среда, 31 августа 2011 г.

Праздничное интервью с 830

30 Августа 830 исполнилось 23 года. За свою карьеру он успел поиграть за такие команды, как XFY, Deity и LGD. В настоящее время он под опекой организации Invictus Gaming. Перед праздником журналисты портала SGamer решили побеседовать с этим скромным парнем.

Как ты планируешь отпраздновать свое день рождение?Честно говоря, у меня нет особых планов на данный момент. Буду сопровождать Ch в Тяньцзинь в день моего рождения, чтобы решить некоторые дела по бизнесу. Возможно, потом засяду с друзьями покушать и выпить.

Это должно быть первое день рождение, которое ты празднуешь будучи профессиональным игроком. Чем он отличается от того, когда ты просто учился?Никакой разницы, если честно. Я обычно провожу его за общим столом со своей семьей.

Был год, который запомнился тебе больше всего?Неа. Все мои дни рождения проходили одинаково, поэтому нет ничего, чтобы выделялось в моей памяти.

Какие подарки вы сохранили до этого времени?Есть одна колода карт, которую я храню до сих пор. А, если честно, не храню вещи долго.

Загадывание желания, задувание свечей и поедание торта - основные принципы настоящего праздника. Чтобы ты себе пожелал в этом году?Говоря о свечах, я никогда еще их не задувал. Полагаю, пожелал бы себе какой-нибудь международный титул.

Подождика... Дни рождения для тебя ничего не значат?Не вижу ничего особенного в этом дне. Просто один день из 365.

Почему ты так любишь играть в игры?Только одна причина - я могу это делать дома.

Твоя первая игра?Самое ранее воспоминание... Наверное, StarCraft.

Какая из игр нравилась больше всего?Пожалуй, это WarCraft 3

Как ты начал играть в DotA?Когда я начал, мне помнится, что я умел играть лишь двумя героями. Помню, как выиграл GL и CDL с HTML. Трудно вспомнить все, слишком туманно.

Многие, кто испытывает зависимость от компьютерных игр, часами сидят в интернет клубах. А как ты тратишь свои деньги?Распределение элементарно - я трачу свои карманные на напитки и интернет.

Что будешь делать, если закончатся деньги?Вряд ли это произойдет. Но если так случится, то пойду играть с друзьми в футбол, либо засяду читать книгу.

Ты прогуливал школу, чтобы пойти поиграть за компьютером?Само собой. Ответ будет "Да, конечно"!

Что самого "дикого" ты сделал в своей жизни?Сделал тату.

Будучи студентом, какие у тебя были любимые предметы? Что ты делал 45 минут, если предмет тебе не нравился? К примеру, мечтал, читал комиксы, слушал песни и т.д.Полагаю, моим любимым предметом была математика. И я делал все, что было указано выше, и даже более, если предмет мне не нравился.

Каким достижением ты гордишься больше всего?Игрой за Dark Seer'а на G-League за Deity, когда мой полный инвентарь "спас мир".

У тебя не было желания бросить это все? Как бы ты выходил с этого положения?Никогда об этом не думал. Но если бы это произошло, то думаю, это значило бы, что пропал интерес, либо я стал неадекватным.

Благодарим 830 за интервью.

Источник: sgamer.com

0 коммент.:

Отправить комментарий