воскресенье, 2 октября 2011 г.

Ryze: Будьте лояльными к любимым командам и игрокам



Привет Ryze, представьтесь пожалуйста всему комьюнити.
Здравствуйте. Я Ryze и я играю в составе датской команды monkeybusiness (ex-nevo). Спасибо вам за интервью.

Расскажите, как все для вас начиналось. Когда и где вы впервые попробовали играть в DotA?
Все началось в прошлом 2010 году. Я играл на Dota Pride вместе с Link'ом и нас там заметил Maelk. Он поверил в меня, и затем я часто стал тренироваться вместе с MYM и играть в качестве запасного, а некоторое время спустя мы с ребятами (Maelk, Pusher, MaNia, MiSeRy и я) поехали на LAN-турнир. Maelk и ко. безусловно легенды. Играя за MYM я воплотил свои мечты. Доверие со стороны капитана отлично сказалось на мне и я начал расти как игрок. После победы на DSRack я попрощался с Link'ом, который присоединился к NE.PENTIA, и ушел в инактив.

Могли ли вы тогда представить, что все зайдет так далеко? Я имею ввиду то, что большинство игроков играют только ради удовольствия. Вы ожидали, что вскоре будете выступать за одну из лучших команд Европы?
Нет, я никогда не стремился к этому. Спустя пару недель после того, как Nirvana.my победили EHOME на Razer Global Challenge, моя микс-команда сразилась с ними, и смогла победить благодаря моему снайперу, который к 30 минуте был собран в шесть слотов. Тогда я понял, что с таким потенциалом могу далеко пойти.

Вскоре после выхода из инактива, я связался с syndereN по поводу создания новой команды с ним, а также Angel'ом и miGGel'ем - просто для того, чтобы время от времени играть случайные игры. Через полгода мы уже принимаем участие в крупнейшем в истории чемпионате The International. Вряд ли это случайность.

Недавно вы смогли занять второе место на ESWC DotA Qualifiers. Что вы можете рассказать об отборочных?
Играть с Na'Vi всегда сложно.

Итак, теперь транспортные расходы для вас не проблема. Будете ли вы еще больше практиковаться с командой в Dota 2, ведь, как известно, ESWC в этом году будет проходить именно в этой дисциплине?
Мы участвуем в турнирах и по DotA, и по Dota 2, поэтому много практикуемся в обеих играх.

Большинство поклонников недовольны вашим результатом на Gamescom. А что насчет вас? Вы сами удовлетворены?
Нет, совсем нет. Мы не могли общаться во время матчей, поэтому решили играть в фарм-стиле. Конечно же ганг-стратегии были бы более уместны, и мы много практиковались в них перед этим событием. Это не помогло нам одолеть Na'Vi (1) и Scythe (3) еще в групповом этапе. Мы планируем приобрести как можно больше LAN-опыта, чтобы к 2012 году быть во всеоружии.

Даже если у вас не было возможности сыграть против китайцев на этом турнире, вы играли против Scythe (нынешние MYM) и MUFC. Как вы считаете, есть ли еще разница в скилле и опыте у азиатских команд (преимущественно Китай) и европейских? Мы все видели, что Na'Vi выиграли турнир, но все это произошло в новой игре и можно привести много причин неудач, например малое количество времени для подготовки или слабые компьютеры.
Это зависит от версии, стабильности команды, количества практики и удачи. Если бы The International проходил в дисциплине DotA, то ребята из MYM (Maelk, MiSeRy, DeMoN, MaNia и Pusher-тренер) стали бы командой, которая за 20 минут растаптывала бы всех, включая Na'Vi, EHOME, iG и других. А двумя месяцами ранее Tyloo претендовали на звание чемпионов мира. Нам, всему DotA-комьюнити, необходимо сделать еще один шаг на пути к профессионализму. Уважайте и будьте лояльными к командам и игрокам, которых вы любите.

Переход в Dota 2 был для вас несложным?
Да.

Какую игру вы предпочитаете в данный момент? Старую добрую DotA или новенькую от Valve?
Это одно и то же.

Как обстоят дела в команде после недавних изменений в составе и потери спонсора?
К нашему составу присоединились CalculuS и Link. miGGel, Calc, Link и Angel будут исполнять новые роли, так мы будем чувствовать себя свободнее. Я опора команды и своего рода фундамент, так как выступаю в роли основного саппорта в каждой игре. eatenfish в последнее время был немного занят. Он также играет на саппортах. Организация Next Evolution была распущена два месяца назад. Сейчас мы ищем лояльных и стабильных спонсоров.

Как вам удается совмещать повседневную жизнь и учебу с профессиональной карьерой в DotA? Ваша личная жизнь не страдает от этого?
Это и есть часть моей жизни. Если я не буду этим заниматься, то личная жизнь будет страдать, поэтому я принял такое решение.

Несколько слов напоследок?
Тролль или обезьяна?


оригинал

0 коммент.:

Отправить комментарий