четверг, 13 октября 2011 г.

Поговорим о читерах и ливерах



Ливеры и читеры - их ненавидят все, они раздражают, выводят из себя и иногда даже заставляют отказаться от игры адекватных игроков. От нас вы узнаете, как же разработчики Дота 2 собираются бороться с проблемой ливеров и читеров, и какие действия уже предприняты на данный момент.

Всем известно, что две самые большие проблемы доты – это ливеры и читеры. Причем, если на проблемы, вроде высокого пинга, можно хоть как-то повлиять, купив более дорогой интернет пакет, то с первыми двумя дота живет уже достаточно долго. И вроде бы придуманы всевозможные античиты, а на многих платформах идет подсчет ливов, который влияет на положения игрока в ладдере, но временами даже у топ команд обнаруживают новые читы, а игроки продолжают (хоть и намного реже) ливать из игр.

Конечно же, такая компания, как Valve, знает о проблемах читеров и ливеров, поэтому уже сейчас делает шаги по их разрешению. Одним из первых таких шагов стало ведение статистики ливов в профиле игрока – теперь количество ливов доступно в графе «ABANDONED»:

К сожалению, с проблемой ливеров Дота 2 столкнулась уже на стадии бета теста. На данный момент количество ливов в игре ведется, однако это вообще не меняет ситуацию с ливерами, так как соперники для игры подбираются автоматически, и нет возможности посмотреть статистику ливов и кикнуть игрока до игры. Остается надеяться, что к дате релиза полноценной игры будет найдено качественное решение этой проблемы.

Что же касается читеров, то разработчики пока уверяют нас, что читерство в Дота 2 невозможно, потому что «все вражеские единицы ещё не созданы в вашей игре, пока они находятся в тумане войны. Эта система – идеальное противостояние мапхаку. Как можно будет увидеть то, чего в ваших записях об игре просто-напросто нет?» (Zoid).

Однако у некоторых фанатов Valve, знакомых с движком, возникают весомые аргументы не в пользу надежности такой системы. Самая главная уязвимость на данный момент по их мнению – возможность записи демки командой “record [demoname]” в консоли. Эта команда позволяет писать ход игры от лица любого игрока, а после получения DEM-файла, можно при просмотре перемещаться по всей игровой карте, наблюдая все, что происходило на ней. Соответственно, даже если «все вражеские единицы ещё не созданы в вашей игре», то читы, по идее, их сами смогут нарисовать, главное чтобы к вам поступала информация (координаты игрока, айтемы, кд скилов и другая информация, которую можно получить из демки). 

Также резонным остается вопрос о защите на стороне сервера, ведь если чит каким-либо образом сможет представить себя как игрока другой команды, то игра сама выдаст, да и еще и нарисует ему всю необходимую информацию.

Источник 

0 коммент.:

Отправить комментарий