пятница, 21 октября 2011 г.

4GL.ANdre: Lias Gaming - темная лошадка ESWC



В преддверии турнира ESWC, сайт gosugamers.net встретился с игроком  4GL  ANdre. В интервью вы узнаете много нового об одной из лучших сербских команд, которая получила право сразиться с другими сильнейшими командами со всего мира.


Привет, ANdre! И сразу к первому вопросу – Кто войдет в основной состав на турнире? Есть ли новые игроки?К сожалению, из-за запоздалой информации о турнире, наш новый игрок  BABARRR не сможет посетить Париж со всеми. Так что на данный момент состав 4GL это:  BAJA-,  g0g1,  grizine,  Mitch', ну и я. Я с нетерпением жду игры с этими парнями на LAN’e, ведь они - опытные, хорошие игроки, преданные своему делу, да и просто – отличные ребята.

4GL уже показали себя на некоторых крупных турнирах, а что можешь сказать касательно ESWC?  Составите ли вы достойную конкуренцию другим командам?
Ну, для начала я поясню некоторые вещи, относительно названия команды. Задолго до получения спонсорства, мы носили название «4glory», сокращенно – 4GL. Когда мы начали сотрудничество с GamersLeague, весьма забавным оказалось совпадение тегов, и было решено остановиться на 4GL. Я слышал, некоторые стримеры все еще называют нас 4glory, хотя сейчас GL обозначает «GamersLeague». Надеюсь, я прояснил ситуацию.
Что же касается ESWC, то мы с нетерпением ждем матчей. Мы приступили к тренировкам в DotA 2, сразу после окончания Excello Cup, примерно месяц назад. Мы в хорошей форме, наша воля к победе сильна. Нам нужно было немного освоиться в стадии пиков. Я считаю, что мы сделали это и теперь покажем все, на что способны.

Спасибо за пояснения. Касательно турнира, 4GL выпала группа Б. Что можешь сказать о других командах? Вызывает ли кто-нибудь серьезные опасения?
Я думаю, что все участники хороши. Единственная команда, о которой ничего не могу сказать это  Lias Gaming. Некоторые мало тренировались в DotA 2, но ведь вторая часть по сути такая же, как и первая. Различия лишь в графической оболочке. Каким-то игрокам, например, нужно больше времени, чтобы привыкнуть. Однако после 20 - 30 игр все пойдет как по маслу. Я думаю, что группы равны, и я рад, что мы столкнемся с такими командами как  Na’Vi, NEXT.kz и  Orange eSports.
   

Да, путь к пьедесталу обещает быть трудным. Видишь ли ты 4GL среди фаворитов турнира? Покажете ли вы что-нибудь необычное? Как я уже говорил, мы с нетерпением ждем турнира, и выложимся на полную ради победы. У всех команд равные шансы, и если мы все сделаем так же, как на тренировках, я уверен, мы дойдем до конца. А из необычного… ну, я думаю, придется немного подождать, потом сами все увидите.

Спасибо за уделенное нам время. Какие-нибудь пожелания, приветы?
Вам спасибо. Хочу лично поблагодарить Kim-Erik Aanes и организацию GamersLeague за их поддержку, а также наших спонсоров Coca-Cola Norway. Любую информацию о нашей команде вы можете получить на сайте gamersleague.no. Огромный привет всем моим товарищам по команде (как нынешним, так и бывшим), а также Lyonic, Urke, Flow4v, Eleni и всем кто поддерживает нашу команду и DotA в Сербии. Увидимся в Париже!
Источник: gosugamers.net
Автор перевода: andsoiwatch

0 коммент.:

Отправить комментарий