среда, 22 августа 2012 г.

Super-пупер

Super-пупер
А вот и очередное интервью с азиатским ПРО игроком. На этот раз им стал DK.Super.Известный китаец ответит на вопросы о подготовке DK к TI 2, об игре против Na'Vi на WDC, а также расскажет свое мнение о фаворитах на предстоящем ЛАНе в Сиэтле.

Привет,  Super. Давай начнем с самого начала.  DK первыми получили приглашение на The International 2. Как ты себя чувствовал в тот момент? Что для вас значило быть первыми приглашенными на TI?
Я очень обрадовался тому, что мы первыми получили приглашения в Сиэтл.

Я ожидал, что DK получат инвайт на TI 2 благодаря своим успехам в 2011 году (тем более я слышал, чтоIceFrog является нашим фанатом)
Ваша команда относительно недавно начала играть в DOTA 2. Как ты оцениваешь свой прогресс?
В начале нам было довольно трудно, мы показывали очень слабый уровень игры, но с каждым матчем мы становились все лучше и лучше. Если оценивать свой уровень на данный момент, то я дал бы 60 из 100, но я надеюсь что к The International 2 я наберу хорошую форму.

А в прошлом году ты смотрел за матчами на The International?
Да, я смотрел TI в прошлом году. В то время я был еще новым человеком в команде и сильно жалел, что не получил инвайт на Gamescom.
DK и инвайты: Super, Zippo, LongDD, BurNing и rOtk

На прошлом The International было много проблем. Какой один аспект прошлогоднего ЛАНа ты бы выделил? Чего ты ожидаешь от этого турнира в 2012?
Я хотел бы подчеркнуть тот момент, что в 2011 году многим командам не хватило времени для тренировки, но в этом году все будет по другом. Valve предоставили достаточно времени для подготовки к турниру, и я могу только надеяться, что мы попадем в ТОП 3.

Насколько мне известно твоя команда имеет массу опыта на ЛАНах, но кажется, что кромеSMM, DK никуда не ездили в полном составе. Что ты чувствуешь перед своим первым международным ЛАН турниром? Был ли ты в США ранее?
Нет, это мой первый визит в Штаты. Я буду относится к этому турниру как и ко всем остальным — буду потеть в каждой игре!

А каковы твои знания английского языка? Представь себе: TobiWan подходит к команде DK наThe International и говорит: 'So Super, what's been up with you?' (Так, Super, что с тобой случилось?). Что ты ответишь ему?
Мои знания английского языка очень посредственны, так что скорее всего я буду смотреть на него с непонимающим видом.

Ха-ха. Где ваша команда находится сейчас? И как идут приготовления к The International?
Мы вернулись на нашу тренировочную базу в провинцию Юньнань. Каждый день мы встаем очень рано, для того чтобы начать наши тренировки. В день мы играем от трех до пяти матчей формата bo3.

Я видел, что вы купили билеты для просмотра The Defense, StarSeries и ECAL через клиентDOTA 2. Поэтому я могу думать, что вы знакомы с тем, что происходит на DOTA 2 сцене в Европе и Северной Америке.

С какими командами DK будет тяжело играть на TI 2 и почему?
Я бы хотел выделить CLG. Их игра выглядит захватывающе. Мы бы не хотели попасть на них на раннем этапе.

Против каких команд, кроме CLG, вы ещё играли и как эти матчи прошли?
Полагаю, что почти со всеми оставшимися. Мы играли против европейских и североамериканских команд меньше из-за выского пинга, но в противостояниях с азиатскими командами игры были действительно очень напряженными.

Я думаю, что ты согласишься со мной, что  Na'Vi являются одним из главных претендентов на победу на International. В последний раз твоя команда играла против Na'Vi на World DotA Championships 2011 (это еще было время DotA 1). Твоя команда доминировала на китайскойDota сцене в то время, и Na'Vi был единственным коллективом, который сумел выиграть одну карту у вас, пикнув  (вод игры).

Расскажи нам немного о той игре. Что ты чувствовал после поражения от Na'Vi?
Na'Vi, безусловно, являются опасными соперниками на The International.

Сейчас мне тяжеловато вспомнить ту игру на WDC. Понимание самой игры у Na'Vi очень высоко, они как бы открыли для нас новое измерение. Это было поучительно.

Кто из вашей команды лучше всех адаптировался в Dota 2 на данный момент? Чем вы планируете заниматься на этой неделе?
Определенно лучшим в нашей команде является  Burning. Он наш главный керри именно его отличная игра приводит нас к победам. Мы будем усиленно готовиться на неделе и надеяться на лучшее.

Хорошо, ты являешься одним из лучших китайских соломидеров. Есть ли игроки из Юго-Восточной Азии или Европы, которых ты уважаешь?
Мне нравится игра  Dendi. К сожалению, с американскими ПРО я не знаком.

Почему? Да потому что я уже играл против его  два раза на прошлом WDC.

Игра мид героя оказывает очень сильное влияние на начало матча. Давай представим, что ты поменялся ролями с Burning'ом и он встает на мид. Какой один совет ты дал бы ему?
Я никогда об этом не думал. Все равно он капитан и указывать ему я не могу.


DK на WDC 2011: парни не только хорошо играют в доту, но и периодически посещают спортзал. Вы только посмотрите с какой легкостью они подняли эти мечи.
Мой следующий вопрос как раз насчет капитанства. Капитаны команд, как правило, играют на фулл саппортах или мид героях ( Puppey,  Maelk,  Faith,  xiao8) и редко на керри. В этом смысле ваша команда является исключением. Часто ли Burning дает какие-то указание во время матча?
На ранней стадии игры вся команда принимает участие в обсуждении возможных действий. Но уже в лейте Burning берет почти всю инициативу в свои руки.

Я понимаю, что в Китае, DotA 1 по прежнему популярная дисциплина в киберспорте и многие профессиональные команды по DOTA 2 продолжают играть и в WC 3 DotA, потому что турниры имеют хороший призовой фонд. Столкнулись ли вы с проблемами, когда нужно было совмещать тренировки по DotA 1 и DOTA 2?
Я не вижу особо крупных различий между этими двумя играми — в основном изменения касаются визуальных эффектов.

Хорошо. Во всяком случае каковы твои мысли по поводу пула из 90 героев? Есть ли герои, которых ты хотел бы увидеть в DOTA 2?
Ну, мне не хватает . Этот герой мне очень нравится.

Спасибо за интервью, Super. Хотел бы ты что-нибудь сказать на прощанье?
Я надеюсь, что вы будете болеть за DK. DK, которые будут в Сиэтле, вас не подведут. Выражаю огромную благодарность нашим спонсорам I-ROCKS.

Источник: gosugamers.net

0 коммент.:

Отправить комментарий