четверг, 28 июля 2011 г.

miGGel: Мне нравится следить за игрой LGD

В феврале 2010 miGGel ушёл из MYM и после многих спекуляций в DotA-сообществе создал свою команду, в которую включил Angel, syndereN, Ryze, eatenfish и CuN. Команда получила название «Next Evolution ESC»или «nevo» и не уступала остальным европейским командам.

Поклонники любят наблюдать, как ты и Angel постоянно помогаете друг другу. Как бы ты описал вашу с ним дружбу?
-Мы хорошие друзья, подружились с первого дня, как познакомились.

Он хотел создать команду.
Обсуждение состава заняло
у нас много времени

Расскажи в общих чертах, что изменилось после твоего ухода из MYM в феврале 2010?
-Я начал играть в League of Legends. Это продолжалось 6 месяцев. Вместе с Angel мы участвовали в соревновании и в итоге взяли 2-ое место в топе Европы. Но LoL начал нам надоедать, и мы вернулись к DotA. Когда начались каникулы, мы потеряли одного игрока, команда начала терять свою активность. syndereN (potter) присоединился к Angel, он хотел создать свою команду, и мы пустились в долгие рассуждения, кто же должен быть в нашей команде?

Сожалеешь ли ты, что покинул MYM?
-Одновременно и да, и нет. Я любил играть с MYM и всегда ценил проведённое с ними время, но сейчас я вернулся с nevo, и вместе с ними я вновь радуюсь игре.

“Мне по-настоящему понравился
мой первый LAN-турнир в Вейле,
в котором участвовали smiske,
stodderen, miczo, superpang и я”

Какое своё достижение в DotA ты назовёшь самым важным и значимым для тебя?
-На самом деле я не знаю. Я никогда не занимал первых мест на LAN-турнирах вне Дании. Я не знаю, какое из двух моих достижений можно назвать лучшим. Мне по-настоящему понравился мой первый LAN-турнир в Вейле, в котором участвовали smiske, stodderen, miczo, superpang и я. Мы грандиозно провели время, разнося в пух и прах команды Misery и Donald’s team.

Твоя карьера в DotA пережила множество взлетов и падений. Что запомнилось тебе наиболее сильно, и о чем бы ты хотел рассказать?
-С KM (kobolt mobility) в MYM.Pride, чтобы получить последнее шестнадцатое место мы должны были победить VIP, которые до нас победили очень сильную Азиатскую команду. Во время игры я показал мастер-класс на Nerubian Assassin, со счётом 34-3.

Что ты делаешь в своё свободное от практики в DotA время?
-Учусь (изучаю web-программирование), общаюсь с родными и друзьями.

После недавних поражений от MYM, GGnet и Na’Vi , что ты можешь сказать об ошибках вашей команды, текущем её состоянии и о ваших дальнейших планах?
-В данный момент у нас нет лидера и имеются проблемы со связью. Кроме того, сейчас я на отдыхе и не могу точно сказать в каком состоянии находится наша команда. С 24 июля мы начнём заполнять бреши в нашей команде и надеемся выиграть в важном для нас LAN-турнире.


Что ты можешь сказать по поводу Датской части своей команды? Ты бы хотел, чтобы другие члены команды жили в той же стране?
-Не могу сказать ничего плохо, но если бы мы все говорили на одном родном языке, то было бы однозначно только лучше.

Как ты думаешь, пойдет ли на пользу твоей команде шефство syndereN?
-Мы команда, а не его рабы, и это здорово!

На какой платформе ты предпочитаешь играть?
-RGC

“Я очень люблю следить
за игрой моей любимой
команды LGD.”
 

Какую команду ты бы хотел увидеть в играх с сильнейшими командами Европы и Азии, кроме твоей?
-Я бы посмотрел на выступление LGD в подобных турнирах, мне всегда нравились игры с их участием.

Какие советы ты бы дал игрокам, чтобы они смогли создать свои профессиональные Dota-команды, какие трудности их могут ожидать?
-Возьмите 5 своих друзей и проводите вместе с ними много времени за игрой. Умение играть и «командное чувство» со временем обязательно придут. Отправляйтесь на лиги и не бойтесь сильных врагов, ведь не проигрывая, вы ничему не научитесь.

Есть ли у тебя люди, которые ответственны за начало твоей карьеры в DotA, или те, к которым ты планируешь приблизиться за счёт своих успехов? Желаем вам удачи, nevo , в будущих играх с GGnet. Возможно ты хочешь сказать что-нибудь напоследок?
-Eatenfish и huram привели меня в DotA, когда я был сильно увлечён WoW. Я считаю этих двух моей «DotA-семьёй».
-Передаю большие приветы Next Evolution. ESC. Спонсорам Blue Elph, Enuzi clothing, Uvixo , Monster Energy Drink и нашим партнерам HostYM, FragRadio и PixaWeb. Надеюсь, наши фанаты, друзья и семьи будут дальше поддерживать нас на пути к славе.

Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий