
Буквально пару часов назад была выпущена новая версия доты. В ней основные изменения направлены на ослабление самых популярных героев и на поднятие забытых всеми героев. Спустя пару часов, был обнаружен баг с Batrider'ом и Ice Frog сразу выпустил 6.72е, где баг убрали.
Список изменений не так велик как хотелось бы, большинство изменений внесены для изменения баланса.
Changelog 6.72d
Axe - базовая регенерация хп в секунду увеличена 1 до 1.25
Bane Elemental - манакост Enfeeble изменен с константных 125 до 95/105/115/125
Bristleback - Quill Spray больше не блокируется Vanguard, Stout Shield, и т.д.
Centaur Warchief - стартовый урон от Return вырос с 10+% до 16+%
Drow Ranger - Frost Arrows больше не замедляют скорость атаки
- замедление скорости передвижения от Frost Arrows увеличено с 10/20/30/40 до 11/24/37/50
Krobelus - базовая броня увеличена на единицу
Kunkka - базовый интеллект увеличен с 16 до 18
- У Ghost Ship изменен кулдаун: с 90 на 90/80/70
Lina Inverse - бонусный мувспид от 1 каста Fiery Soul увеличен с 2/3/4/5% до 3/4/5/6%
Lone Druid - Spirit Bear больше не может использовать свою способность Return, если последние три секунды его били герои соперника.
Lycanthrope - Feral Impulse(пассивка) действует теперь не на всю карту, а в области 900
- базовая анимация атаки в Shapeshift изменена до 1.5 (фикс)
- количество HP у призывных волков уменьшено с 400/475/550/625 до 400/450/500/550
Naga Siren - длительность Song of the Siren увеличена с 6 до 7 секунд
- уменьшен кулдаун Rip Tide с 12 до 10 секунд
Phoenix - увеличен урон от Sun Ray с 4% до 6% в секунду
- духи от скила Fire Spirits теперь выпускаются все сразу, а не по одному
- уменьшен урон от Fire Spirits на 10%
Pit Lord - базовая броня уменьшена на единицу
Rooftrellen - прирост силы уменьшен с 27 + 3.4 до 25 + 2.8
- кулдаун Overgrowth увеличен с 100/95/90 до 115/105/95
Shadow Demon - дальность применения Disruption уменьшена с 700 до 600
Shadow Priest - Shadow Wave теперь всегда лечит вас в первую очередь перед тем как лечить дальше по цепи, при этом лишний прыжок теперь не тратится.
Spiritbreaker - прирост силы за уровень уменьшен с 2.8 до 2.4
- скорость бега уменьшена с 295 до 290
- Уменьшено длительность стана от Charge of Darkness с 1.4/1.8/2.2/2.6 до 1.2/1.6/2.0/2.4
- при применении Nether Strike цель получает урон от баша того уровня, который прокачан у баратрума, а не сразу баш 4 уровня.
Storm Spirit - базовая сила увеличена на 2
Tuskarr - крит от Warlus Punch увеличен с 2.25 до 2.5x
Изменения с артефактами
- цена свитка уменьшена с 1150 до 1000
- регенерация хп увеличена на 1, чтобы соответствовать регенерации, которую дают компоненты (10->11)
Gameplay и косметические изменения
• Руны теперь можно убить с 1 удара
• Все ауры нейтральных крипов теперь имеют 900 AoE (Command Aura (кентавр) была 500, Toughness Aura (броня Wildkina) была 700, Unholy Aura (регенерация Satyra) была 1000)
• Манакост Chain Lightning'a у Harpy Storm's (синяя гарпия) уменьшен с 120 до 90 и кулдаун с 9 до 6
• Enraged Wildkin's (медвед) Tornado больше не двигается само случайным образом
• Дальность лечения у Forest Troll High Priest увеличена с 250 до 350
• Восстановлена старая анимация атаки
с • Изменен хоткей в Circle of Power's для Freeze Hero во избежание конфликта с перерождением
• Chain Frost (
) теперь прыгает тогда, когда плюха ударяет героя, а не по истечении определенного времени. скорость плюхи также изменена, чтобы компенсировать указанное изменение. Баги
• Исправлен баг, при котором товера часто игнорировали
.
• Исправлен баг при перерождении
.
• Исправлен баг при использовании The Swarm (
) на невидимых юнитов.
• Исправлен важный баг с Borrowed Time (
), при котором ультимейт работал дважды.
• Исправлен баг, при котором Shackles (
) мог держать очень долго
, который кастовал Illuminate.
• Исправлен важный баг с Replicate (
), который позволял мгновенно перемещаться в центр карты.
• Исправлен потенциальный баг с Spell Steal (
), когда траектория полёта позволяла получить украденное заклинание после перерождения.
• Исправлены иконки Mana Void (
) и Bloodrage (
).
• Исправлен баг с
– он не работал на Mud Golems.
• Исправлен баг с Goblin Greed (
), при котором иногда давались ложные сведения о полученном золоте.
• Исправлен баг с Focus Fire (
) – иногда скорость атаки не повышалась.
• Исправлены баги с перерождением при помощи
.
,
и
могли потерять обычный вижн.
• Исправлен баг с Charge of Darkness (
) и
.
• Исправлена видимая направляющая полёта Snowball (
).
• Исправлен баг с Devour (
) и Infested Naix (
мог проглотить крипа, находящегося в астрале, в котором сидел
, и последний пропадал с карты).
• Исправлен баг, при котором герой с Culling Blade (
) мог убивать юнитов в астрале.
• Исправлен баг с Ice Blast (
), при котором урон не наносился, если цель была в астрале.
• Исправлено неправильное взаимодействие некоторых предметов, которые имеют несколько способностей и геройскими способностями.
• Исправлены неполадки со временем в –CM.
• Исправлен баг с
,
и –switch.
• Исправлен баг с ThunderGod Wrath (
), при котором наносился неправильный урон.
• Исправлен баг с Spell Steal (
) и таблицей убийств/смертей.
• Исправлен баг, при котором клоны
после байбэка были не с полной манной.
• Исправлен баг, при котором Static Remnant (
) срабатывал на Spin Web (
).
• Исправлены эксплоиты с –swap.
• Исправлено баг с временем действия дебаффа Anchor Smash (
).
• Исправлено огромное количество незначительных багов.
.• Исправлен баг при перерождении
.• Исправлен баг при использовании The Swarm (
) на невидимых юнитов.• Исправлен важный баг с Borrowed Time (
), при котором ультимейт работал дважды.• Исправлен баг, при котором Shackles (
) мог держать очень долго
, который кастовал Illuminate.• Исправлен важный баг с Replicate (
), который позволял мгновенно перемещаться в центр карты.• Исправлен потенциальный баг с Spell Steal (
), когда траектория полёта позволяла получить украденное заклинание после перерождения.• Исправлены иконки Mana Void (
) и Bloodrage (
).• Исправлен баг с
• Исправлен баг с Goblin Greed (
), при котором иногда давались ложные сведения о полученном золоте.• Исправлен баг с Focus Fire (
) – иногда скорость атаки не повышалась.• Исправлены баги с перерождением при помощи
,
и
могли потерять обычный вижн.• Исправлен баг с Charge of Darkness (
) и • Исправлена видимая направляющая полёта Snowball (
).• Исправлен баг с Devour (
) и Infested Naix (
мог проглотить крипа, находящегося в астрале, в котором сидел
, и последний пропадал с карты).• Исправлен баг, при котором герой с Culling Blade (
) мог убивать юнитов в астрале.• Исправлен баг с Ice Blast (
), при котором урон не наносился, если цель была в астрале.• Исправлено неправильное взаимодействие некоторых предметов, которые имеют несколько способностей и геройскими способностями.
• Исправлены неполадки со временем в –CM.
• Исправлен баг с
, • Исправлен баг с ThunderGod Wrath (
), при котором наносился неправильный урон.• Исправлен баг с Spell Steal (
) и таблицей убийств/смертей. • Исправлен баг, при котором клоны
после байбэка были не с полной манной. • Исправлен баг, при котором Static Remnant (
) срабатывал на Spin Web (
).• Исправлены эксплоиты с –swap.
• Исправлено баг с временем действия дебаффа Anchor Smash (
).• Исправлено огромное количество незначительных багов.
Changelog 6.72е
Исправлен баг с
, когда урон от Firefly не наносился, если в игре нет зрителей.Скачать свежую версию по прежнему можно здесь: getdota.com
Своим мнением о новой версии доты вы можете поделиться на форуме.

0 коммент.:
Отправить комментарий