вторник, 5 июля 2011 г.

Socks: Главное не взобраться на вершину, а удержаться на ней

Французская команда Virus преподнесла сюрприз, приняв участие и заняв четвертое место на ASUS Spring 2011, победив M5 в турнире Battle of Masters и выиграв четырнадцатый сезон Argh League. Сегодня вы можете прочитать интервью с одним из игроков команды, в котором он расскажет о последних победах, своем мнении о новой версии карты и развитии DotA во Франции.



Привет Socks и спасибо за встречу. Вы и ваша команда Virus сейчас находитесь в поразительно хорошей форме, после последних семи выигранных матчей, победы в финале Argh League XIV и достижения полуфинала Battle of Masters. Считаете ли вы, что это наилучший период за историю существования команды?
Да, конечно! Мы наконец-таки начали успешно выступать на онлайн-турнирах. После неплохого выступления на ASUS Spring, мы находились не в очень хорошей форме. Мы играли ужасно и были некоторые проблемы с выбором героев. Мы пытались найти подходящий способ сойти с черной полосы и сменили капитана. Теперь мы играем как единое целое и все говорят, что наши выступления стали гораздо лучше. Перед Argh League и BotM, мы, несмотря на плохое состояние, показали хорошие результаты на Intel Challenge SuperCup (в матчах с OK.Nirvana и M5) и наконец одержали победы в финале Argh League и четвертьфинале BotM.

Вы упомянули ASUS Spring, в котором участвовали только западноевропейские команды. Что вы можете сказать о турнире? Вы получили некий опыт, который сделал вас лучше как игрока и Virus как команду?
Это был наш первый LAN-турнир в новом составе, играть в Интернете это совсем другое. Теперь мы получили подтверждение того, что можем хорошо играть в любых условиях и это очень важно для нас. В ходе мероприятия и в перерывах между играми мы много общались вживую и поняли, что это действительно важно, так как раньше мы встречались очень редко. Мы также поощряем друг друга во время игры, и я могу сказать, что это тоже помогает.

Как вы знаете, атмосфера на LAN-турнирах не всегда комфортная, я имею ввиду, что толпы народу стоят у вас за спиной и в клубе всегда очень шумно. Это мешало вам играть?
Абсолютно нет. Иногда это даже лучше, чем в интернете, потому что все эти люди, которые апплодируют при удачном ганге или замесе, заставляют преодолеть себя и начать играть лучше. Это потрясающе! Я считаю, что самое важное качество игрока это показатель хороших результатов в любых условиях.

Мы сможем увидеть вас на грядущем ASUS Summer?
Я только что получил подтверждение от нашего менеджера, что мы примем участие в следующем ASUS снова!

Приятно слышать. Я хотел бы обсудить DotA-сцену во Франции, которая, несмотря на ваш успех, значительно сократилась в последние месяцы. Вы, как инсайдер, можете подтвердить мое предположение? Есть ли во Франции новички, на которых нам стоит положить глаз?
Да, к сожалению это правда. На самом деле, DotA во Франции полностью мертва. Наиболее крупный французский ладдер Argh League был закрыт месяц назад. Все, что осталось, это французский VIP-ладдер, но на нем играет всего около тридцати человек. Единственная надежда на команду BLAST, я думаю, что администраторы дадут им шанс на следующих турнирах, потому что они играют довольно-таки неплохо. Кроме того, есть несколько хороших французских игроков, таких как Topaz, Vaurkk, Funzii, которые зависают на GosuGamers, но они предпочитают играть для фана, а не для того, чтобы сделать большую карьеру.

В чем же причины такого развития событий? Есть ли какие-нибудь другие дисциплины, вроде HoN или LoL, которые получили больше признания во Франции или все национальные лиги и чемпионаты теряют потенциал в последние месяцы?
Да, я думаю, что HoN и LoL являются основной причиной. Если не считать StarCraft II, то все люди перешли на них. Кроме того, количество команд-участниц на LAN-турнирах значительно снизилось, поэтому организаторы не включают DotA в список. Может быть людям надоел WarCraft 3, но ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО! Я не слишком уверен в этом :)

Кажется, что Virus очень хорошие спонсоры, если способны обеспечить вам поездку на каждый второй LAN-турнир в 2011 году. Вы пришли в команду из организации BLAST, так вы раньше назывались. Что изменилось в вашей геймерской жизни, после того, как вы стали играть за Virus? Вы будете появляться в каких-либо рекламных событиях или же просто сосредоточитесь на следующем онлайн-матче?
Virus просто замечательная организация. Значительный плюс для нас то, что мы можем принимать участие в LAN-турнирах за пределами Франции. Иногда мы пишем статьи для нашего сайта или стримим игры, но это скорее развлечение, нежели обязанность. Мы всегда можем сосредоточиться на онлайн-матчах, если они действительно важны. Мы получаем хорошую поддержку от двух менеджеров (Luciqno и Shiba), нююсмейкера (Sol.Invictus) а также мы собираемся открыть набор стримеров для нашего WebTV. Поскольку вы упомянули о рекламных событиях, мы прорекламим себя на ASUS Summer :D Мне очень повезло, что я нашел свою вторую семью, спасибо Virus!


Shiba, Vladtepes, Phoenix, 100kpm, Maldejambes, Socks

Когда мы рассматриваем европейские команды, то грандами всегда считаются MYM, Na'Vi, GGnet, M5, OK.Nv.int, nevo а на втором плане остаетесь вы, FM, SGC, TR, FEARZ, NE и другие. Где вы видите Virus на предстоящих соревнованиях? Сможете прорваться в четверку лучших на Battle of Masters? Сможет ли команда стабильно держаться в топ-6 команд второго плана?
Даже если Argh League турнир не слишком известный, но все команды "второго плана" там участвовали, а золото забрали именно мы, это дает нам большие надежды на будущие турниры. Во-первых мы дожны сосредоточиться на полуфинале BotM против OK.Nirvana или FEARZ. Мы уже превзошли ожидаемый результат, и наша цель сейчас играть так же хорошо, как и в начале турнира. И почему бы не выиграть наш первый крупный онлайн-турнир :) После окончалия BotM, наша следующая цель это ASUS. Мы постараемся одолеть самые сильные команды, конечно это будет трудновато, но самое трудное не взобраться на вершину, а удержаться там. Стабильность всегда была нашей главной проблемой.

Вы достигли большинства хороших результатов на карте 6.71b. Как вам новый релиз? Изменится ли ваш сборник стратегий или появятся новые приоритеты в выборе героев?
Да, 6.71 очень хорошо соответствует нашему игровому стилю. Я не играю на 6.72c, потому что как вы сказали, очень много побед было на старой версии. Нам придется адаптировать свои стратегии и баны, но стандартные герои останутся теми же. Есть некоторые важные изменения в мили-героях, это очень хорошо для нас, так как 100kpm любит мили-керии. Новый артефакт Veil of Discord также очень хорошее дополнение. Мы не знаем, на какой версии будет проводиться ASUS, поэтому посмотрим, стоит ли переключаться. Поживем - увидим :)

Многие игроки предпочитают два цвета для вражеской и союзной команды на мини-карте. Что предпочитаете вы и почему?
Я играю без союзного/вражеского цветов. Я не могу понять, почему многие играют так, ведь гораздо лучше видеть все цвета. В начале игры я всегда запоминаю, какой герой под каким цветом, и глядя на мини-карту я сразу же могу понять кто это. Это очень важный фаткор для меня, потому что я всегда одним глазом слежу за картой. Но это только мой выбор.

Вы следите за игрой на других континентах? На Филиппинах в эти выходные состоялся турнир MPGL, а профессиональные китайские команды сейчас готовятся к финалам ECL. Вы интересуетесь этим или же сосредотачиваете внимание только на Европе?
Да, меня интересует DotA в других странах. Я не обращаю внимание на результаты, но смотрю столько реплеев и стримов, сколько могу. Иногда мы пытались копировать некоторые тактики, но азиатский и европейский стили игры настолько различаются, что все в точности скопировать практически невозможно. Мы испытали это в игре против NE и провалились :D Несмотря на все это, я больше слежу за европейской сценой, я смотрю реплеи наших основных конкурентов или стримы, если нет официальных матчей.

Вы не пытались стримить свои игры?
Этого нет в моих планах, я не думаю, что люди будут заинтересованы. Но я хотел бы попробовать прокомментировать несколько игр на английском языке, так как люблю стримить. Я уже стримил матчи Argh League на французском, но мне еще нужно усовершенствовать свой английский.

Когда следующий матч с участием Virus?
Лучше спросите, когда матч OK.Nirvana против FEARZ, на этот вопрос я вам отвечу :)

Еще раз большое спасибо. Есть ли у вас пару слов напоследок?
Во-первых, хочу поблагодарить всех администраторов, ньюсмейкеров и других работников, которые проводят и освещают различные турниры. Благодарности организации Virus, особенно SkyBoot и RoD, всем спонсорам, особенно Kaspersky и Intel. Привет всем, кто болеет за нас и сообществу GosuGamers. И конечно же Adp.Tiger aka NKZ и всем моим напарникам по команде!


оригинал

0 коммент.:

Отправить комментарий