понедельник, 18 июля 2011 г.

Интервью с Ferrari aka 430

 
430, ddc, xiao8 

Сегодня у нас на связи очередной гость из Китая, прославившийся своей поразительной игрой за Инвокера, который будет отвечать на вопросы, отправленные ему со всех уголков Поднебесной. Поскольку вопросов было ужасно много, редакторы отобрали самые лучшие, на их игрок постарался ответить как можно точнее. 

Ferrari aka 430 начал свою профессиональную карьеру как соло-игрок команды ToT, и уже тогда поклонники заметили его талант. После распада ТоТ он некоторое время выступал за такие команды, как CH и Deity, прежде чем получить приглашение от Zhou присоединиться к CCM. Это случилось в тот период, который теперь все называют «Большая Китайская Перестановка». А остальное, как говорится, уже история. 

Его достижениями в CCM являются победы в чемпионатах Er Wan Cup, IPDC, WCG, ECL, G-1 и многие другие титулы. Кроме того, он просто поражает умы зрителей своей игрой за таких героев, как Storm Spirit, Ancient Apparition, Beastmaster, Windrunner и конечно же Invoker - благодаря последнему он получил прозвище «Пианист». 

«Привет всем, для меня большая честь отвечать на вопросы пользователей SGamer. Спрашивайте все, что хотите, я постараюсь ответить на столько вопросов, на сколько смогу.» 

Общие вопросы 

Почему CCM не принимали участие в шоуматчах? 
Я не знаю, поэтому ответить не могу. 

Вы выглядите, как хороший мальчик. А какие девушки вам нравятся? 
Те, которые не играют в доту... 

Как вы, ребята, проводите свое свободное время? Сколько вы тренируетесь? 
Лично я предпочитаю гонять пабы, смотреть фильмы и общаться с друзьями. 

Как можно быстро стать лучшим в доте? 
Я думаю, что к каждой игре стоит относиться серьезно, смотреть много реплеев и анализировать их, вычислять слабые и сильные стороны других. Вы также должны продумавыть свои действия во время игры. 

Zhou считает победу на SMM лучшим достижением. А что насчет вас? (если выбирать между WDC, SMM, ESWC и G-League). 
Я не хотел бы выиграть только один турнир. Я сделаю все, что от меня зависит, чтобы выиграть все. 

Вы используете клавишу «А» или ПКМ для ластхита? Есть ли разница между ними? 
Они одинаковы, тут все склоняется к личному предпочтению каждого. 

Кого вы считаете самым сильным соперником CCM? Есть ли у вас свои козыри в рукавах? 
Мы сражались со всеми лучшими командами. Сейчас важным аспектом является построение стратегий и грамотное их использование. 

Почему вы выбрали роль соло-мидера? 
Моя команда нуждалась в нем. 

По поводу героев 

Как вы качаете Storm'a в начале игры? Если вы идете убивать в соло, то какие скиллы используете? 
Как правило, я всегда беру Storm'у один раз Static Remnant, два раза Оverload и далее прокачиваю Electric Vortex на максимум. Что касается синергии с командой, здесь ничего не приходит на ум, только возглас «Шаровая молния здесь!». Если говорить об убийстве в соло, то нужно уметь предугадать куда повернет противник и лететь туда. Затем делаем Remnant и бьем с руки, затем летим за ним, притягиваем и снова бьем с руки. 

Nerubian Weaver пользуется большой популярностью в этой версии, но я думаю, что комбинация Lina + Lion сможет законтрить его (если Lion будет выступать в роли саппорта). Почему команды не используют это комбо? 
Есть много способов законтрить Вивера, Lina + Lion теоретически могут это сделать, но этих двоих в свою очередь тоже очень легко законтрить. 

Как должен выглядеть правильный СО и ИО для ДПС-Инвокера? 
ДПС-Инвокер должен прежде всего максить Extort и наносить как можно больше урона с метеорита. Лично я предпочитаю брать МоМ, Армлет, БКБ и абузить Аlacrity. 

Как правильно играть за Shadow Demon'a? 
Максить его яд... 

Как правильно выбрать скиллы Инвокера, которые нужно применять в бою? 
Много играй, анализируй, смотри реплеи. 

Почему Lycan'a так редко пикают в серьезных играх? 
Если команда пикнет Ликантропа, один лайн будет слабее, это даст преимущество сопернику в начале игры. 

Какой герой больше всего подходит для любителей? 
Лич, им легко играть и можно убивать сразу двоих. 

По поводу игроков 

Вы поклонник MYM.MaNia? 
Да, его Санд Кинг произвел на меня впечатление. 

Что вы ожидаете от игры против Sosoon в предстоящем шоуматче? 
Он незнакомый противник, поэтому даже не знаю чего ожидать. 

Вы будете играть против него? Не чувствуете давления? 
Нет конечно, я воспринимаю это как шоу. 


оригинал интервью

0 коммент.:

Отправить комментарий