четверг, 21 июля 2011 г.

Grumpy: esG это одна счастливая семья



Привет :). Представься пожалуйста

- Привет всем. Меня зовут Андрей Лукаров. Я играю в команде esG(e-sport Gaming - ex microGaming), наш состав - я, DemoNHelloSavAin3D и последний, но не менее значимый - Legendary

Расскажи о себе - где учишься\работаешь, расскажи о своем хобби.
- Я закончил старшую школу и планирую продолжить учиться в университете. Из увлечений - люблю долгие прогулки по пляжу и разговаривать о жизни ... похоже на шутку. Хотя это своего рода забава.Если серьезно, то мне нравится играть в доту, а так же я обычно хожу с друзьями поиграть в футбол.

Как долго ты играешь в доту? Какая твоя роль в команде?
- Я играю в доту около 5-6 лет. Hello познакомил меня с этой игрой. До этого я играл в WarCraft 3, поэтому я быстро узнал азы доты. Несмотря на это, моя первая игра была настолько скучна, что я не хотел в нее снова играть. Посмотрите когда я вспомнил про это :D
С тех пор я попробовал все роли, но все же я решил быть саппортом/гангером, эти же роли я выполняю и сейчас.

Ты играешь на лигах?
- Нет, в основном я играю простые,не кв игры, на RGC.

В каких отношениях ты со своими тимейтами? Расскажи о роли каждого игрока, в чем плюсы каждого.
- Чтобы команда работала хорошо нужна определенная связь межу игроками. Другими словами, для команды, в которой нет дружбы или хотя бы взаимопонимания, нет будущего. Все, что я хочу сказать,это то что esG - это одна счастливая семья.
Капитан команды - Александр DemoN Янев ("wtf MYM|DemoN, играет pf esG!?" я знаю...знаю). Он один из самых терпеливых и спокойных людей, которых я знаю. Несмотря на большое количество недовольства и обвинения в его сторону, когда у нас неудачный день, он все равно продолжает делает все как можно лучше.
В основном он стоит на соло, его роль - керри или инициатор.
Ivelin Hello Стайков - наш второй соло игрок, недавно принятый в нашу команду и мой старый друг. Когда мы были моложе, мы ходили утром перед школой в клуб и играли в доту, вспоминается сразу шум новичков и шутки. Мало кто играет smartDota, но он - один из них.
Сава SavAin3D Барбаров - талисман команды. Роль - саппорт\гангер. Свой возраст он компенсирует болтливостью. Оставьте свои шутки в стороне, он очень хорошая компания и настоящий любитель толпы.
Илья Legendary Лилов (также известен как Valio) - наш керри на трипл лайне. Сохраняя свой серьезный вид, он может заразить вас смехом сильнее чем любая шутка. Он приносит большую часть атмосферы в команде. Когда он
играет на топе, победа нам гарантируется, если же он проигрывает топ, то для этого всегда есть серьезная причина. Его Kunka легендарен, он мастер запускать торренты и корабль. Отсюда и появилось его прозвище

На каких чемпионатах мы сможем вас увидеть?
- Пока что мы будем участвовать только на онлайн турнирах, но если поблизости будут ЛАН-турниры, то мы их посетим.

Назови свой Топ3 команд.
1.MYM (Я их фанат с самого начала своих игр)
2.Na' Vi
3.GG.net

Недавно был скандал с командой FM - их обвинили в МХ. На чьей стороне ты в этом споре?
- На самом деле это уже не важно, ведь их уже дисквалифицировали с турнира. Хочу сказать только одно, это относится и к тем кто поддерживает и к тем кто отрицает - вы раздражаете, говоря что то без фактов, вслепую. Докажите свое мнение доказательствами, или же не вмешивайтесь.

Недавно вышло новый фикс героев, что ты можешь сказать по этому поводу?
- Разумный нерф для Мишки и Ликана имхо. Хотя нерф медведя кажется маленьким, Ликана понерфили меньше, я вижу его в пике паб игроков так же часто как и раньше.

В сети стало появляться все больше "случайных" подробностей о DOTA 2. А что ждешь ты от этой игры?
- DOTA 2 станет отдельной игрой. Если у Valve получиться сохранить то, что есть у доты на движке в wc3, то я очень сильно захочу увидеть геймплей этой игры.

У доты есть несколько "клонов" - LoLHoNRoT. Что из аналогов доты тебе нравится больше всего? Играешь ли ты в какую нибудь из этих игр?
- Никогда не играл ни в одну из этих игр и не думаю что когда-нибудь буду.

Пожалуй все :) если хочешь, можешь передать приветы друзьям.
- Спасибо за интервью :) Я хотел бы передать привет всем, кто поддерживает нас и всем тем, кто нас не любят. Вы все ведете нас на пути к нашей цели. Привет rubara и его проекту, который мы представляем прямо сейчас (пожалуйста посетите наш сайт). Ну а так же привет всем поим тимейтам, вы все удивительны по своему (Как бы это не звучало :D)


Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий