четверг, 9 августа 2012 г.

Крик китайской Венги


Крик китайской Венги
В прошлом один из самых известных игроков Dota в мире, игрок EHOME, а теперь и китайский комментатор на The International 2 дал очень интересное интервью. В нем он отвечает на вопросы связаннне с карьерой комментатора, шансах Zenith, Orange и китайских команд на TI 2, о том почему LGD выступают настолько хорошо по сравнению с другими коллективами из Китая, а также рассказывает почему так популярна Naga Siren. Если тебя хоть как-то интересует азиатская Dota, то очень рекомендую прочитать это интервью.

В июле IceFrog представил список китайских комментаторов на The International 2, в котором присутствуют такие известные личности, как  820,  DC,  2009,  Haitao,  Miss и Snowkiss. Поздравляем тебя с получением такой почетной должности. В отличие от других комментаторов, на The International 1 ты выступал в качестве игрока. Несмотря на то, что вы проиграли  Na'Vi, вам удалось порадовать своей игрой весь Китай. В этому году ты посетишь крупнейший ЛАН турнир по DOTA 2 в роли комментатора, что ты об этом думаешь?
Я очень рад, что смогу посетить этот международный турнир в роли комментатора. Хотя, конечно же мне немного жаль, что я не смогу сыграть на TI 2, но даже возможность посмотреть за всеми матчами в живую меня очень радует. Я надеюсь, что все китайские коллективы будут усердно трудится, поскольку им предстоит не только выиграть деньги, но и защитить честь и достоинство всей китайской Dotaкомьюнити. К сожалению, в прошлом году я не смог этого сделать, но в этом году шанс представляется другим!

В качестве подготовки к этому событию, Haitao и 2009 увеличили количество стримов своих матчей по DOTA 2. Ты играл в DOTA 2 и должен быть хорошо знаком с самой игрой. Как ты готовишься перед комментированием матчей? Когда мы сможем увидеть твои стримы?
В ближайшее время я буду стримить собственные игры. Я могу только сказать, что подготовка идет полным ходом. Пожалуйста, дайте мне немного времени, стримы появятся в Интернете до того, как я отправлюсь в Сиэтл.

Два комментатора от Китая на TI2: 820(слева) и 2009

В последнее время заметно увеличилось количество турниров по DOTA 2. Теперь даже мы можем наблюдать игры между командами из различных частей света. Онлайн турниры вышли на мировой уровень. Европейская команда  mTw,  Darer,  EG и  CLG выступают довольно хорошо, наравне с текущими мировыми чемпионами  Na'Vi. Что ты думаешь об европейском стиле игры и стратегиях? Есть ли методы, чтобы противостоять им?
Когда я играл против команд из Европы, я чувствовал, что их игра на ЛАНах не так хороша по сравнению с китайскими командами, но мыслят они гораздо глобальней. Возможно, что на этот раз китайцы сумеют придумать, как законтрить европейские команды. Что касается тренировок, то коллективам из Китая необходимо проделать очень много подготовительной работы. Без хорошей подготовки противостоять европейским командам практически невозможно.

Среди азиатских команд, которые получили приглашения есть такие коллективы, как  Zenith и  Orange, с которыми китайцам часто было тяжело играть. Оба этих коллектива имеют хороших игроков с высоким скиллом, а также непредсказуемые стратегии. Что ты можешь сказать об этих коллективах?
Несмотря на то, что в последнее время обе эти команды хорошо проявили себя на онлайн турнирах, я по прежнему считаю, что коллективы из Китая преподадут им урок на ЛАНе. Я сыграл много матчей против команд из юго-восточной Азии и понял, что они хорошо исполняют онлайн, но когда дело доходит до ЛАН турниров они оказываются не в состоянии показать даже тот уровень, который они демонстрировал по интернету. Zenith и Orange играют агрессивно. Надеюсь, что на ЛАНе они будут выступать не хуже.

Хорошо. Давай поговорим о местной (китайской) дота сцене. После победы на Gigabyte Dota Masters,  LGD заняли второе место на турнире It's Gosu Monthly Madness Asia. По сравнению с  DK,  iG,  EHOME и  TongFu, LGD выступают лучше. С другой стороны, EHOME были первыми, кто перешел на DOTA 2 и в начале года они показывали очень достойную игру. После изменений в их составе и разногласий с  PLT, известным также, как  Lanm, ростерEHOME не изменялся, но эти великие китайцы так и не добились значительных успехов. Не только EHOME, но и DK, iG и TongFu сейчас показывают не лучшую игру. Как ты думаешь, почему LGD выступают настолько успешно по сравнению с другими китайскими коллективами? Может сказывается одновременная игра в DotA 1 и DOTA 2?
Я считаю, что онлайн турниры служат только в тренировочных целях. Все нацелены на финальный денежный приз, а следовательно, форма некоторых команд сейчас не означает ничего конкретного. Когда турнир начнется, все мы увидим реальную силу команд. Игра в DotA 1 и DOTA 2 конечно же влияет на форму команды, ведь первая и вторая часть сильно отличаются друг от друга, будь то пики, баланс и другие тонкости. Я бы посоветовал китайским коллективам прекратить играть в DotA 1 на время, для того чтобы лучше подготовиться к The International!

А что ты думаешь о шансах европейских команд на TI 2? Чего ожидаешь от своих соотечественников?
Мне больше нравятся китайские команды, но кого-то конкретно я выделить не могу. У каждого коллектива есть свои сильные стороны. Я надеюсь, что все 5 китайских команд успешно пройдут групповой этап, а делать какие-то предсказание на более поздние стадии игры бессмысленно. На этом турнире каждый ластхит может сыграть важную роль для победы!

В прошлом году EHOME проиграли Na'Vi в финале. Несмотря на то, что ты стал комментатором, в этом году твои старые тиммейты  Dai и  357 будут снова сражаться на турнире. Мы все знаем о твоем особом отношении к EHOME, не мог бы ты поделиться с нами какими-то своими размышлениями по этому поводу.
EHOME всегда выступали великолепно на международных турнирах. Я надеюсь, что мои старые товарищи по команде будут пытаться привести свою команду к победе и я смогу ими гордиться!

Недавно Valve объявили, что до The International 2 новых героев не будет. Напомню, что в последних обновлениях были добавлены  и  постоянно находится в пике или бане, как и в DotA. Как ты думаешь, почему этот герой настолько популярен?
Это командный герой. Этот герой может легко быть адаптирован под различные стратегии и лайны, он хорош при пуше, может инициировать драки, хорош на линии, а также имеет отличный лейт потенциал.

Источникиjoindota.comSGamer

0 коммент.:

Отправить комментарий