суббота, 12 ноября 2011 г.

KuroKy, syndereN и Lacoste о WDC и других интересных вещах

Этот год неумолимо приближается к концу, а это значит... что наконец настало время WDC и SMM! Эти эпические события завоевали сердца поклонников еще и тем, что отказались от проведения соревнований в дисциплине Dota 2, а предпочли по традиции сыграть на старой доброй DotA.



Специально к сегодняшнему старту WDC, всем нам знакомый портал GosuGamers.net решил сделать нечто особенное: интервью, но не простое а с двумя... нет, вернее даже с тремя самыми известными игроками на мировой DotA-сцене: KuroKy, Lacoste и syndereN, которые поделились своими мыслями и прогнозами по поводу турнира от Loveen'a. Кроме того, некоторым игрокам были заданы индивидуальные вопросы на другую тему.

Добро пожаловать парни и спасибо вам за это интервью. Поскольку представлять вас нет никакого смысла, давайте сразу с места в карьер. Что вы думаете о Na'Vi и EG? (NEXT и M5 не будут присутствовать на этом мероприятии)

KuroKy: Все зависит от их групп. Na'Vi могут попасть в тройку лучших, если будут находиться в прекрасной форме. Про EG я ничего не знаю.

syndereN: Действительно очень трудно представить, как именно все обернется. Возлагаются большие надежды на Na'Vi после их побед на TI и ESWC, но ведь мы снова вернулись в первую DotA. Трудно сказать, насколько легким для них будет обратный переход в старую игру, но если они разработают свой игровой стиль, а я ясно вижу все шансы на это, то все пройдет удачно. Что касается EG, я не разу не видел их игры. Может быть они действительно сильны, может быть вылетят. Я немного скептически отношусь к их составу - многие игроки являются керри и не имеют достаточного опыта в игре саппортами, но вскоре мы увидим как они себя покажут. Я считаю, что они достаточно подготовились для этого турнира.

Lacoste: Привет! EG прилетели за один день до начала турнира, и насколько я знаю, они не успели потренироваться как команда. Я надеюсь, что они не уедут домой с горьким вкусом поражения во рту, однако именно это скорее всего и произойдет. Они имели бы большой потенциал, если бы проводили буткемпы так как они действительно очень сильные и квалифицированные игроки по отдельности. Na'Vi с одной стороны "рожденные побеждать", а с другой постоянные переключения с Dota 2 на DotA и недавняя потеря капитана влияют на их результат. Но я вижу, что Dota 2 это их страсть!

Четверка лучших на WDC'10 состояла из двух китайских, одной европейской и одной юго-западно азиатской команд. Сможем ли мы увидеть больше некитайских команд среди лидеров в этот раз?

KuroKy: Нет, MYM и DTS были лучше подготовлены в прошлом году.

syndereN: Конечно можем, но я думаю, что шансы не очень большие. Как уже говорилось выше, Na'Vi и EG несомненно имеют хорошие шансы на это, но я не уверен, что можно с уверенностью сказать об их попадании в четверку лучших. Но не стоит исключать любые варианты. Что же касается других азиатских команд, я не так хорошо знаком с их командами и игроками, поэтому не могу выступить в роли эксперта. Я по-прежнему буду считать их неудачниками. Думаю, что в этот раз мы увидим одну некитайскую команду в первой четверке.

Lacoste: Результаты в этом году могут быть похожими!

Насколько внимательно вы, ребята, будете наблюдать за этим событием? В чем его важность, на ваш взгляд?

KuroKy: Я буду смотреть некоторые игры, в основном матчи iG.Y, потому что их стиль мне интересен больше всего.

syndereN: Я перешел на Dota 2, поэтому не слежу за DotA так как раньше. Я скорее всего буду смотреть последние игры турнира. Что касается его важности, ну это все-таки Всемирный Чемпионат по DotA, что тут еще можно сказать? :)

Lacoste: Я буду смотреть все реплеи, надеюсь они появятся как можно скорее! Это замечательное и просто огромное событие. Но оно не так важно для меня, потому что я его не посещаю ха-ха :)

В этому году китайская DotA-сцена изменялась много раз. В своих играх они стали больше внимания уделять пушу. Делает ли эта стратегия их более серьезными оппонентами? Что вы думаете о сильных китайских командах (DK, iG.Y, Panda)?

KuroKy: Китайцы стали играть лучше в этом году, в основном их результаты зависят от их настроения/формы на соревнованиях.

syndereN: Как я уже говорил, я не любитель азиатской сцены, так что я не могу сказать что то конкретное по этому поводу. Однако я могу сказать, что их стиль игры стал лучше. Они стали больше делать упор на тимфайты и это является их ключевым моментом в играх. Однако, стали ли они сильнее? Я думаю, что все таки нет, они играют на том же уровне что и раньше, просто поменяли стиль игры.

Lacoste: Все вышеупомянутые команды очень сильны и я думаю, что две из них способны войти в тройку лучших! Их стиль игры идеален!

Вспомним 2010 год. Единственная европейская команда, которая смогла противостоять азиатам, была DTS. В чем залог их успеха? Их стиль игры отличался от европейского?

KuroKy: Китайские команды просто недооценили их и это стало их главной ошибкой, они не ожидали от DTS чего то удивительного.

syndereN: DTS удалось выиграть в первую очередь потому что у них была слаженность. Они показали удивительный способ игры, который не был запрещен на WDC'10, показали его очень красиво, например в игре EHOME. Азиатские гиганты были взяты врасплох. В этом же турнире DTS показали себя лучшей командой, выиграв этот турнир. У них были хорошие слаженность и взаимодействие, благодаря чему они заняли это.

Lacoste: С тех пор у них каждый раз был уникальный стиль игры! Я постараюсь объяснить это попроще ... БОРЬБА ЗА БАШНИ! Фармить каждого героя, запак на танка (брейсеры, вангуард, пттовера! Ну и естественно залог их успеха это великолепная командная игра :)

Что вы ожидаете/хотели бы увидеть на WDC?

KuroKy: Хорошие игры.

syndereN: Хорошую, агрессивную игру. Что еще нужно? :D

Lacoste: Я хочу увидеть много драмы, печаль неудачников и веселые страты :D

Какими командами или игроками европейской сцены вы восхищаетесь? А что насчет Азии?

KuroKy: Puppey / GK, Na'Vi / EHOME.

syndereN: На европейской арене я восхищаюсь прежде всего Na'Vi, их эффективным организационным способом и выполнением командных замесов и сноса вышек. Мой любимый азиатский игрок это X!!/Dai, всегда приятно смотреть на его игру.

Lacoste: Я уважаю моего старого доброго друга Dendi а также YYF и X!! (если кто-нибудь хочет купить у меня куртку EHOME, оставшуюся после Gamescom, оставьте сообщения в профиле на GG.net и мы обговорим детали :D)

Я не могу не просить о ваших прогнозах, касаемых четверки лучших.

KuroKy: Любая команда имеет шансы, все зависит от подготовки и настроя.

syndereN: Если я буду делать прогноз, то я составлю четверку из трех китайских команд и Na'Vi. Особого порядка нет, за исключением того, что DK будет на вершине.

Lacoste: iG.Y, DK, Na'Vi, WE, это список без определенного порядка!

monkey предпочли полностью сосредоточиться на Dota 2. Какие планы у вас? Вы будете мигрировать в Dota 2? Каковы основные различия между этими играми?

KuroKy: DotA является идеальной игрой, Dota 2 не подходит для профессионального киберспорта на данный момент. Я начну играть в Dota 2, когда все турниры по DotA завершатся.

syndereN: Я уже перешел на Dota 2, в которую играю со своей командой WHB. Что же касается основных различий, я обычно предпочитаю говорить, что DotA и Dota 2 это одинаковые игры, но также есть и различия: они имеют одинаковое содержание и ход игры (то, что пока реализуется отлично) но игровой опыт должен быть другим. Удивительный набор звуков, приятная графика и хороший фидбэк для игроков, где вы всегда можете оставить разработчикам пожелания по поводу усовершенствования игры.

Lacoste: Я думаю, они сделали хороший ход! Я играю только в Dota 2 и это действительно круто! Разница только в том, что Dota 2 намного удивительней :)



Lacoste, OK преподнесли сюрприз во время TI (вместе со Scythe). Как ты себя чувствовал, находясь на этом событии и вообще в команде?
The International был просто удивителен! Я удовлетворен нашим местом, но мы могли бы достичь большего, учитывая нашу неплохую игру. Мы слишком себя ограничили! Хорошая атмосфера в команде могла бы помочь нам выиграть больше игр.

Бывшие члены OK решили присоединиться к EG и EZ Style. А что насчет тебя? Какие планы на будущее?
Игра вместе с бывшими участниками MYM :)

Ты и Mitch являетесь единственными известными хорватами на мировой DotA-сцене. Несмотря на это, оба из вас играли только в лучших командах и Хорватия была в состоянии победить некоторых фаворитов на MYM Prime Nations. Почему так? Сможем ли мы увидеть больше ССС (Cookie-Cutter Croatians) в будущем?
Mitch действительно хороший парень и квалифицированный игрок! Мне очень нравится играть с ним, играть вместе с ним очень легко. Мы были неудачниками и я предпочел играть один, но ничего не может зависеть только от тебя! ССС или СС хехехе.

Ты играл во многих топовых командах, часто переходя из одной в другую. Но где тебе понравилось больше всего?
MYM и старые Tribal :)

Я должен задать этот вопрос, чувак. Сколько одежды от Lacoste у тебя есть?
Хе-хе! Не очень много. Я не такой фанат, как вы думаете :D



Куро, после TI ты остался единственным игроком в GGnet, затем мы могли видеть твои игры вместе с ребятами из PANZER. Какие у тебя планы на будущее? Сможем ли мы увидеть вендетту на SMM?
Нет спонсоров для SMM.

Pajkatt и Puppey добились гораздо большего в своей карьере, чем в те времена, когда выступали под тегом GGnet. В чем была проблема?
GGnet не воспринимали всерьез, было много проблем в отношениях с командой и руководством и в конечном счете это привело к казуальной а не профессиональной игре. Другая организация могла бы изменить нашу страдальческую историю.

Мы все знаем и помним твои легендарные игры во время эры Ks.int. Но какие из них лично тебе запомнились больше всего и почему?
Большинство игр против MYM, долгое время было некое соперничество между мной и ими.

О какой совершенной ошибке (связанной с DotA) ты сожалеешь больше всего?
На самом деле сожалений нет.

Кажется, что немецкая сцена имеет некоторые трудности в плане стабильности игроков и поиске ими спонсоров. Почему?
Никто не воспринимает DotA всерьез здесь, на первом месте всегда семья, затем образование, девушка, друзья, спорт а только потом DotA. Лично для меня это печально, поскольку чтобы играть на высоком уровне, я вынужден присоединяться к интернациональной команде, а на протяжении стольких лет я понял, что невозможно иметь стабильный успех с многонациональной командой.



Теперь давай поговорим с тобой synd. Ты был на TI с nevo, но решил уйти из команды и стать их стримером. Но позже ты стал частью WHB. Зачем нужны были эти прыжки?
Я могу найти время для обоих команд. Я и стример и игрок!

Можешь ли ты рассказать, что произошло с nevo?
Команда хотела перемен, они хотели добавить в состав Link'a и CalculuS'a , поэтому я решил уйти из команды. Изменения бывают и на пользу, у меня появилось второе дыхание, так что можно сказать что я был в порядке.

Ты стримишь как с Тоби (joinDOTA), так и с MadMortigan (Mark). С кем ты больше любишь стримить? Какие у них различия?
Мне нравится делать двойной стрим, это здорово, это как пинг-понг, когда видны действия с двух разных точек, когда все это уживается. Мне кажется что с Марком мы слаженно работаем, так как и с Тоби. Когда я стал комментировать с Тоби, то мы как будто вышли на новый уровень. У нас очень весело проходит время, с каждой игрой мы становимся все более опытными и делаем каждый раз еще лучшим образом, как мне кажется.

Какой путь ты все таки выберешь: synd Игрок или synd Стример?
synd Гибрид.

После стольких лет тебе наверно есть что вспомнить интересного?
Крики в Ventrilo после нашей победы в EnRo против OS|oNe! Победа в финале Razer EDC против команды MYM со счетом 3-2 когда я играл за OK, когда мы играли все 5 игр в один день, настоящий марафон. Ну и конечно опыт на ESWC и The International.




Ладно ребята, спасибо за интервью. Любые слова напоследок?

KuroKy: Привет моим бывшим товарищам по команде, Miracle и Azen, желаю вам удачи. Также удачи rmN и Kebap в их будущей карьере.

syndereN: Огромный привет моим приятелям-барсукам, также Mane, Rack, azidioN, wANKiNATUREN, Big D, Snuppe, Ravn и всем парням с joinDOTA. И самый последний привет Дэну... без всяких видимых причин.

Lacoste: Привет Boc и всем моим поклонникам и хейтерам! :D



Переводчик выражает огромаднейшую благодарность своему другу и коллеге N1ntendo за помощь в переводе этой статьи

0 коммент.:

Отправить комментарий