среда, 27 июля 2011 г.

Интервью с создателем RGC!

Доброго времени суток всем дорогие друзья. В новости ниже вы можете прочитать интервью с создателем игровой платформы RGC, Роджером Вебэром. Он расскажет о прошлом, настоящем и будущем RGC. Приятного чтения!
 
Привет. Расскажи, пожалуйста, немного о себе.Привет. Меня зовут Роджер “Sir-Rogers” Вебэр. Мне 22 два года и я родом из Люксембурга. Я узнал про доту от моих друзей примерно семь лет назад и с того момента я полюбил эту игру навсегда. Я учился на IT факультете в Эдинбургском университете (Англия). Это прекрасное место, но я покинул его, чтобы полностью посвятить себя RGC, потому что я не мог разорваться на части между этими двумя вещами и я решил сфокусироваться на том, что люблю больше всего.
 
Каким образом тебе пришла в голову мысль создать RGC и так ли ты представлял её себе?Я начинал в лучшем сообществе которое было тогда на сервере Northrend: DotaArank. Там играли на экспериментальных версиях моих Ghost++ хостботов, тогда про них еще никто не знал, это было 3-4 года назад. Через какой-то период времени Blizzard создали систему “Warden” (система против ботов) в Батлл.нете и мне пришлось искать другое место для игр. Им стал PvPGN который еще называли eurobattle и нас там очень хорошо приняли, но мы потеряли половину наших пользователей, они наверное до сих пор не знают куда мы ушли. На какое-то время все стабилизировалось. Потом я понял, что у PvPGN были свои проблемы и решил, что мне нужно собственное место для моего игрового сообщества. В итоге я решил сделать мою собственную платформу. Я был геймером всю мою жизнь и меня всегда расстраивали ненужные лимиты, поставленные компаниями в онлайн платформах. Я собрался изменить мир к лучшему, даже если совсем чуть-чуть. Я не хотел ни копировать, ни у кого, ни основываться на чужой работе. Я думал, что если я буду делать что-то свое, то буду начинать с нуля и я сделал это. Единственное что я использовал в RGC были QT и GUY Фреймворк от Нокии. В моем ответе я уже назвал много имен, тех, кто помог мне с идеей и реализацией RGC. Многие думают, что я встал и сделал все за одно утро, но на самом деле начинается все гораздо раньше, еще в те времена, когда я даже не знал о доте. Мне хотелось сделать лучшую онлайновую платформу для игр в мире и это не просто предложение, а моя мечта. Как я говорил ранее я всегда расстраивался, когда играл в мультиплеере, так как всегда были какие-то недочеты и недоделки и поэтому когда я вырос мне захотелось изменить это. В целом RGC это такое место, где людям дается свобода, чтобы выразить себя. Никнейм, чат, статы, все полностью поддерживается UTF-8, в это же время многие платформы не могут позволить себе такого. Латинские буквы. Так же пользовательский интерфейс может быть полностью изменен, я сделал маленький скриптовый язык, для того чтобы те, кто умеет пользоваться им смогли сделать любой дизайн для своего клиента – только воображение может ограничить вас! На данный момент только несколько человек использовали эту систему и результаты просто поразительны. Никто из них не является программистом, но вид того что люди могут сделать, когда им даны инструменты и возможность для этого заставляет меня радоваться. Меня всегда будоражили инновации и творчество. 

Какие плюсы есть у RGC по сравнению с другими платформами?
С чего бы начать? Я перфекционист и это мое первое интервью про RGC, раньше я всегда отказывался от интервью, потому что я думал, что RGC не готово и что я могу что-то улучшить. Настает тот момент, когда создание RGC будет завершено, но она будет всегда эволюционировать и это один из самых главных плюсов. Многие платформы остаются такими, какими они были сделаны. Платформа создается, публикуется и больше ничего не делается. Я знаю что RGC сейчас не идеально и ей не хватает несколько примочек о которых я поговорю в следующей секции моего ответа. Я работаю больше 12 часов в день, 7 дней в неделю, чтобы улучшить мою платформу. В данный момент я также хочу рассказать о другом уникальном плюсе RGC – наша команда админов-волонтеров, когда другие платформы платят известным игрокам и всем админам что не является тем во что я верю. Эти люди работают со мной в RGC, потому что они верят в лучшее игровое будущее для всех, и они верят, что я могу это сделать, поэтому я обожаю всех моих работников, они работают также безустанно, как и я. На техническом уровне у RGC есть пара особенных моментов, про которые я хочу сказать. 

1) Безлимитные комнаты. В гарене есть лимит в 255 игроков, а вот в RGC на одном канале могут находиться 2000 человек без проблем, оптимизированная система чата сделала эту мечту реальностью.
2) Легкое и быстрое управление комнатами. У нас есть публичные и приватные каналы, у всех у кого есть собственное коммьюнити есть возможность эффективно организовать его. Только в RGC есть такие фишки как полная история игр, логи игр с чатом в комнате и в игре, и другие прелести. 3) Система рекконектов. Конечно, я никогда не был признан в этом, но я являюсь тем, кто изобрел эту систему. Varlock использовал мою идею и просто написал свое имя, но это уже совсем другая история. В отличие от gproxy рекконекта, у моего рекконекта нет таймаутов и даже если игрок вылетел у нас существуют крутая сейв\лоад система, которой больше ни у кого нету.
4) Система загрузки. Великолепная система для профессиональных игр и турниров. Вы можете легко засейвить игру в течение игры используя команду !save и если по какой либо причине у игроков возникает проблема игра может быть зарехосчена с любого сейва на другом хостботе RGC многновено. То есть вы играете на киевском боте, но хотите играть на европейском в этом нет никакой проблемы. 
Расскажи про будущее RGC. Какие изменения следует ожидать в будущем? Можно ли ожидать крупных дота турниров? 
В RGC проводиться много игр из серий play-off Farm4Fame, и я хочу очень сильно поблагодарить HolyMaster за его усилия, которые он приложил, чтобы заставить команды понять, что RGC - лучшая платформа для профессиональных игр. Как я говорил это мое первое интервью насчет RGC, я всегда избегал внимания прессы, поэтому никто не знает про RGC и это делает платформу такой особенной. Я запланировал множество изменений, но всегда их больше чем я могу сделать, потому что в дне всего 24 часа =(. Чтобы сделать все, что планируется мне, понадобилось бы 100 часов в день. Так что на самом деле я собираюсь выполнить несколько задумок в ближайшее время. Самое первое из них система хостинга различных карт, в данный момент на одном канале может быть одна мапа так как RGC была изначально платформой для доты, но мне самому нравиться множество других мап, соответственно я верю что у всех дотеров есть право поиграть во что ни будь другое пока они восстанавливаются после доты и готовятся к следующей битве ну или просто немного отдохнуть. Дота может быть очень напряженной, когда идет хорошая игра. Второе, что я хочу сделать, это система тиров, которая решит все проблемы пабов. Многие не знают про приватные румы или просто не могут в них попасть, так как не могут удовлетворить все требования. В конце концов, эта система позволит позаботиться о ливерах и о тех, кто своими действиями портит игру, также эта система разделит всех игроков по уровню их игры. Мы будем постепенно внедрять эту систему, одна функция в один период времени, для начала у нас будет место без ливеров, а потом я добавлю возможность, чтобы избавиться от людей портящих игру. И, конечно же, последнее по порядку, но не последнее по значению, система тиров. Игроки будут автоматически перемещаться между тирами в зависимости от их показателей в текущем тире. Если игрок на порядок лучше других игроков он будет перемещен в более продвинутый тир, а если он играет плохо, то будет перемещен в более слабый тир. Самое последнее из больших изменений ожидающих RGC - это хосты игроков. В данный момент играть можно только на ботах просто потому, что игроки могут выключить компьютер и испортить всем игру. Я решил сделать систему, которая будет смесью бота и хоста игрока, я немогу рассказать про много технических деталей, так как дизайн системы еще не полностью закончен, но вы можете ожидать гибрид с подробной статистикой и улучшенным игровым процессом. Улучшение игрового процесса всегда было моей мотивацией. Недавно RGC переместилось в Азию, и я понял, что там хостботы не работают так же хорошо как в Европе, это дало мне идею, что я должен адаптироваться и, хотя я был против хостов игроков я верю, что нашел лучшее решение, и я немогу дождаться, чтобы показать его миру. Пока это не было возможно, потому что я не думал что это так важно, но мне сказали, что это проблема и я собираюсь все исправить так быстро как это только возможно. Я также надеюсь, что все больше и больше турниров будет проводиться в RGC, я открыт для всех предложений, все, что вам нужно это обратиться ко мне. 

Как мы знаем иногда крупные платформы используют грязные методы, чтобы добиться своих целей. Что ты можешь сказать насчет этого?Да, на самом деле это происходит достаточно часто, когда я только начал работать над RGC, я думал мир это хорошее место. Несколько месяцев назад RGC подверглось DDoS атакам и находилось под ними в течении множества месяцев. Из-за них все приложения оказались полностью нерабочими, и мы потеряли примерно 50% наших игроков. Мне пришлось опубликовать скачиваемую версию клиента, которая будет работать, так как прошлый патчер находиться под постоянными атаками. Я планирую так чтобы старый патчер снова заработал, но атаки продолжаются до сих пор. С того момента я сделал множество изменений в программном коде, чтобы хоть как-то справиться с атаками, последний месяц я только это и делал, но уже добился большого прогресса. Сервера до сих пор атакуются, но уже две недели они работают стабильно. Были проблемы с подключением, но из-за программы, которую я нашел, она не состыковывалась с некоторыми ISP, но в течение нескольких дней я также решу эту проблему. Я считаю, что нечестно и подло поступать подобным образом, потому что наши конкуренты не могут выиграть благодаря качеству их платформ, и они обращаются к таким методам как DDoS чтобы у них был хоть какой-то шанс победить. DDoS это только временная проблема, но качество RGC постоянно. В жизни всегда есть проблемы, жизнь это дорога с кочками и ямами и DDoS всего лишь одна из этих кочек. 

Насколько тяжело поддерживать такой клиент как RGC? Сколько это занимает времени?Конечно это тяжело. Когда полтора года назад я решил уйти из университета, я полностью посвятил себя RGC. Я люблю то, что я делаю, но это очень тяжело, и отрицать это бессмысленно. я работаю каждый день, соотеветсвенно ради RGC мне пришлось отложить свою личную жизнь на потом. Даже когда я не онлайн я всегда готов к любым форс мажорным ситуациям. Например, однажды, когда я был на пикнике, мне позвонили и сказали что никто не знает где хостбот для игры Farm4Fame. Мне хватило 10 минут, чтобы я смог прийти и все починить, когда это было нужно. В данный момент RGC для меня самое важное, но я не могу продолжать в таком темпе вечно. Я уже передал все мои обязанности по клиенту другим людям, чтобы я смог полностью сконцентрироваться на разработке. Год назад мне приходилось делать все абсолютно самому. На сегодняшний день я только забочусь о фейсбуке, кодировании и форуме. Когда я нашел людей которые могли заботиться о каналах , у меня появилось больше времени на другие вещи. Я не прекращу отвечать на вопросы в фейсбуке или в личку потому что это лучший способ узнать мнение игроков о моих нововведениях. RGC всегда основывалась на мнениях игроков. Изначально не было ничего – только поле для логина, список игроков и чат. Все было сделано для геймеров, но чтобы изменяться к лучшему, надо знать чего они хотят. RGC - платформа для игроков и у них есть право высказаться, но мы тратим очень много времени на то чтобы сделать то, что они хотят. Когда я обсуждаю идеи, то у всех разные взгляды, но мое мнение обычно решающее, так как иногда мне предлагают невозможные технически веши такие как кофеварка или доставка пиццы через RGC =)
Откуда ты узнал про доту? Ты играл в нее профессионально?
Я никогда не участвовал в турнирах или ланах, просто потому, что у меня не было команды. Такая участь не для меня, честно говоря, я просто неспособен стать профессиональным игроком. Я всегда хотел быть пабером, несмотря на это я играл достаточно хорошо, потому что играл очень много. Иногда я играл 10-12 игр в день когда еще не было RGC. Я могу только вспоминать те дни, испытывая сильное дежавю, потому что сейчас у меня больше нету времени для игр в доту. Я работаю практически 24\7, когда я играю, я играю 20 минут без перерыва, перед тем как мне нужно будет работать или отвечать на вопросы игроков. В доте такое - невозможно, так как я бы испортил игру моим тиммейтам. Иногда я играю в фан мапы, такие как Dota Imba, потому что я могу быть афк 5 минут и потом все равно помочь моим товарищам, когда я вернусь. 

Ты следуешь за миром профессиональной доты? У тебя есть любимая команда или комментатор? 
К сожалению, нет. Я имею ввиду что я читаю новости на gg.net , чтобы следить за общей картиной, но это все до чего доходит. Иногда я посматриваю стрим от TobiWanKenobi, он единственный стример, которого я знаю, так что я думаю, что он мой любимый стример. 

Твой любимый герой? 
 - нет особых причин, я просто считаю, что он прекрасный лесник и замечательный инициатор замесов. 

Передай пару приветов, если хочешь и скажи что-нибудь напоследок пользователям RGC. Я люблю доту и я люблю вас, и я надеюсь, что мир станет лучше благодаря моим усилиям. Когда я делаю других людей счастливыми я сам становлюсь счастлив. Я хочу передать три привета. Первый идет всем админам про которых я говорил ранее, они действительно это заслужили. Второй привет идет всем кто официально не являются работниками RGC, но много нам помогают. Это HolyMasterv1lat, и многие другие. Последний по порядку, но не по важности идет Роман “SoEmpty” Минеев, за организацию этого интервью. Всем спасибо, я думаю, что я сказал про всех, если нет и если вас нету в этом тексте, то вы будете в моем сердце. 

Спасибо тебе за интервью и желаю тебе всего лучшего! 
Спасибо за данную мне возможность обратиться к русским игрокам! 
Автор интервью: SoEmpty
Перевод: Mizakylt

0 коммент.:

Отправить комментарий