воскресенье, 2 октября 2011 г.

Интервью с капитаном команды LGD - xiao8

С результатом в 4 победы и 3 поражения команда  LGD, к сожалению, не попала на финал WDC в Китае, до чего им не хватило всего лишь одной победы во время первого этапа отборочных. Капитан команды LGD
 xiao8 поделился надеждами своей команды с корреспондентом комитета WDC. 



xiao8 в составе LGD на Wuxi Cup.

Представься нашим читателям.
Всем привет, я xiao8, капитан команды LGD, и я очень рад этому интервью.

Не мог бы ты рассказать, как проходят ваши тренировки в новом составе?
Мы относительно новая команда, и, помимо  DDC, я никогда раньше не играл с остальными ee членами. Следовательно, такие аспекты, как стиль игры, внутреннее управление и распределение ролей еще четко не определены. Нам все еще нужно некоторое время, чтобы привыкнуть друг к другу.
Я и DD хотим попробовать себя в роли семикерри\соломид, в то время как
 DDС и XiaoD будут играть на саппортах. 

Мы хотим устроить что-нибудь интересное на WDC в этом году - например, товарищеский матч по баскетболу среди игроков. Что ты думаешь по этому поводу? 
Я могу точно сказать, что не умею играть в баскетбол. Может, в бильярде я еще смогу с кем-нибудь потягаться. *смеется* 

В прошлом году ваша команда вылетела с турнира в ранней стадии после поражения от Nirvana.cn. Что вы думаете о прошлогодней конкуренции? 
Что ж, турнир в прошлом году оставил у меня в памяти много сожалений и воспоминаний. Вдобавок после турнира Crystal ушел из команды. Но главной проблемой, с которой мы столкнулись, была наша неопытность. Этим и был вызван плохой результат LGD в прошлом году. 
Вот почему в этом году я с нетерпением жду WDC и надеюсь показать там все, на что способен. 

Учитывая ваши результаты на онлайн-квалификации на WDC, вам и вашей команде остается надеяться только на своих фанатов и на их голоса, не так ли? 
Мы выступили хуже, чем рассчитывали, в первом квалификационном раунде, так как мы еще не совсем сыгрались в новом составе. Таким образом, наши шансы на попадание в финал весьма прозрачны (интервью было взято до опубликования результатов квалификации - Прим. переводчика.), и нам понадобится любая поддержка. 
Если мы попадем в финал, то докажем всем и каждому, что наши фанаты не зря на нас рассчитывали. 

Все команды-середняки Китая сейчас находятся в хорошей форме, не боитесь ли вы случайных поражений? 
Конечно, выиграть нам так просто не удастся, даже у полупрофессиональных команд, имеющих нескольких относительно неизвестных игроков. Однако мы определенно уверены в себе. 

На что ты готов ради голосов фанатов и попадания в финал WDC? 
Ради этого я могу опубликовать свою обнаженную фотографию в юности! 

Несколько слов напоследок? 
Спасибо за то, что взяли у меня интервью; я обещаю, что мы сделаем все возможное, чтобы попасть в финал WDC! Нам нужна ваша поддержка! 

источник

0 коммент.:

Отправить комментарий