суббота, 25 августа 2012 г.

xTincT: Visage - один из любимых героев


xTincT: Visage - один из любимых героев
В преддверии The International 2, игрок команды  Orange eSports  "xTincT" дал  небольшое интервью, в котором поведал о своей карьере, как происходит пик в команде, какой его любимый герой, а так же поделился мыслями о киберспорте в Малазии и стратегиями на предстоящий турнир.

Почему тебя выбрали на роль пикера и как ты себя чувствуешь в связи с этим?
Меня выбрали на это место, потому что команда верит – я подхожу на роль командного героя. Как по мне, эта позиция не столь стрессовая как другие думают, поэтому когда мы планируем и обсуждаем пик, товарищи по команде высказывают своё мнение и стратегия выбирается сообща.

Как ты видишь будущее своей профессиональной киберспортивной карьеры?
Я играю семь лет, в первые несколько лет я мог поддерживать свою карьеру с призовых полученных из разных соревнований. Но сейчас, с поддержкой  Orange eSports, которая обеспечивает наши игровые нужды, я чувствую себя гораздо лучше. Я думаю в ближайшие годы, если будет увеличиваться количество спонсоров, я определённо буду рассматривать вариант продолжения карьеры. В любом случае, я считаю что киберспорт в Малайзии не столь высокооплачиваемый, каким бы мог быть.

Кого бы ты выбрал на роль соседа по комнате на этом соревновании и почему?
Я определённо выбрал бы  ‘Ice’ Chua Chee Cai, потому что из всех тиммейтов, которые спали на моём месте, его легче всего было разбудить.

Назови своих любимых героев и расскажи немного о своей стратегии на турнир.
Я буду выбирать героев которые не будут выпадать из игры даже, когда выполняют свою работу в лесу, при этом вести себя аккуратно и эффективно экономически. Я бы сказал, что  один из моих любимых героев, но я думаю, что он не очень хорош в этой версии, ему не хватает пуш-потенциала. Я уверен, что другие команды изучали нас и смотрели наши реплеи, как делали и мы на тренировках. Моя стратегия состоит в том, чтобы подготовить себя к тому, как оппонент будет контрить моих героев, следовательно, я могу сохранять мой статус в игре.

Также вы можете посмотреть видео-интервью на английском малайском языке:

Источник: GosuGamers.net

0 коммент.:

Отправить комментарий