вторник, 5 июля 2011 г.

Toxi: Я саппорт, и могу быть только саппортом


Minitito, Cela, Toxi, Luci, BloodFr

Здравствуй Toxi, представься пожалуйства всему комьюнити.
Привет комьюнити :) Меня зовут Стефан Стаматович, более известен как Toxi. Мне 18 лет, живу в столице Сербии, Белграде и мне нравятся гуараны.

Когда ты впервые познакомился с компьютерными играми?
Тогда мне было девять лет, мы с одноклассниками часто ходили в интернет-кафе и там играли в GTA 3 и Counter-Strike.

Хах, наверное это было здорово. Что насчет DotA? Где и когда ты сыграл свою первую игру?
Я сыграл свою первую игру в DotA наверное пять или шесть лет назад. Мой друг посоветовал игру WarCraft 3, но играть обычные сражения 1v1 мне вскоре надоело и я стал искать веселые карты. Однажды я увидел созданную игру на карте DotA, присоединился к ней и в самой игре выбрал героя Lich (моего любимого в других картах). Я пошел на мид и начал бить крипов автоатакой (я тогда даже не знал как правильно нужно это делать). После получения второго уровня, я увидел, что здесь также четыре заклинания, как и в оригинальных картах, поэтому решил дождаться ульта. Когда я получил ульт, я сразу же его кастанул но получилось неудачно. Тогда я решил купить какой-нибудь итем, но в инвентаре они все оказались желтыми свитками, это выглядело ужасно и я подумал, что эта карта ужасная и играть в нее никто никогда не будет и покинул игру.

Как долго ты играл паблик-игры, прежде чем выйти на профессиональный уровень?
Я играл пабы два года перед тем как выйти на более высокий уровень. Но я выступал за неизвестные команды, а на вершины топа взобрался только лишь год назад.

Как называлась твоя первая команда? Быть может ты сможешь даже вспомнить имена игроков?
Название команды не помню, а вот игроков пожалуй назову. Это были Memara, AngelDark, который был одним из самых веселых парней, которых я встречал. Он был не очень квалифицированным игроком, но был очень смешным и всегда рассказывал интересные истории. Bullseye показал мне большинство основных аспектов DotA, показывал мне комбинации с Enigma и Omni, Techies и Tiny и многие другие полезные вещи. Когда он брал Juggernaut'a, мы почти всегда выигрывали! Последним игроком был Silencio, который в свое время был одним из самых опытных керри-игроков и я бы очень хотел, чтобы сейчас он был рядом со мной вместе со своими навыками.

Ну что ж, ты прошел большой путь от той команды, название которой ты даже не помнишь, до твоей нынешней команды FailMicro. Каково твое мнение о FM, и как ты считаешь, сможет ли команда стать одной из лучших в Европе?
На данный момент мы делаем все что можем и наслаждаемся игрой. Конечно же у нас есть цели, но если иногда играть для фана, это тоже может дать хороший результат.

А что насчет ваших товарищей по команде? Они из другого континента, другой национальности. Что ты думаешь о них?
За всю мою карьеру, в команде FM я провел больше всего времени. Мне очень нравится тренироваться с ребятами, мы веселимся и шутим в чате и вентриле, разговариваем о реальной жизни. На самом деле различия в национальностях и континентах совершенно не чувствуется. Разница во времени у нас всего один час, поэтому не возникает проблем собраться на игру.

Вопрос лично от DotA.by: Почему ваша команда перестала сотрудничать с организацией unique и снова взяла название FailMicro? спешл фор копипастерс: источник укажите
Мы не очень были довольны действиями unique, они были не в состоянии предоставить нам то, чего мы хотим. Поэтому мы решили покинуть организацию.

Ты исполняешь роль няньки в своей команде. Каково это, когда фанаты кричат "BABARRR TIME" или обсуждают Asuna, но не обращают внимания на твою поддержку. Хотел бы ты сменить роль саппорта на керри, чтобы привлечь больше внимания сообщества?
Да, конечно. Стать ультра-керри моя мечта, хочу чтобы поклонники выкрикивали мое имя и нападали с просьбами об автографе :) На самом деле хорошие саппорты всегда в почете, мне не нужно слишком много отрабатывать тактики на тренировках. Это дает мне больше времени на реальную жизнь, при этом я остаюсь хорошим игроком. Переход от саппорта в гангеры или керри просто взрывает мозг, поэтому я отвечу на ваш вопрос: нет, я саппорт и могу быть только саппортом.

Недавно вы играли против Na'Vi и смогли достаточно легко их победить. Как ты думаешь, вы сможете повторить успех в следующей игре с ними или же это просто был промах ArtStyle с пиками?
Я думаю, что в следующий раз они будут смотреть на нас, как на сильного противника и победят, потому что играть будут более жестко. Хотя кто знает, что там будет дальше.

Кто твой любимый герой-саппорт? Мы заметили, что ты часто играешь за Crystal Maiden, это твой любимый герой или есть другие девушки :D саппорты, которые тебе нравятся больше?
Когда доходит дело до выбора саппорта (не гангера, а вардошлюхи), мой любимый герой это конечно же CM. Но что касается гангера-саппорта, то любимым героем я могу назвать Earthshaker и также гордо могу назвать себя лучшим ES на планете :)

Хорошо, закончим обсуждение команд. Что ты думаешь о профессиональной DotA сейчас и в старые времена?
Ну, раньше в профессиональной доте было больше фана, но не возникало вопросов кто победит, когда играли Virtus.Pro с какими-нибудь нонеймами. Сейчас, спустя много лет видно, что малоизвестные команды могут победить грандов или задать им жару и не дать закончить игру за 20 минут. Теперь стили игры стали более интересными и вы не можете со стопроцентной уверенностью сказать кто победит. Также проводится гораздо больше оффлайн и онлайн-турниров, поэтому я с уверенностью могу сказать, что нынешняя DotA лучше чем прежняя.

Мы не видели противостояний Europe-China со дня окончания WDC. Как ты считаешь, изменилось ли что-нибудь с того времени?
Изменилось, но не могу уверенно сказать в чью пользу. Я думаю, что Европа имеет преимущество перед Китаем в том плане, что китайцы сильны только на LAN-турнирах, где они показывают свои лучшие тактики, чтобы победить. А европейцы могут копировать эти стили и применять на практике в немногочисленных европейских LAN-турнирах, где вы можете увидеть несколько сильных команд в одном месте. Получается две-три хорошие игры с новыми тактиками, которые к следующему турниру придется менять, так как многие команды будут также их знать применять.

DotA 2 будет показана 18 августа на GamesCom в Германии, а может быть релиз состоится в США гораздо раньше. Как ты думаешь, легко ли игроки перейдут на DotA 2 или получится так же, как когда-то было с CS: некоторые перешли на более усовершенствованный Source, в то время как большинство все еще продолжает играть в старую добрую CS 1.6?
Если только улучшенная графика не будет слишком требовательна к системным конфигурациям компьютеров геймеров, то я вполне уверен, что большинство переключится на новую игру. Надеюсь, что она привлечет множество спонсоров и игроков и вырастет по сравнению с CS или другими популярными играми.

Давай поговорим о реальной жизни. Как проходит самый обычный день Toxi?
Последние полтора месяца это выглядит так. Я просыпаюсь в 9-10 часов утра, принимаю душ, завтракаю, включаю телевизор, чтобы посмотреть, есть ли там что-нибудь интересное. Если нет, то иду на MIRC и играю несколько партий. Потом я отправляюсь в тренажерный зал, затем по возвращении домой принимаю душ и иду пить пиво с друзьями. После этого я сажусь играть еще несколько партеек в DotA, пока кто-нибудь не позовет гулять, ну а там может произойти миллиард различных событий. Если вечером у меня есть официальная игра, то я стараюсь приходить домой пораньше и не пьяным.

Ты недавно закончил школу не так ли? Какие у тебя планы насчет дальнейшего продолжения учебы?
Да, я закончил ее! И я планирую поступить в университет бизнеса и экономики.

Несколько слов напоследок?
Привет клубам моих фанатов и хейтеров, особые приветы Cela, Zoltan, Garter, Luci, GreedySerbian, Ichigo, BloodFr (мой кумир), Grizine, Sova, Micko, papamedo (лучший соло игрок), моей команде и всему сербскому комьюнити. Bajooooo prodaj burizu.


оригинал

0 коммент.:

Отправить комментарий