вторник, 4 октября 2011 г.

VeRsuta: "Появление DOTA 2 было окончательным толчком ухода Вилата на арену"


Представляем вашему вниманию интервью с VeRsut'ой - известным стримером, который, как оказалось, начинал комментировать доту с iCCup'а, а сейчас официально не трудоустроен. Мы не обошли стороной ни учёбу, ни тему ухода Вилата с продоты, ни самый главный вопрос: "Ху из зе про?"

Ну, собственно, давай начнём интервью с чего-нибудь простого и банального. Например, с личной жизни) Расскажи немного о себе.

Звать меня Арен Зурабян. Закончил 2 месяца назад университет. Веду здоровый образ жизни. Играю в доту, комментирую её же :)

Поздравляю! Теперь ты дипломированный специалист, по какой специальности?
Экономист-менеджер в сфере строительства.

Неплохо. Живёшь с родителями? Судя по последнему стриму, ты не очень этим доволен (храпом, например :) )
Я живу с родителями, люблю их и этим доволен. А вот комментировать под звуки храпа и чувством того, что я мешаю - не очень мне нравится, так как заниматься хочу этим профессионально.

Хорошо, что ты настроен поменять ситуацию с лучшую сторону и не напрягать своих близких. У тебя сейчас есть девушка?
Сейчас девушки нет. И её не было уже давно. Долгие отношения заведу только с идеальной на мой взгляд девушкой :) Хочется красивую, умную в меру, ведущую здоровый образ жизни. Если такие девушки есть пишите :D


Оооох, надеюсь, это реально)) Давай постепенно переходить в сторону твоей интернет-жизни. Как появился ник VeRsuta? Как обычно тебя называют друзья?
Друзья называют меня Арен. VeRsuta это только интернет. Появился этот ник от латинского слова хитрец. Такой ник XitRec2007 :D у меня был в батлнет (в то время в батлнет я выходил с мобильного интернета GPRS. Раза 2 играл с делеем 123123 секунд).


Ясно) Много друзей играют в доту? Может принимали участие в каких-либо чемпионатах?
Играли в своё время в дотку в клубе. Но сейчас перестали. Один "чемпионат" был 3х3. Я позвал друга, играющего первый раз в доту, и ещё одного, который играл неделю. Мы победили! Кул стори :)

Да, уровень игры этого чемпа был высок)) Кроме ведения стримов, ещё где-то работаешь?
Летом подрабатывал. Сейчас с военкоматом мучаюсь. 5 числа пойду сдаваться :) А там уже будет видно, чем займусь.

Ну, видимо, с военкоматом всё нормально, если ты так спокойно пишешь об этом?)
Я сам не могу объяснить своё спокойствие.

Тогда пожелаю удачи) Далее обсудим, думаю, одно из самых важных событий последних дней - уход Вилата с продоты. Что думаешь по этому поводу? Для какого портала стримишь ты сам? Ну и как в целом это отразится на твоих стримах?
Я начинал стримить на iCCup, примерно месяц, далее я ушёл на vodportal.ru, и как раз в этот период отказались организаторы турнира от wtv. Стримить было нечего. И выходом было пойти на продоту-вилату и иметь слоты в играх.
Я думаю, это всё назревало уже давно. И появление доты2 было окончательным толчком ухода Вилата на арену. Я очень благодарен продоте за всё, что она мне дала, а дала она мне много (денег не было, если кто подумал о них). Я поддерживаю контакт с продотой, и в данный момент, по сути, я не являюсь офф стримером ни КА, ни продоты. Я хотел бы работать с Вилатом, но как вы уже поняли, я хотел бы РАБОТАТЬ :) Но как таковой работы у меня нет. Вроде бы что-то обещает продота, что-то КА, но пока только обещания. А как я уже выше говорил, чтоб стримы были в хорошем качестве с прочтением чата и без лишнего шума, нужно организовать себе местечко, которое возможно лишь с появлением работы :)


Понятно. А то, что ты сейчас стример доты - это следствие большого желания, которое постепенно переросло из хобби в работу, или из разряда "так сложилось"? И помнишь ли свой первый стрим?
Я люблю стримить доту, ну и поэтому занимаюсь этим. Свой первый стрим? Не, не помню :D


Ха-ха)) Теперь боюсь спрашивать, а как ты о доте узнал?) Может первого своего героя помнишь?
Первый герой антимаг! Эту карту притащил один парень, который потом в клубе играл пару часов на халяву :)

Ремпейдж когда-нибудь делал?
Даже дабл ремпейдж делал)


Вопрос: "Ху из зе про??" - отпадает сам собой)
Я и есть про.


Я удалял доту со словами "задолбало всё это" около пяти раз. Не помогло. Пытался ли ты отказаться от доты и, если да, какие у тебя были методы?
Мне дота в жизни не мешает. Я писал дипломную, стримил доту и о личной жизни не забывал :)

Молодца! Что думаешь об  Артстайле - вернётся или забудет о доте до следующего турнира The International?
Фанат во мне говорит - пусть вернётся!!! А как человек я понимаю, что у него свои планы на свою жизнь :)

Достойное мнение. А как думаешь, долго ли  М5 будут играть в нынешнем составе? Насколько вообще может быть стабилен состав с  PGG?)
Я боюсь давать комментарий о ПГГ.

Часто смотришь форум продоты? Какие разделы посещаешь?
"Стримы и воды" и "общий". Достаточно =)

Ладно, уйдём от дота-темы. Ты говоришь, что ведёшь здоровый образ жизни. Значит не куришь точно, а может предпочитаешь какой-то алкогольный напиток?
Презираю алкоголь)

В данный момент слушаешь музыку? Какой стиль музыки больше всего нравится?
Нет. Транс.

Был за границей? Куда особенно хочешь поехать?
В армяндии был пару раз, когда был маленьким. Никуда, мне и тут хорошо.

Любишь спорт? Болеешь за какой-нибудь клуб?
Сам немного занимаюсь. Но не более того. Не болею ни за кого.

Добавим в интервью немного фана) Предложи свой вариант, как законтрить баратрума?
Любой герой контрится пиком и репиком его!

Лучшая способность героя доты?
Лагуна блейд у .

Самая убогая и никчёмная способность?
Chilling Touch у .

Ты сидишь в кафе с девушкой, с которой видишься второй раз. Хорошенькая официантка явно намекает, что ты ей нравишься. Твои действия?
Предложу минаж труа. Получу в табло и недовольный пойду домой.

Комендант общагисрач, а ты сам гамаешь айсикап "APTB ONLY DNO". Стук в дверь... Твои действия?
Скажу ему на армянском ИНЧЕС УЗУМ? Он не поймёт и переспросит. Я ему ещё что-нибудь заряжу. Он подумает мол я по русски не понимаю и отстанет -_-

Представь, что ты - болельщик Зенита, пришёл в бело-голубом шарфе в макдональдс перекусить, подходишь к кассе, а тут заходят болельщики московского спартака и начинается МЯСО КРОВЬ РАСЧЛЕНЁНКА КИШКИ ПОВСЮДУ!! Твои действия?
С криком за НЕРЗУЛА начну рвать и метать!


DotA2 не оставит шансов оригинальной DotA?
Да, Дота2 не оставит шансов обычной доте!


Спасибо за содержательное интервью! Передавай приветы)Передаю привет pgg:) Pgg the best!

Источник 

0 коммент.:

Отправить комментарий