пятница, 22 июля 2011 г.

Статья: Перспективы прогейминга


На сайте virtuspro.org появился очень интересный материал, с ответами бывших прогеймеров и просто аналитики. Если честно, читать приятно и все разложено по полочкам. Конечно, немного однобоко получилось, но все же свои плюсы найти можно, поэтому советую к прочтению.

Многие часто задают вопрос: Прогейминг - это хорошо или плохо? Было очень много телепередач, дебатов в интернет-пространстве по этому поводу. Конечно, единого мнения тут не будет, постараюсь оперировать фактами и ответить на главный вопрос: карьера прогеймера – это трата времени или перспективное занятие?

При написании этой статьи я отдаю себе отчет в том, что ее могут прочитать родители многих геймеров, так как средний возраст нашего комьюнити 22 года. Так что сразу скажу, что у меня двое детей, и я сам задал себе вопрос, что я отвечу сыну, когда он мне скажет, что хочет быть профессиональным игроком в компьютерные игры.

Мнения игроков разделяются, но могу сказать точно, что все прогеймеры, с которыми я общался в начале десятилетия, работают или учатся, и трагичных судеб как следствие увлечения компьютерными играми я не знаю.

» Читать полностью.

0 коммент.:

Отправить комментарий