вторник, 19 июля 2011 г.

Вышла DotA 6.72d, а сразу за ней 6.72е

 

Буквально пару часов назад была выпущена новая версия доты. В ней основные изменения направлены на ослабление самых популярных героев и на поднятие забытых всеми героев. Спустя пару часов, был обнаружен баг с Batrider'ом и Ice Frog сразу выпустил 6.72е, где баг убрали.

Список изменений не так велик как хотелось бы, большинство изменений внесены для изменения баланса.

Changelog 6.72d

 Axe 
- базовая регенерация хп в секунду увеличена 1 до 1.25 


 Bane Elemental 
- манакост Enfeeble изменен с константных 125 до 95/105/115/125 


 Bristleback 
- Quill Spray больше не блокируется Vanguard, Stout Shield, и т.д. 


 Centaur Warchief 
- стартовый урон от Return вырос с 10+% до 16+% 


 Drow Ranger 
- Frost Arrows больше не замедляют скорость атаки 
- замедление скорости передвижения от Frost Arrows увеличено с 10/20/30/40 до 11/24/37/50 


 Krobelus 
- базовая броня увеличена на единицу


 Kunkka 
- базовый интеллект увеличен с 16 до 18 
- У Ghost Ship изменен кулдаун: с 90 на 90/80/70 


 Lina Inverse 
- бонусный мувспид от 1 каста Fiery Soul увеличен с 2/3/4/5% до 3/4/5/6% 


 Lone Druid 
- Spirit Bear больше не может использовать свою способность Return, если последние три секунды его били герои соперника.


 Lycanthrope 
- Feral Impulse(пассивка) действует теперь не на всю карту, а в области 900 
- базовая анимация атаки в Shapeshift изменена до 1.5 (фикс) 
- количество HP у призывных волков уменьшено с 400/475/550/625 до 400/450/500/550 


 Naga Siren 
- длительность Song of the Siren увеличена с 6 до 7 секунд 
- уменьшен кулдаун Rip Tide с 12 до 10 секунд 


 Phoenix 
- увеличен урон от Sun Ray с 4% до 6% в секунду 
- духи от скила Fire Spirits теперь выпускаются все сразу, а не по одному 
- уменьшен урон от Fire Spirits на 10% 


 Pit Lord 
- базовая броня уменьшена на единицу


 Rooftrellen 
- прирост силы уменьшен с 27 + 3.4 до 25 + 2.8 
- кулдаун Overgrowth увеличен с 100/95/90 до 115/105/95 


 Shadow Demon 
- дальность применения Disruption уменьшена с 700 до 600 


 Shadow Priest 
- Shadow Wave теперь всегда лечит вас в первую очередь перед тем как лечить дальше по цепи, при этом лишний прыжок теперь не тратится. 


 Spiritbreaker 
- прирост силы за уровень уменьшен с 2.8 до 2.4 
- скорость бега уменьшена с 295 до 290 
- Уменьшено длительность стана от Charge of Darkness с 1.4/1.8/2.2/2.6 до 1.2/1.6/2.0/2.4 
- при применении Nether Strike цель получает урон от баша того уровня, который прокачан у баратрума, а не сразу баш 4 уровня.


 Storm Spirit 
- базовая сила увеличена на 2 


 Tuskarr 
- крит от Warlus Punch увеличен с 2.25 до 2.5x 


Изменения с артефактами


 Cranium Basher 
- цена свитка уменьшена с 1150 до 1000 


 Khadgar's Pipe of Insight 
- регенерация хп увеличена на 1, чтобы соответствовать регенерации, которую дают компоненты (10->11) 


Gameplay и косметические изменения 

• Руны теперь можно убить с 1 удара 
• Все ауры нейтральных крипов теперь имеют 900 AoE (Command Aura (кентавр) была 500, Toughness Aura (броня Wildkina) была 700, Unholy Aura (регенерация Satyra) была 1000) 
• Манакост Chain Lightning'a у Harpy Storm's (синяя гарпия) уменьшен с 120 до 90 и кулдаун с 9 до 6 
• Enraged Wildkin's (медвед) Tornado больше не двигается само случайным образом 
• Дальность лечения у Forest Troll High Priest увеличена с 250 до 350 
• Восстановлена старая анимация атаки  с .
• Изменен хоткей в Circle of Power's для Freeze Hero во избежание конфликта с перерождением 
• Chain Frost () теперь прыгает тогда, когда плюха ударяет героя, а не по истечении определенного времени. скорость плюхи также изменена, чтобы компенсировать указанное изменение. 


Баги
• Исправлен баг, при котором товера часто игнорировали .
• Исправлен баг при перерождении .
• Исправлен баг при использовании The Swarm () на невидимых юнитов.
• Исправлен важный баг с Borrowed Time (), при котором ультимейт работал дважды.
• Исправлен баг, при котором Shackles () мог держать очень долго , который кастовал Illuminate.
• Исправлен важный баг с Replicate (), который позволял мгновенно перемещаться в центр карты.
• Исправлен потенциальный баг с Spell Steal (), когда траектория полёта позволяла получить украденное заклинание после перерождения.
• Исправлены иконки Mana Void () и Bloodrage ().
• Исправлен баг с  – он не работал на Mud Golems.
• Исправлен баг с Goblin Greed (), при котором иногда давались ложные сведения о полученном золоте.
• Исправлен баг с Focus Fire () – иногда скорость атаки не повышалась.
• Исправлены баги с перерождением при помощи  и  могли потерять обычный вижн.
• Исправлен баг с Charge of Darkness () и .
• Исправлена видимая направляющая полёта Snowball ().
• Исправлен баг с Devour () и Infested Naix ( мог проглотить крипа, находящегося в астрале, в котором сидел , и последний пропадал с карты).
• Исправлен баг, при котором герой с Culling Blade () мог убивать юнитов в астрале.
• Исправлен баг с Ice Blast (), при котором урон не наносился, если цель была в астрале.
• Исправлено неправильное взаимодействие некоторых предметов, которые имеют несколько способностей и геройскими способностями.
• Исправлены неполадки со временем в –CM.
• Исправлен баг с  и –switch.
• Исправлен баг с ThunderGod Wrath (), при котором наносился неправильный урон.
• Исправлен баг с Spell Steal () и таблицей убийств/смертей. 
• Исправлен баг, при котором клоны  после байбэка были не с полной манной. 
• Исправлен баг, при котором Static Remnant () срабатывал на Spin Web ().
• Исправлены эксплоиты с –swap.
• Исправлено баг с временем действия дебаффа Anchor Smash ().
• Исправлено огромное количество незначительных багов.


 Changelog 6.72е

Исправлен баг с , когда урон от Firefly не наносился, если в игре нет зрителей.


Скачать свежую версию по прежнему можно здесь: getdota.com
Своим мнением о новой версии доты вы можете поделиться на форуме.

0 коммент.:

Отправить комментарий