вторник, 14 августа 2012 г.

Darer.G: "Что? Мне еще за это и платить должны?"

В этом интервью порталу DotaVideo.ru игрок команды Darer, Сергей "G" Брагин, расскажет о выступлении на SLTV, о подготовке к The International 2012 и о много другом. Приятного прочтения.


Привет  God, наверное многие тебя знают, но все же представся пожалуйста нашим читателям. И расскажи какую роль ты исполняешь в команде.

Привет, я Сергей Брагин и я возглавляю диверсионный отряд клана дарер, моя роль фидить врага как можно сильнее, чтобы моим украинским друзьям было не так просто победить.
Хватает ли дотерской зарплаты на жизнь?
Что? Мне еще за это и платить должны? Ну а если серьезно то вполне. Если ты хороший игрок у тебя довольно много возможностей заработать на этой самой доте.

Начиная с LAN финалов старладдера  GO[blin] выступает в вашей команде в роли капитана. Почему вы приняли такое решение?
Кто-то же должен быть капитаном. У Гоблина появилось много идей, Ваня захотел сконцентрироваться на роле игрока. Для меня же ничего не поменялось. Я ровно ничего не делаю под руководством любого капитана.

Как мы все видели в финале SLTV Season 2 вам не удалось обыграть такие команды как M5 и Mouz, что пошло не так?
Мы были близки к победе во всех играх, но наш трон сломался быстрее.

В статье "путь в про",  Funn1k рассказал что на ЛАНах другая атмосфера. Ругательства и кидание девайсами. Участвуешь ли ты в таких "баталиях"?
Когда я в очередной раз умер мне не остается ничего другого как кинуть во врага дырявый валенок.

В своих последних играх вы часто меняете тактики, пикая героев, которые совсем недавно были добавлены в пул. Вы тренируете эти стратегии заранее или это инициатива  GO[blin]'a?
Это не новые герои. ) Они уже существуют в первой доте довольно давно.

Недавно были добавлены такие герои как  Naga Siren,  Nyx Assassin,  KotL и  Visage. Как ты думаешь кого из этой четверки будут пикать/банить чаще всего? 
Очевидно что Нага в доте - босс. Котл - старший помощник босса. Жук тот еще козел, висажом я откатал одну игру и больше не горю желанием.

Так же недавно Valve объявили что на International 2 будет только 90 героев. Как ты относишься к такому решению и кого ты ждешь в Dota 2?
Ну это явно больше чем было на первом интернешнле. Пул героев очень большой, играть можно по разному.

 ArtStyle в своем интервью говорил, что за месяц до The International вы собираетесь на буткемп в Болгарию. Как проходит ваша подготовка?
Ну в Болгарии я не был давненько и сейчас я вам пишу не из Болгарии. ) Мы вскоре соберемся в Киеве если все пойдет хорошо.


У  Funnik'a возникли проблемы с получением визы в Америку, как насчет тебя и остальных твоих тимейтов?
На данный момент все украинцы из моей команды получили визы. Я как самый опытный разгильдяй иду на собеседование по получению визы только 10 числа. Держите за меня кулачки, очень уж хочу попасть в Сиетл.(прим. автора - вся команда успешно получила визы)

Небольшой блиц опрос:
Если не дота то что?
Промоутер у метро

Любимый фильм?
Я мультики люблю.

Знал ли ты про сайт dotavideo.ru?
не уверен )

Как идут переговоры с Coca-Cola? ;)
В ПРОЦЕССЕ

Большое спасибо за интервью, приветы и пожелания?
Спасибо Дарер и Рейзер за поддержку. Всех ненавижу, никого не люблю, всем дота пацаны !

Интервью брал 25VAMPIR17 специально для сайта DotaVideo.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий