  Balsam уже присоединился к вооруженным силам Дании. Было очевидно, что нас ждут серьезные изменения в составе, как вдруг со мной и  CalculuS’ом связались парни из Nevo. Все получилось как-то само собой. Думаю, что изменения в составе могут привести как к улучшению, так и к ухудшению игры. Похоже, что мы выбрали правильные изменения.

Что было ключом к успеху состава Monkeys?
Думаю, чтобы твоя команда пришла к успеху, нужно минимум три вещи: 
1) Любить свою команду и тиммейтов, а также хорошо проводить время, как в игре, так и за её пределами;
2) Много тренироваться;
3) Быть уверенным в себе, вести себя как победитель – в общем, психологические моменты. Если ты не уверен в себе, то даже с лучшей стратегией никогда не победишь, ведь ты побоишься играть в свою игру.

Думаю, мы совершили настоящий прорыв в плане психологии, обыграв Na`Vi в онлайн квалификации со счетом 2-0 и обеспечив себе место на финалах в Киеве. После того случая мы всегда играем в свою игру, даже если соперник очень силен.


Вы с  AngeL’ом известны своей отличной игрой на хард керри, но сейчас вы постоянно меняете эту роль на роль соло игрока и обратно. Как вы с этим справляетесь, ведь у большинства игроков одна четко определенная роль в команде?
Это правда, что мы оба неплохо играем на хард-керри, но в то же время мы неплохо играем и в соло. При большинстве пиков мы не думаем о том, кто на ком будет играть, и выбираем лучшее решение в плане комбинирования героев. Наша команда может играть любые их комбинации.

SK были приглашены на DreamHack Winter вместе с  Fnatic,  BX3 и  ex-Virus. Что думаешь о возвращении доты на турнир и о приглашенных командах?
Лично я не разу не был на DreamHack, поэтому для меня это будет абсолютно новый опыт, и я жду этой поездки с нетерпением! Кроме того, это наш первый ЛАН под крылом SK-gaming, что также будет довольно волнительно. Думаю, что можно было бы пригласить больше именитых команд, но у организаторов, наверное, были свои причины не делать этого. Чувствую, что из квалификации придут очень сильные соперники. 

The Defense является первым крупным онлайн турниром по Дота 2, в котором участвуют команды со всего мира. Некоторые из них не так известны в мире, а для некоторых это вообще первый интернациональный опыт. Против кого бы вы хотели сыграть на этом турнире и почему?
Очень хотелось бы сыграть против  Problem??? и  MYM.sg, которые находятся в нашей группе. Первых я выбрал, так как они из Дании, как и мы, а вторых просто из любопытства. Очень надеюсь, что хосты не будут проблемой для серверов Дота 2.

Среди приглашенных команд на этом турнире числится команда из бывших игроков в HoN под названием  EBIN (вслух лучше не произносите :). Они уже умудрились обыграть  SGC в первой же игре (реплей). Что тебе известно об этих ребятах? 
Я много играл против  WehSing и  Rexi из этого состава, также я немало играл вместе с Rexi в одной команде. Они играют не так, как обычные игроки в доту, но это вряд ли можно назвать недостатком.
Link после окончания гимназии (2011 год)

Соберет ли Дота 2 всех игроков из дота-лайк игр?

Я уже не могу дождаться момента, когда наконец игроки из дота-лайк игр сразятся с дотерами. Интересно посмотреть, адаптируют ли они свою игру под дотеров или же наоборот. Думаю, немного фишек мы возьмем у них и немного – они у нас. Подумайте, ведь это может коренным образом изменить всю игру! 

А что ты думаешь в целом об игроках, пришедших из HoN, LoL и т.п.? Комьюнити считает их менее приспособленными к игре, так как их собственные игры не так хороши, как дота. Это действительно так?
Лично я считаю, что все дота-лайк игры хуже доты в плане баланса. Но посмотрите на HoN и Дота 2 – они очень похожи и я не думаю, что потребуется много времени на переход между этими дисциплинами. Я не считаю игроков, пришедших из HoN, LoL

Дай свой прогноз о результатах первого группового этапа The Defense.
Честно говоря, я не интересовался другими группами, так как нам это сейчас и не нужно. А вот про нашу группу – думаю, что в топ3 будут SK, MYM.sg и Problem???

Недавно вы заявили о полном переходе на Дота 2. В чем различию между первой и второй дотой? Дота 2 уже лучше первой?
Как сказал  MiSeRy в своем интервью: «Сейчас дота лучше, чем Дота 2, потому что имеет законченный вид.» Я частично согласен с ним, дота 2 находится на стадии бета-теста и очевидно, что она не закончена.

Но все же, я действительно восхищаюсь движком, графикой и простотой функционала в Дота 2. Всё очень просто – мы настолько полюбили Дота 2, что не смогли перестать играть в нее и в результате решили полностью сосредоточиться только на этой игре. Не думаю, что мы бы успели натренироваться достаточно, чтобы успеть заявить о себе в первой доте, ведь вторая выходит уже совсем скоро.


 Na´Vi и  ex-EHOME играли в обе доты ( EG вероятно последуют их примеру). Это тяжело? Ухудшает ли это результаты команды, ведь приходится разделять время между двумя играми?
Мы также играли в обе игры некоторый промежуток времени. Если через 2 недели тебе предстоит турнир по первой доте, то ты будешь играть в нее все эти 2 недели. Аналогично и с Дота 2. Думаю тренироваться в обе игры не так уж тяжело, по настоящему тяжело правильно пикать, так как пул героев сильно разнится.

Link со своим лучшим другом перед игрой в "пивной боулинг"
Каково распределение ролей в вашей команде? Что ты думаешь о своих тиммейтах?
 Ryze играет на саппортах и я вижу его лицо каждый день, ведь мы соседи по комнате.  miGGel играет соло мид/полу-керри, как и  CalculuS. Мы с  AngeL’ом играем соло/хард керри, как и обсуждалось ранее.  Eatenfish всегда наблюдает со стороны и сильно помогает нам с пиками, расстановкой вардов и анти-вардов.

Я люблю всех этих ребят. И хотя мы очень разные, но каким-то невероятным образом дополняем друг друга и отлично проводим время!


Ты единственный из команды стримишь свои игры, пишешь блог и имеешь страничку на Facebook и Twitter. Это делает тебя публичной фигурой, как ты успеваешь следить за всем этим?
Я получил вдохновение от стримов по SC2, которые я регулярно смотрел около года назад. С тех пор я мечтал о собственном лайв стриме. Стримерство вскоре дало страничку на фейсбуке и в твиттере, а уже потом у меня появился свой блог.

Вначале было немного странно видеть столько своих фанатов и подписчиков, но я уже начинаю привыкать к этому и отлично провожу время с болельщиками каждый день. Мне правда очень нравится делать то, чем я сейчас занимаюсь.


Ты был частью нескольких хороших команд, но никогда не был частью серьезной организации. Сейчас ты получил то, чего ожидал? Стоит ли это всех тренировок и поездок?
Очень долгое время я старался попасть в серьезную организацию, но я упускал подходящий момент или мне не хватало удачи до сегодняшнего дня. Это безусловно стоит всех лет тренировок и игр! А вот поездки – это нечто новое для меня.

Расскажи о своих предпочтениях – кто твой кумир в доте и какова твоя любимая команда?
Я всегда был слегка фанатом  Burning’а, но после его ухода из EHOME, я почти не следил за его игрой. Надеюсь, я смогу однажды тащить, как он! Моя любимая команда за всё время игр – это  ex-MYM. Они из Дании и мне было приятно играть как с ними, так и против них.

2011 год подходит к концу. Какие цели стоят перед SK до его окончания? У тебя есть дополнительные «личные» цели?
Цель SK – выиграть как можно больше игр. Да, эта цель довольно абстрактна, но я не скажу ничего более. Моя личная цель – чтобы среднее число людей на моём стриме достигло 1000 человек.

Боюсь, что я теряю нить рассуждения, пора завершать это громадное интервью. Спасибо, что уделил время. Слова напоследок?
Привет SK-gaming и всем нашим спонсорам. Привет всем читателям, подписчикам и просто моим фанатам. Обычно интервьюер благодарит игрока за интервью, но в данном случае мне хотелось бы сделать наоборот и поблагодарить тебя! Ты заставил меня посмотреть на многие вещи со стороны и я отлично провел время, отвечая на все вопросы. Спасибо!

 Источник: gosugamers 

0 коммент.:

Отправить комментарий