пятница, 8 июля 2011 г.

Интервью с командой LGD

 

Сайту Sgamer.com удалось выловить команду LGD и провести с ними очень обширное интервью, в котором они рассказали о своих взглядах на свои недавние достижения, о планах на ближайшие пару месяцев и о многом другом. Последние достижения команды - золото на Star War 6, золото в первом сезоне G-league и серебро на ECL 2011. 

Всем привет! Передо мной сидят пять игроков команды LGD - на данный момент одной из сильнейших команд в Китае. Мы пригласили их на наш "диван знаменитостей", чтобы они поделились с нами своими мнениями о их достижениях, а также о ближайших планах на будущее. Для начала позволим им представить себя.
ZSMJ: Всем привет! Я Gong Jian, и я из команды LGD
YYF: Всем привет! Я из команды LGD и меня зовут Jiang Cen.
ChuaN: Всем привет! Я из команды LGD и меня зовут Huang Fu Quan.
830: Всем привет! Я из команды LGD и меня зовут Ji Xiao Meng.
CH: Всем привет! Я из команды LGD и меня зовут Li Chen.

Команда LGD заняла второе место на ECL 2011. Хотелось бы задать вопрос CH: как ты думаешь, почему вам так везет сейчас в во всех соревнованиях? Откуда у вашей команды такая великолепная производительность?
CH: Это происходит из-за того, что каждый в команде четко знает свою роль и четко её исполняет. Плюс мы отрабатываем наши тактики и редко совершаем ошибки. Поэтому мы так сильны.

Версия карты играет какую-то роль?
CH: Она тоже играет небольшую роль в нашей игре.

На какой версии вы фокусируетесь, придумываете стратегии?
CH: В данный момент мы сфокусировались на версии 6.72с

Какие у вас планы на конец года? Есть уже какие-то планы относительно предстоящих турниров?
830: Наше внимание по-прежнему сфокусировано на крупных международных турнирах, но мы также участвуем в национальных турнирах, если там хорошие призовые. 

ZSMJ

Приближаются китайские финалы  на WCG. Каковы ваши планы на них?
830: Топ 3, так как ChuaN не может участвовать, так как он из Малайзии.

Многие киберспортсмены считают победы на WCG - вершиной своей карьеры, поэтому вопрос к ChuaN: какой турнир по значимости ты можешь сравнить с WCG?
ChuaN: ESWC
ZSMJ: Многие люди рассматривают важность турнира по двум критериям: количеству команд-участник и по их качеству. Такие дела.

Из всех турниров и чемпионатов, что проходили с начала 2010 и по июль этого года, какой имел самый высокий призовой фонд?
ZSMJ: Прошлогодний WDC

В недавно закончившемся ECL, вы проиграли CCM. Как вы думаете, что решило исход поединка?
YYF: Было много разных мелких недочетов, но основными причинами были - странная расстановка лайнов CCM во второй игре, мы просто не были готовы к такому, а также наши пики. Они были далеки от идеала.

В последнее время участились изменения в составах команд. В большинстве случаем, когда команда решает поменять состав, то кандидатура каждого игрока выносится на голосование, а потом команда решает что с ним делать - выгонять или оставлять. Считаете ли вы эту систему разумной? Нужен ли более тщательный разбор каждого игрока или можно просто взять и выгнать любого игрока, если он "белая ворона" в команде? Ваше мнение по этому поводу.
ZSMJ: Я думаю, что если команда поиграет вместе какое-то время, то все разногласия уйдут на второй план, так как будет результат. Но если его нет и есть разногласия, то кому нужен такой игрок? Я думаю, что при голосовании каждый должен высказать свою точку зрения, а также дать этому игроку возможность последний раз показать чего он стоит.

Вы подразумеваете известную всем фразу "выживает сильнейший"?
ZSMJ: Да
YYF: Я соглашусь с точкой зрения ZSMJ, а от себя добавлю, что также надо принимать во внимание то, сколько усилий тот или иной игрок вложил в развитие команды, а еще то, как он чувствует себя на лан соревнованиях. 

830
Немного дополню предыдущий вопрос. В решении покинет игрок команду или нет чей голос больше весит - менеджера команды или игроков?
YYF: По идее, мнение команды должно иметь больший вес, чем мнение менеджера, так как они играют с этим игроком и должны знать его лучше менеджера.
ChuaN: Я думаю, что если ты хорош, то ты останешься и так, а если ты плох, то никогда не поздно измениться к лучшему.
830: Выживает сильнейший.
CH: Выживает наиболее приспособленный.

Хорошо, представим ситуацию: одному из вас нужно уйти из команды из-за учебы или еще чего-нибудь. Как бы вы искали нового тиммейта? Есть ли какие-нибудь критерии в отборе нового игрока?
YYF: Когда мы играем, мы знакомимся с весьма талантливыми игроками и если кто-то нам уж очень сильно понравился, то мы стараемся сыграть с ним пару игр, пробуем его на разных ролях. У любого есть шанс попасть к нам. Надо только хорошо играть.

На сайте GosuGamers.net существует рейтинговая система. На первом месте там команда MyM. Вы на третьем месте. Как вы относитесь к этой системе рейтинга? Есть ли у вас какие-то свои системы оценивание команд?
ZSMJ: У европейских команд было преимущество во времени, они начали играть гораздо раньше нас. Но мы догнали их, благодаря победам на многих турнирах, крупных и не очень.

Хорошо, какое место вы бы дали своей команде в мировом рейтинге, если учесть ваши недавние достижения?
ZSMJ: Как минимум первая тройка.
YYF: Я согласен с ZSMJ. Когда речь идет о Доте, с Китаем не сравнится никто.

Пару лет назад мы были свидетелями падения популярности Warcraft 3. Все было настолько плохо, что многие топовые игроки обнародовали свою зарплату. Мы не просим точных цифр, но какая зарплата у игрока в доту? Какова средняя зарплата профессионального игрока в доту? 
ZSMJ: В Китае топовые игроки получают примерно одинаковую зарплату. Она чуть выше средней зарплаты, но еще нужно учитывать призовые за турниры, а также девайсы.

То есть вы зарабатываете где-то 5000 юаней? (800$)
ZSMJ: Да, примерно столько.


CH

Вы сказали, что помимо основной зарплаты получаете еще дивиденты за рекламу разных игровых компаний, а также за победы на чемпионатах. Глядя на все ваши победы, сколько примерно вы заработали для клуба LGD за все это время?
ZSMJ: Все эти деньги не так важны, как важно другое - реклама. Благодаря нам LGD получат гораздо больше, чем мы бы выиграли на самом крупной чемпионате - узнаваемость бренда. Наш босс верит в нас, а также является большим поклонником доты.

Недавно в микроблоге RuRu я прочитал, что серия продукции вашей компании скоро поступит в продажу в Интернете. 
ZSMJ: Да, через месяца два её можно будет купить.


YYF
В августе в Германии на выставке GamesCom будет презентация DotA 2. Некоторые китайские команды уже получили приглашения сыграть там на своего рода showmatch'е. Вы получили приглашение?
ZSMJДа, получили. Сейчас мы решаем проблемы с визами и скажу я вам, что это довольно хлопотное занятие.

То есть вы можете и не поехать на GamesCom?
ZSMJ: Все будет зависеть от того, успеем ли мы доделать наши визы, а также от переговором в немецким посольством. Поживем, увидим.

Вы уже играли в DotA 2?
ZSMJ: Нет, не играли. Нам самим интересно посмотреть что это за зверь.

Сейчас существует много клонов доты. Какой из них вы предпочитаете?
ZSMJ: League of Legends

Что вы делаете в свободное время?
ZSMJ: Мы смотрим фильмы, сериалы.

Вы уже задумывались о том, что будете делать после того, как закончите киберспортивную карьеру?
ZSMJ: Я планирую начать свой бизнес.
YYF: Я об этом особо не задумывался, но я думаю, что я буду всеми силами стараться продолжать карьеру киберспортсмена.
ChuaNВернусь обратно в Малайзию и продолжу учебу. Как закончу учиться - буду помогать родителям в бизнесе.
830: Я вернусь в университет и продолжу изучать право, а что будет дальше - я не знаю.
CH: Я тоже вернусь в университет.

В некоторых своих интервью вы говорите о 6.7х версиях карты. Что же такого в  YYF'a, что его не может остановить почти ни одна команда?
ZSMJ: На самом деле у меня и у YYF очень похожие стили игры. 
CH: Некоторые стратегии используют  как основу. И он все еще популярен в этой версии.


ChuaN
Многие называют 2010 - годом EHOME. Сейчас, из-за изменений в составе они сдали позиции. Сейчас их шансы победить топовые команды уже не так велики. Как вы оцените эту команду, что им нужно чтобы снова стать непобедимой угрозой для всех остальных команд?
ZSMJ: Им нужны свежие лица в команду. Один или два новых игрока не помешали бы точно.YYF: Я считаю, что у них сейчас нету синергии в команде, они плохо распределили роли. Я видел как они тренируются и как они играют на турнирах. У них проблема в общении друг с другом. Когда они играют, всем запрявляет 820, это неправильно. Каждый должен что-то говорить, не нужно уходить в себя во время игр.ChuaN: У них проблемы в взаимодействии. 820 все время говорит, а остальные молчат. Кроме того, они застряли в старых версиях и не переходят на новые.
CH: Они играют слишком импульсивно.
830: Им надо пересмотреть свою расстановку героев на линиях.

Вы только сказали о командовании и лидерстве в игре. Кто обычно у вас командует?
ZSMJ: В начале говорят в основном 830 и CH, а YYF присоединяется через 10 минут после начала игры. Во время игры нельзя молчать, нужно общаться, делиться информацией. 

ChuaN, ты из Малайзии. В какой стране по твоему мнению, самая большая конкуренция между командами?
ChuaN: В Китае, конечно же. 

Глядя на то, сколько вещей YYF одевает на своего , вы не задумывались над тем, чтобы сделать YYF главным carry в команде, а ZSMJ дать роль гангера?
YFF: Невозможно. Первая и вторая роль (главный carry и соло мидер) отрабатываются и тренируются до последних мелочей. В каждой команде все игроки имеют четкие роли, а если поменять их в последний момент, то будет путаница.

Ладно, закончим приветами.
ZSMJ: Спасибо всем фанатам, что меня поддерживают, спасибо моим родителям и моей девушке, которая всегда рядом. Спасибо всем.
YYF: Я тоже хотел бы поблагодарить всех фанатов, особенно тех, что поддерживали нас, когда у нас пошла серия неудач. И спасибо компании LGD за спонсорство.
ChuaN: Я бы тоже хотел поблагодарить LGD за спонсорство.
830: Я бы хотел, чтобы как можно больше людей поддерживало бы и одобряло киберспорт в будущем.
CH: Большое спасибо всем фанатам, которые за нас болеют, а также моим фанатам из моего родного города.

Источник для перевода: gosugamers.net
Оригинальный источник: dota.sgamer.com

0 коммент.:

Отправить комментарий