вторник, 14 августа 2012 г.

Интервью с 820: "Европейские команды сейчас в отличной форме"

Yi Tian '820' Zou является легендой в Доте, выиграв бесчисленное количество турниров с  EHOME. Хоть сейчас он и не выступает как игрок Дота - сцену не покинул и стал комментатором и китайским стримером на предстоящем TI.

В июле IceFrog объявил список китайских стримеров, в нем был и 820, он поедет на TI вместе с DC, 2009, Haitao, Miss, и Snowkiss. Поздравляю тебя с приглашением. В отличии от других комментаторов ты уже принимал участие на TI в качестве игрока, где к сожалению проиграли в финале  Na'Vi, но не смотря на это Китай гордился вами. В этом году вы поедете в Сиэтл как стример, что ты думаешь об этом?

Я очень рад что буду на TI в качестве комментатора. Но мне жаль что я не смогу быть там как игрок, однако быть на TI это великолепно.
Вы играли в Dota 2 и должны быть хорошо знакомы с ней. Как ты подготавливаешься к комментированию игры? Когда мы сможем увидить твои стримы?Я начну стрмить в ближайшее время, я могу сказать что сейчас идет подготовка. Дайте мне немного времени и стримы будут до того как я отправлюсь в Сиэтл.
                                                    820 и 2009 будут комментировать TI.
В последнее время увеличивается количество турниров по Dota 2 и они больше не ограничиваються континетами они могут быть глобальными. Европейские команды такие как  mTw,  Darer,  EG (???) и  CLG играют хорошо, так же как и действующие чемпионы  Na'Vi. Что ты думаешь о европейском стиле игры и стратегии, есть ли методы что бы противостоять им?Когда я играл против европейских команд, я чувствовал, что их выступления на ЛАНах не так спокойны и устойчивы как у китайских команд, но их мышление гораздо шире по сравнению с нами. Возможно в этот раз стратегии китайских команд будут гораздо лучше и вариативние в играх с европейцами. Чтобы противостоять европейским командам китайцам надо сделать очень много подготовительной работы и выкладываться по полной. Если мы будем мало тренироваться, безусловно, не сможем противостоять различным стратегиям европейских команд.
Среди азиатских команд,  Zenith и  Orange часто бывают трудными соперниками для китайских команд. В составе обеих команд есть очень известные игроки, с отличным скиллом наряду с непредсказуемыми стратегиями. Что ты можешь сказать о этих командах?Несмотря на то что они команды очень хорошо играют в онлайне я по прежнему считаю что китайские команды смогут преподать им урок на ЛАНе. Раньше я много играл против команд из Юго-Восточной Азии и после бесчисленных матчей я пришел к выводу что они играют очень хорошо в онлайне, но как только начинаются выступления на ЛАНах они уже не могут показать такую же хорошую игру как в онлайне. Zenith и Orange играют очень агрессивно, я надеюсь что на выступлениях не в онлайне они смогут показать такую же отличную игру.
Давай поговорим о местной (китайской) сцене. После победы на Gigabyte Dota Masters, LGD продолжили играть хорошо и заняли 2 место на It's Gosu Monthly Madness Asia. По сравнению с DK, iG, EHOME, LGD выступали лучше. С другой стороны EHOME была первой китайской командой которая полностью перешла на Dota 2, а в начале этого года им удалось показать несколько интересных матчей. После реформирования команды они нашли постоянный составом но не показывали хороших результатов. Не только EHOME,  даже iG, DK, TongFu сейчас не в лучшей форме. Как ты считаешь являеться ли это причиной роста LGD и упадка в выступлениях других китайских команд или это из-за постоянных игр в DotA и в Dota 2?Я считаю что онлайн соревнования это лишь тренировка перед TI, и все команды будут нацелены на финальный приз, поэтому выступления команд в онлайне сейчас не могут отображать реальное состояние команд. Когда начнется большая конкуренция между командами на TI мы увидим действительно то на что способны команды. Игра в две доты сказываеться на командах, как в DotA так и в Dota 2 есть свои тонкости, которые очень сильно отличаються, так же популярность некоторых героев в этих играх разная. Я советую всем китайских команд не играть в две игры, а хорошо тренироваться в Dota 2 и отлично подготовиться что бы показать хорошие результаты на The International!

Ты оценил европейские команды, и так твое мнение, какие команды имеют большие шансы на победу? Какие твои ожидания от выступления китайских команд?Я болею за китайские команды, но я не знаю что происходит у них внутри. Каждая команда имеет свои уникальные преимущества, все сведется к тому как команды покажут свою силу и скилл в играх. Я надеюсь что все пять китайских команд проявят себе очень хорошо и выйдут из группы, после этого никто не знает что будет. В этом соревновании каждый добитый крип может сыграть главную роль на пути к победе и это тоже интересно.

В прошлом году  EHOME проиграли  Na'Vi в финале. В этом году несмотря на то что ты будешь на TI в качестве комментатора твои старые товарищи по команде Dai и 357 будут по прежнему бороться за главный приз. Мы все знаем что у тебя особые отношения с  EHOME, ты поделишься с ними своими мыслями?EHOME всегда выступали хорошо на интернациональных турнирах, я надеюсь что мои старые товарищи по команде будут играть отлично что приведет EHOME к победе и заставит всех гордиться.

Две недели назад Valve объявили о том что новые герои не будут добавляться пока не закончиться TI. Недавно  и  были добавлены.  постоянно либо была в бане либо в пике, как и в DotA. Как ты думаешь почему этот герой настолько популярен?Это командный герой. С этим героем есть множество стратегий, вариаций постоновки на линиях, он может пушить, помочь команде убежать и у нее хороший лейт потенциал.



Перевод: FromTheSky специально для DotaVideo.ru
Источник: SGamers

0 коммент.:

Отправить комментарий