понедельник, 11 июля 2011 г.

v1lat: "Пес, крыса", "крыса, пес"

Совсем недавно многие из вас стали свидетелями ссоры, которая разразилась на портале проекта Moscow5 между двумя известными людьми в мире киберспорта - Виталием 'v1lat' Волочаем и Дмитрием 'ddd1ms' Смелым. Чем все закончилось?

Итак, сначала разберемся с чего все началось. В Киеве проходил турнир Intel Challenge Supercup по дисциплине Counter-Strike, которая явно не имеет никакого отношения к нами любимому порталу. Одна из CS команд показала не лучший результат в групповом этап - это были парни из M5. После чего, владелец сей организации Дмитрий 'dd1ms' Смелый сделал следующее заявление:
За проигрыш принципиальному сопернику команда лишена финансовых благ в этом месяце. ЭТО Я СКАЗАЛ.  Пусть зарабатывают деньги на этом чемпионате, если не хотят сдохнуть с голода. А Virtus.Pro - молодцы, подготовились к игре с М5.
Комментатор сайта Prodota.Ru, а также журналист по совместительству, явно очень бурно отреагировал на данное заявления, боясь за своих бывших подопечных - команду M5.DotA. Я не стану публиковать их полную переписку. Полагаю, что все интересующее наших читателей находится здесь


Лучше обсудим, как именно данная ситуация повлияла на DotA-сцену. Ведь Виталий 'v1lat' Волочай не оставил так просто грозных ответов от владельца M5. Вот его заявление:
Пока я не получу официальных извинений от Дмитрия Смелого на официальном сайте команды М5, я буду полностью игнорировать этот тэг. Также, пусть меня простят парни, но я не буду комментировать матчи с участием DotA-команды под руководством Димы Смелого, опять-таки до получения извинений за слова высказанные в мою сторону.
Вашему вниманию интервью с самим Виталием, касательно возникшей ситуации:


Источник: Prodota.Ru

0 коммент.:

Отправить комментарий