пятница, 3 августа 2012 г.

TooFuckingGood - Тренируемся в режиме 8х5


TooFuckingGood - Тренируемся в режиме 8х5
Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с одним из игроков малайзийской команды MUFC - TooFuckingGood. Он расскажет о том, как его коллектив готовится к предстоящему The International 2012 и поделится прогнозами на этот чемпионат.

Привет, представься пожалуйста.
Привет. Я Daniel из  MUFC, более известный как  TooFuckingGood. Мне 21 год и обычно я стою на соло линии.

Как известно, The International 2 пройдет в Сиэтле, штат Вашингтон. Как MUFC готовится к самому ожидаемому турниру года?
На следующей неделе мы соберемся на буткемпе в квартире, которая была предоставлена нашими спонсорами. Мы будем тренироваться 8 часов в день, 5 дней в неделю. Надеюсь, что это поможет нашей команде набрать необходимую форму.

Расскажи поподробней о предстоящих тренировках. С кем бы ты хотел сыграть перед TI 2?
Мы будем играть так много, как это только возможно. Наши тренировки будут проходить против команд из Азии, таких как  iG и  DK. Перед TI2 я бы хотел сыграть с  Na'Vi.

Тренировки будут проходить утром или вечером?
Мы планируем начинать тренировку во второй половине дня, а ночью мы будем играть кланвары.

Тяжелый труд окупается. Надеюсь, что у вас все будет хорошо. Как ты думаешь сильно ли будет отличаться атмосфера в Сиэтле по сравнению с GamesCom'ом?
К сожалению, в прошлом году я еще не играл за MUFC. Поэтому на The International меня не было. Но знаяValve, я могу предположить, что турнир будет грандиозным!

Ощущаешь ли ты давление перед The International или ты спокоен как удав?
Я действительно ощущаю сильное давление, зная, что мы должны достичь более высокого результата по сравнению с прошлым годом. Но я верю в свою команду и надеюсь, что у нас все получится.

Думаю, что любой на твоем месте испытывал бы тоже самое. Как ты думаешь с кем тяжелее всего будет совладать на TI 2?
Мы никого не боимся.

MUFC в полном составе:  Ling,  Net,  Silvercross,  TFG и  Sharky

Хорошо. А как ты думаешь, есть ли команды из Европы или Азии (а может и из Америки), которые имеют больше шансов на победу, чем вы?
Я думаю, что китайские команды имеют хорошие шансы на успех, но трудно предсказать заранее, кто будет праздновать победу в этому году.

С какой командой вы бы хотели столкнуться на TI 2 в начале пути?
Честно говоря, я действительно хотел бы сыграть против коллектива из Европы или Америки. Потому что с командами из этих частей света мы играем довольно редко. Никаких особых предпочтений у меня нет.

Спасибо тебе за интервью. Хочешь передать приветы?
Привет всем моим фанатам и всем тем, кто нас поддерживает. Мы играем для вас, ребята. Хочу еще передать привет моим друзьям и семье, а также нашим спонсорам E-Club.

Источник:  dotatalk.com

0 коммент.:

Отправить комментарий