четверг, 28 июня 2012 г.

Интервью с mTws Kebap


intpd2
Представляем вам интервью с игроком команды Изображение mTw, которая недавно победила на DreamHack. Какие у команды впечатления после победы над Изображение Na'Vi, и какая их следующая цель.

Интервью от prodota2

PD2: Привет! Спасибо, что нашел для нас немного времени. Пожалуйста, представься тем, кто, возможно, тебя не знает.
Привет всем! Меня зовут Rene Werner – больше известен как Kebap. Мне 22 года, я живу в Германии.

PD2: Отлично. Теперь я бы хотел задать вопрос, который мучает буквально всех. Нам интересны твои чувства не только после победы на последнем (летнем) DH, но и после того, как вашей команде удалось взять вверх над, без сомнения, лучшей командой мира? 
Для нас это было нечто из ряда вон выходящее! Мы были счастливы и не могли поверить в происходящее!

PD2: Как бы то ни было, их поражение было отнюдь не однозначным. Не мог бы ты вкратце рассказать нам о той игре, которую вы проиграли – как ты думаешь, в чем была причина вашего поражения? 
С самого начала они сделали ставку на агрессивную триплу на нашем "easy-line" и давили нас буквально с первой минуты. Мы решили подраться на первых левелах, задолго до респауна крипов, разменяв по одному герою, что, по сути, было не плохо, хотя, как мне кажется, мы могли подраться и лучше. 
Ранняя стадия игры сложилась для Нави просто великолепно. Они забирали тавера, хорошо дрались и очень быстро завладели картой. 
После такого неудачного начала, мы попытались выровнять игру, главным образом не без помощи 7cknmad и его отличных блекхоулов. Таким образом, к середине игры мы догнали наших противников по количеству заработанного голда. 
Однако далее пошел ряд неосторожных ошибок, после которых выиграть представлялось трудным. Одним из таких провальных моментов была драка на втором Рошане, когда Нави забрали двух наших героев, до того как мы смогли нанести какой-либо демедж. 
В общем и целом нави сыграли эту карту лучше, оказывая давления и не давая нам покоя с самого начала. 

PD2: До поездки на DH твоя команда выиграли квалификационные на TI2, заняв первое место в западной группе. Дала ли вам эта победа уверенности в играх против тех, команд, которые вы уже одолели? 
Конечно! Мы были буквально на взлете! Так или иначе, мы тренировались как сумасшедшие по 10 часов в день на протяжении нескольких недель! Так что я бы сказал, что тренировки сыграли в нашей победе главную роль. 

PD2: Какие впечатления у тебя остались после летнего DH? Кого ты был особенно рад встретить? 
Прежде всего, был рад увидеться с собственными тиммейтами. Также посчастливилось увидеться с ребятами из Fnatic и с Bulb`ой. На самом деле весь турнир был огромным удовольствием, как для меня, так, я думаю, и для остальных.

PD2: В турнире было представлено много топовых команд, среди них Изображение Quantic,Изображение Na`Vi и ИзображениеMouz – можно ли сказать, что вы боялись предстоящих встреч, с кем-нибудь из этих команд, или вы чувствовали себя уверенно после ваших многочисленных тренировок на буткемпе?
Из общего ряда выходила игра с Нави. С самого начала мы решили, что, неважно, победив или проиграв, мы должны показать достойную и зрелищную игру.

PD2: Тоби в своем стриме не раз упомянул о том, что игроки могу слышать его комментарии во время игры – отвлекало ли вас это или вы были совершенно сфокусированы на игре? 
Я едва различал Тоби после того, как полностью сконцентрировался на игре. От себя могу лишь сказать, что мне это нисколько не помешало.

PD2: И в продолжение темы – каковы твои ощущения от игры в гигантском театре, на глазах у огромной публики. Повлияло ли все это каким-нибудь образом на вашу игру? 
Я уже играл в HON на этой сцене в составе KD-gaming. Для меня это огромное удовольствие – слышать, как огромное количество зрителей поддерживает тебя.

PD2: После победы Synderen в своем интервью сказал, что вы просто сыграли в своем стиле, совершенно не обращая внимания на действия ваших противников. Не кажется ли тебе, имеющему за плечами огромный опыт, что данный метод игры является самым сильным в настоящее время? 
Это определенно лучший стиль игры для нас. Я не могу говорить за остальные команды – все используют только то, что работает лучше для них. Мне вообще не хотелось бы говорить о том, что существует какой-то определенный стиль игры, который можно считать лучшим и самым сильным. Вся разница в том, как команды воплощают в жизнь их планы – только и всего.

PD2: После победы на DH и квалификационных на TI2 – какова следующая цель для нынешнего состава mTw?
Нашей следующей целью будет финал Старладдера в Киеве.

PD2: Давай немножко сменим тему и возвратимся на пару месяцев назад. Как всем известно, ваша команда претерпела некоторые изменения в составе – коллектив приобрел целых трех новых игроков, среди которых был и ты. Как проходили ваши тренировки? Как удачно тебе удалось влиться в новый состав? 
Довольно неприятно сложилось начало совместных игр. Я бы не сказал, что все было плохо, но и того, что все было хорошо, я тоже сказать не могу. Нам просто нужно было найти свой стиль игры. Как команда мы выросли значительно, только после долгих месяцев тренировок.

PD2: Оценивал ли ты риск перехода в новую команду в самом преддверии TI2?
Мы знали, что Valve уже начали рассылать инвайты – но если говорить за себя, то к тому времени у меня просто не было команды. Остальные, я думаю, считали, что это будет правильное решение в конечном итоге. 

PD2: Если говорить о тех героях, на который ты отыгрываешь большее количество раз – то на ум сразу приходят Enchantress и Earthshaker. Это твой обычный стиль игры или тебе просто пришлось подстраиваться под новую команду?
Мне нравиться играть на Earthshaker`e и Chen`e больше всего. Но я могу играть за любого, кого моя команда посчитает нужным. Для меня не тяжело адаптироваться в этом плане – хотя можно выделить Venge – она ужасна в моем исполнении :D

PD2: Какая атмосфера царит в команде во время ваших игр: напряженна ли обстановка или все собраны и сконцентрированы только на игре?
Вообще обстановка довольно мирная. Хотя иногда я и 7cknmad начинаем выходить из себя, например, когда на нас оказывают грубое давление.

PD2: Правда, что Изображение Synderen один берет на себя ответственность за любые командные действия? Или же обязанности по стратегии и ведению игры распределены между всей командой? 
Прежде всего на нем лежат все пики/баны нашей команды, в то время как мы с mad`oм не редко в этом ему помогаем, даем какие-нибудь советы. Что касается непосредственно игры, то здесь практически все тоже самое. 

PD2: Отлично! И последний вопрос – при учете нынешнего уровня вашей игры, как ты оцениваешь ваши шансы на победу на грядущем TI2? Вы уверены в своих силах, или существует не мало пробелов, которые вам стоит заполнить за оставшееся время? 
TI2 сам по себе совершенно другая история. Я не могу, и не буду делать какие-либо прогнозы на сей счет. 

PD2: Спасибо, что уделил нам немного своего времени Kebab! Чтобы ты хотел сказать напоследок? Может передать кому-нибудь приветы? 
Хочу передать приветы своим немецким друзьям: Pas, rmn, leaf, kuroky и saga. И конечно же спонсорам, без которых, ничего бы не получилось.

0 коммент.:

Отправить комментарий